четверг, 5 февраля 2015 г.

Юлия Артемьева

1. Всем привет!) Меня зовут Юля. Я автор блога Шкатулка с секретом.

2. Родом я из Нижнего Новгорода, прекрасного города с богатой историей, множеством красивых церквей, исторических памятников и старинных улочек. В Нижегородской области очень много разных достопримечательностей. Из наиболее известных г. Семенов, знаменитый на весь мир своей хохломой, городецкая роспись тоже наша (г. Городец), еще Шереметьевский замок и конечно же Болдино.




Так как я очень теплолюбивая и зима для меня настоящее испытание, то всегда говорила, что мне надо жить на юге. Говорила просто так, без задней мысли. Но, видно, меня ТАМ услышали. И вот, четыре года назад мы переехала в Сочи, где и живем в настоящее время. Сейчас уже не знаю, как я тогда решилась на этот переезд, к тому же ещё и на седьмом месяце беременности в тот момент.

Далее (про цветы, фрукты и т. д.) будут ответы по настроению. Сегодня ответила так, а завтра могу и по другому. Но! К книгам и музыке это не относится. Здесь любовь надолго.

3. Любимый цвет трудно сказать какой. Проще сказать какие не любимые: чёрный и серый. Люблю цвета в сочетании. Например горчично-желтый с насыщенным тёмным цветом морской волны или цвет горького шоколада с бирюзой. Люблю сложные цвета, которым трудно дать название. Ну, что-то вроде жемчужно-розового или цвета шампанского,  различные оттенки оливкового... Так, понесло, кажется. Надо останавливаться (художнику такие вопросы лучше не задавать)))

4. Цветы - полевые, наверное. Особенно васильки. Когда едем в сад к родителям мимо полей, и они в колосках мелькают. Такие яркие пронзительно-синие. Ещё люблю, когда яблони цветут. Стоит такая невеста нежная, вся в белом... а другая в розовом. А потом ветер подует, и лепестки летят, как снег... сказка! В природе вообще все прекрасно, удивительно и совершенно. Иногда даже слёзы подступают от ощущения счастья, что есть такая красота на свете. Чего еще-то нужно?! Живи да радуйся солнышку, небу чистому, цветам, травинкам...

5. О книгах. На первом месте русская классика: Толстой, Достоевский, конечно же Булгаков "Мастер и Маргарита", Чехов (но после него тоскливо становится), мой земляк Горький. Боюсь показаться наивной, но " Алые паруса" Грина и "Маленький принц" Экзюпери тоже любимые. Стихи люблю: Лермонтов, Есенин, Ахматова. Из современных произведений "Страна чудес без тормозов и конец света" Мураками, ещё Лукьяненко люблю "Черновик", " Дозоры" (их много). Из фантастики ещё Рей Бредбери рассказы. Это то, что вспомнилось. Забыла, наверное, что-нибудь самое главное.

6. О фильмах. Вообще смотрю не часто и дома, и в кинотеатре последний раз была года три назад. Больше всего люблю наше старое кино 70-80 гг. Рязанова, например. Доброе оно такое, светлое. Иностранные не очень, разве что "Титаник", " Аватар" и "Сумерки" - красивая сказка. Наше современное: "Адмирал", " Первый после Бога" и ещё про Чапаева многосерийный фильм (названия не помню), и "Питер-FM". Сериалы не смотрю, но есть любимые: " Некст" и "Восьмидесятые".
Как-то на канале Культура была неделя документального авторского кино. Это кино, которое заставляет по настоящему задуматься. Все посмотреть, к сожалению, не удалось. Запомнился один фильм о доме пристарелых, "Остановка". Мое мнение: такое кино надо чаще показывать.

7. О музыке. Классическая: Чайковский, Моцарт, Дебюсси. Современные исполнители: Сергей Трофимов, Александр Иванов, Розенбаум, Малинин, Город 312, Ю. Савичева.

8. Об отдыхе. Самый лучший отдых для меня - это занятие любимым делом, т.е. творчеством. Шить, рисовать, лепить, вязать... могла бы 24 часа в сутки, если б было возможно.
Люблю ездить на экскурсии, ходить в музеи, на выставки. Но меня туда надо тащить, сама ни за что не соберусь, тысячу причин найду, что бы из дома не вылезать)). За то потом всегда такая довольная и счастливая от полученных впечатлений!)

9. Из животных люблю кошек за их обаяние, грацию и независимость. Ведь " даже самое маленькое из кошачьих - совершенство" ( Леонардо да Винчи).

10. Очень люблю разные фрукты и ягоды, особенно те, что растут у родителей в саду. Ну и сладости конечно всевозможные: шоколад, блинчики со сгущенкой, шоколадную колбасу, пирожки, тортики, печеньки...

11. Любимое блюдо. Наверное, салаты. Разные. Например такой: ананасы, сыр, креветки, чеснок, майонез. На первый взгляд сочетание странное, но поверьте, это очень вкусно!)

12. О коллекционировании. В детстве чего только не коллекционировала! Открытки, календарики, марки, киндеры... Сейчас ни чего.

13. Чай или кофе? Люблю аромат кофе, но не пью его. Пью чай крепкий чёрный сладкий или с разными травами: мята, мелиса, чабрец, бергамот, смородиновые листочки. Ещё люблю цикорий, но только с молоком.

14. Любимая страна Россия. Я патриотка до глубины души. Любимый город родной Нижний. Это я поняла, когда переехала. Сочи, конечно тоже очень красивый, тут море, горы. Но в Нижнем все родное и все родные. А это оказывается так важно.

