воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Svetlana Boyer



1. Светлана. В апреле будет 44 года. В душе — не больше 35. Родилась в Омске, жила в Перми. Судьба занесла во Францию в 2012 году. Блог создан в январе 2014 года.

2. Город в котором вы живёте
Небольшой городок к западу от Версаля ( Франция). Его название вам ничего не скажет, его почти никогда нет на картах, но 40 минут на автобусе , и я у ворот легендарного замка.

3. Цвета осени, спокойные, насыщенные, глубокие. Дальше по предпочтению идет весна с ее нежностью.

4. Ваши любимые цветы
 Полевые. И мои орхидеи, их у меня три.

5. Расскажите о своих любимых книгах
Агата Кристи, Конан Дойль, «Джейн Эйр» Ш.Бронте, «Поющие в терновнике» ( именно книга, а не фильм), «Проклятые короли» Дрюона, «Жажда жизни» Стоуна, «И.-С. Бах» Швейцера, «О музыке» В.Ландовской, работы Брянцевой... Так, меня понесло на профессиональную тему. Просили, я и пишу. :-) Забыла про Ерзенкову Н.В. Женская одежда в деталях 
Сейчас пристрастилась к аудиокнигам на французском языке, Переслушиваю классику. :-)


6. И о фильмах/сериалах тоже =)
Последний фильм, произведший сильное впечатление — это «Раскол», 20-серийный фильм, история России17 века. Люблю подобные сериалы, не длинные, насыщенные, есть о чем подумать. Под них вышивается хорошо. Люблю фильмы Михалкова, советские фильмы-комедии 70-80ых годов.Караченцев, Мягков, Этуш, Гундарева, К.Райкин, Терехова и т.д.

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
Любая талантливо сочиненная. Предпочтения, конечно, есть. Люблю эпоху Барокко... Не задавайте такой вопрос музыканту. Его может « понести». :-)

8. Как вы предпочитаете отдыхать
На берегу моря. В тишине. На природе. Главное, чтоб было минимум движения и не очень жарко.

9. Ваши любимые животные
Муж меня заражает своей любовью к собакам. Неравнодушна к диким кошкам.

10. Самые любимые фрукты и сладости
Про фрукты не знаю... Не люблю хурму и финики, они очень сладкие. Сладости... По определенным причинам в течение очень долгого времени не могла есть торы, пироженные, мороженое, карамельки, шоколад и пр. Воспиталось некое равнодушие. Иногда накатывает желание, покупаю, но это редко. Предпочитаю сладкие булочки и печеньки.

11. Любимое блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом;))
Фруктовые пюре и …
Рецепт яблочного пюре давала в блоге. А второе: отвариваете отдельно очищенную картошку и брокколи, картошку крупно нарезаете, все складываете в блюдо, посыпаете сыром, и ставите в духовку. Поджаренность сыра зависит от температуры духовки. В идеале должна получиться корочка через 13 — 15 минут. Мы ставим на режим «запеканка», почти под самый верх при темп. 275°
Люблю, когда готовит муж. Он на кухне, как я за швейной машинкой, почти профи. Только я шью чаще, чем он кулинарит...

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь?
Нет.

13. Чай или кофе? Или что ещё? =)
Крепкий сладкий в меру горячий чай. Если хотите привести меня в рабочее состояние, то лучше средства нет.

14. Любимая страна , город.
Я была в Литве, ездила в Болгарию, Украину, побывала в Чехии.
Люблю Россию. Девочки, это не патетизм на показ. Это действительно так. Я горжусь страной, где родилась и выросла. Я горжусь российским народом.
Здесь в школах учат, что Россия победила немцев в 1945 только благодаря климату, зима суровая. Что Европу освободили американцы. Что Россия расположена в Азии и культура там азиатская. Мне больно это слышать, каждый раз как ножом по сердцу. Они боятся российских хакеров, которые могут взломать все, они не понимают российскую душу. Мы живем сердцем, а они разумом. Вы больше нигде не найдете такого умения любить, самоотверженности и радушия, которые можно найти в России.

15. Кто вы по профессии?
В прошлой жизни была музыкантом, работала концертмейстером в детской музыкальной школе, ассистентом органистов в краевой филармонии.
Сейчас — швея, рукодельница.

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Кого нет, того нет.

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
В планах начать лоскутное шитье и художественную вышивку.
Чем занимаюсь сейчас — все есть в блоге.
Как я пришла в рукоделие... Постепенно, очень постепенно. Сначала уроки труда в средней школе... или уроки рисования в начальной школе и работа с красками... а, может, это было года в 4, когда я взахлеб рисовала девочек в разных платьях и смотрела на маму, шьющую каждый вечер...

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)
Мелочи, которых не хватает... Любые швейные нитки, синтепон, подкладочная ткань, тесьма и кружева. Но это совсем не мелочи. :-)
А вообще в планах заработать на коврик с ножом для лоскутных работ и лампу — лупу для вышивания. Я 4 года не работала и не зарабатывала. Было морально тяжело Сейчас по-тихоньку раскручиваюсь. Для меня это важно — зарабатывать.


15 комментариев:

  1. Спасибо за интересный рассказ! Света, вот именно такой я тебя и представляла, даже удивительно! Про желание зарабатывать очень понимаю, я тоже не работаю и меня обеспечивает муж. Да, он всегда без проблем позволит купить всё, что я захочу... Но это не то. Наверное, понять это может только тот, кто в такой же ситуации. Желаю хороших продаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Пошла смотреть "ПрОклятых королей" и накручивать фр.узелки. Скоро покажу.

      Удалить
    2. Надеюсь, не я узелками "заразила" =)

      Удалить
  2. приятно познакомиться!!! очень увлекательно и интересно о себе рассказали ))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень приятно познакомится с таким человеком :) Образ на снимках так совпадает с описанием в анкете, что сложилось ощущение живого общения :) От пунка 14, честно говоря, осадок остался...жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Алена, спасибо.

      Умом Россию не понять,
      Аршином общим не измерить:
      У ней особенная стать —
      В Россию можно только верить.

      Сейчас я наконц-то поняла весь смысл этих слов.

      Удалить
  4. Света, очень приятно познакомиться! Интересная анкета. Желаю, чтобы все задуманное осуществилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно познакомиться. Такая от Вас идет волна спокойствия и сдержанности, что я даже остановилась во всей этой беготне. Села пить "кофий" и рассуждать о смысле бытия... Я тоже горжусь своей страной, своим народом... Рассуждать на эту тему можно много и иногда совершенно бесполезно. Но , я с Вами полностью согласна, раз нам климат помог в победе (кстати и в 1812г. тоже), то и не надо больше проводить испытания на тепличных нациях, не надо отправлять их в "азиатские морозы и сугробы".... Но я совсем не об этом. Я про Ваши милые вышивки... Мне очень понравились, записываюсь в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за "спокойствие и сдержанность". Раньше мне это иногда мешало, теперь часто помогает.
      А на вышивку заходите завтра в гости. Угощу. :-)

      Удалить
  6. Спасибо огромное за рассказ, так спокойно вдруг стало...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятно познакомиться, Светлана! Почитала, как пообщалась))
    За Россию порой обидно, согласна: несправедливое мнение иной раз о ней и о нас складывается... но не будем сейчас о грустном.
    Успехов вам во всех ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  8. Как приятно видеть родные лица ( да?, ведь можно так сказать?). Узнала о тебе еще чуть-чуть больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я уже думала,что ты все про меня знаешь! А оно вона как. :-)

      Удалить
  9. Рада знакомству!)) Очень интересно было почитать!) И профессия у Вас оччень крутая!)

    ОтветитьУдалить