воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Ольга Кривегина


1.Зовут меня Ольга Кривегина, мой блог называется Мастерская для души,  мне уже много лет


2. Живу в Казахстане небольшом городке Атбасар, недалеко от столицы Астана

3. Цвет люблю мятный и все оттенки серого и коричневого

4. Цветы люблю полевые у нас очень большие поля с ромашками

5. Музыку люблю нашу советскую и советских исполнителей,

6. Отдыхаем мы всей семьей в основном рядом с домом ездим в лес дышим свежим воздухом

7. У нас в доме живут две кошки и мы их любим, супруг занимается аквариумом их у нас три очень большие, в одном живут лягушки смешные. 


8. Фрукты в основном  яблоки

9. Блюда любимые - их очень много, готовить люблю, приготовит могу любое блюдо из любой кухни для меня это не вопрос. Даже хлеб уже не покупаю в магазине много лет, пеку сама, о кулинарии могу писать бесконечно

10. Коллекционированием не занимаюсь

11. Чай из трав или наш казахский черный с молоком

12. Любимая страна конечно где родилась и выросла Казахстан, здесь очень люди гостеприимные и вежливые, стариков очень уважают.

13. По профессии я была телефонистка проработала 32 года на одном месте, теперь на льготной пенсии, у меня две взрослые дочери, два внука и внучка

14. В рукоделие я пришла с выходом на пенсию, могу практически все сделать своими руками, сейчас шью кукол

15. Рукодельные мелочи всегда нужны особенно ткани ленточки пуговки и так далее.

                         

                         


21 комментарий:

  1. рада знакомству, Ольга!!! полевые цветы - это прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо я тоже очень рада знакомству!!!

      Удалить
  2. Ольга, приятно познакомиться! Фото с ромашками - шикарное, как здорово, что рядом есть такие места, где можно отдохнуть душой и насладиться красотой природы!
    У Вас очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой приятный комментарий!!!

      Удалить
  3. Ольга, приятно познакомиться! Шикарные у вас ромашковые поля!!! И лягушки забавные))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот давно хочу испечь хлеб, но чего-то не срастается. Поделитесь секретом! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! хлеб пеку разный,с разными сортами муки,вот этот на фото пшеничная мука напополам с ржаной и отрубями ржаными чуть чуть травок прованских и все)))

      Удалить
  5. Приятно познакомиться! Восхищаюсь теми, кто умеет и самозабвенно готовит! Я хоть и могу, но не сказать, что очень уж люблю это делать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо!!! люблю готовить а особенно люблю смотреть как это все сьедается,,,

      Удалить
  6. Лягушка какая забавная, не видела таких :) Какие вкусности в конце поста еще на ночь глядя....ээээх. :)
    Рада знакомству, Оля :) И добро пожаловать в Клуб Друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо!!! да очень забавно смотреть на этих лягушек и еще у нас там живут тритончики маленькие но сфотографировать их не возможно они прячутся в камнях и выползают только ночью)))

      Удалить
  7. Какие забавные лягушки :) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомиться, Ольга! Ромашки вам к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень приятно познакомиться. !!
    Какая прелестная дама в ромашках... Ей не может быть много лет, такая красавица...
    Я тоже очень люблю кулинарить, и бесконечно об этом общаться, и, даже хлеб начала печь сама, правда в хлебопечке, но такой, как я хочу... С удовольствием посмотрела Ваш блог...Очень красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо!!! я пять лет пекла в хлебопечке а теперь вот замес делаю в хлебопечке а пеку в духовке,купила себе очень хорошую плиту с электродуховкой так не нарадуюсь хлеб там получается всегда,и можно формировать любой батон любую форму булки и быстрее получается чем в хлебопечке)))

      Удалить
    2. Елена увидела что вы из Дубна,а у меня дочь живет в Мытищах)))

      Удалить
  10. какой ароматнохлебный пост! очень люблю лягушек и так приятно увидеть эту красавицу и у Вас!

    ОтветитьУдалить