15. О профессии. Окончила училище по специальности "портной", за тем пединститут "изобразительное и декоративно-прикладное искусство", шесть лет проработала дизайнером в разных организациях. Сейчас домохозяйка, пока сын в детский сад не пошёл. Что будет дальше пока не знаю.

16. О детях. У меня их двое. Дочке 17, сыну 3 года.

17. О рукоделии. Рукоделием и творчеством занималась всегда. С детства рисую, шью, вяжу, вышиваю... Перепробовал много чего, занималась декупажем, контурной росписью, скрапбукингом, немного леплю из полимерной глины, валяю... Самым большим моим увлечением стали куклы и игрушки. Им посвящаю все своё свободное время. Это уже даже не просто увлечение, а скорее страсть. Потому что когда кусочки ткани с твоей помощью постепенно превращаются в маленькое мягкое существо, и когда это существо начинает смотреть на мир, на тебя своими игрушечными глазами, это не передаваемое ощущение! И хочется повторить его снова и снова.) Этой самой страсти и посвящён мой блог, а ещё есть магазинчик на ярмарке. Кому интересно, милости просим, всегда рада!)

18. Рукодельные мелочи. Их много ни когда не бывает))) Очень люблю пополнять свои закрома новыми тряпочками, ленточками, кружевами, пуговками. Сейчас вот по немного прикупаю разные материалы для теддиков. Хочу попробовать сшить мишку или ещё кого. Это будет новая ступенька в моём творчестве.
Уфф... кажется дописала!) Если кому-нибудь будет интересно, значит не зря))

P.S.: C большим интересом читаю все анкеты и заглядываю в блоги. Столько интересных людей здесь собралось! Все таки классная идея создать такой клуб! Спасибо Ане!

32 комментария:

  1. Юля, приятно познакомиться! Пробежалась по твоему блогу - он мне понравился, твои куклы и игрушки - замечательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно, Катя!)
      Спасибо за комплимент игрушечкам!))

      Удалить
  2. Привет, Юля! Тоже уважаю авторское кино и документалистику, отечественную и не только.
    С Сочи это вы здорово придумали!)) А вообще нижегородки это почти землячки - я из Владимира))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света!) Вот здОрово! Приятно повстречать соседей! Конечно, Владимир это совсем рядышком))

      Удалить
  3. Спасибо за интересный рассказ! Когда читала про цветы, аж дух захватило! Как красиво написано! Полностью разделяю! Меня, мне кажется, окружающие порой за дурочку принимают, весной по кустам бегаю, цветочки нюхаю =)) А остальное время года с фотоаппаратом и инвентарём наперевес =)))

    17 лет дочке.... внезапно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань, и я нюхаю))) А теперь еще и сын гладя на меня научился. Тоже ни одного цветочка на улице не пропустит. Так и ходим вдвоем, нюхаем)) А в Сочи для нас вообще раздолье, тут круглый год что-нибудь цветет.
      Про дочку: да, она у меня ранняя), в 18 лет родила.

      Удалить
  4. было действительно интересно прочитать о тебе! отважится на переезд да еще и на 7 месяце - поистине подвиг :)) заглянула в блог и с удовольствием осталась - ослик с сачком просто покорил, а сладкая парочка - очень милая!!! ))) я сама не отважусь на такое - хотя где-то лежит выкройка зайки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, рискнула и не пожалела. Тут таких много. Откуда только не переезжают. Даже из Владивостока есть. Вот уж действительно решиться надо!
      Спасибо за добрые слова о моих игрушках))
      Я тоже в гости заглянула. Понравилось очень! Такой позитивный у тебя блог, яркий, солнечный!

      Удалить
  5. Юля, приятно познакомиться! Рассказ о любимых цветах (красках) понравился безумно!!! молодчинка, что решилась на переезд...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Что рассказ понравился, очень приятно.
      А перееезд - это отдельная тема. Я хоть и не в другую страну переехала, а только город сменила. Но Сочи и Нижний Новгород, это как две разные планеты. Поэтому эмоций и впечатлений много разных, и не всегда они положительные. Но в общем и целом я не жалею. Думаю, ты меня понимаешь, ведь у тебя тоже есть подобный опыт.)

      Удалить
  6. Юля, рада познакомиться с тобой поближе! очень добрый, трогательный и милый получился у тебя рассказ о себе! наверное, такая и ты сама!
    Порадовали фото Нижнего, какой же он прекрасный! мечтаю там побывать! при случае обязательно расспрошу тебя об интересный местах, которые обязательно стоит посетить))) вот занималась я и хохломской росписью, и городецкой, но к стыду своему не знала, что Нижегородская область для них - родной дом..так интересно!
    Пункт о любви к сложным цветам и цветовым сочетаниям прям про меня, как же богата и насыщена цветовая палитра!
    А про полевые цветы как ты красиво и живо рассказала, я как будто очутилась там в цветущем яблоневом саду, ощутила аромат...красота!
    Спасибо за интересный рассказ о себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ, за тёплые слова и за любовь к Нижнему! Для меня он в разлуке стал ещё более родным и любимым. По этому сейчас особенно приятно такое слышать.
      Про родину хохломы, наверное, и я бы не знала, если б не жила в Нижнем. Так что не страшно, думаю))
      ЗдОрово что у нас так много общего!) Я, кстати, и готовить тоже нелюблю. Хотя ни кто на мою стряпню не жалуется и даже хвалят, бывает. Но это скорее заслуга моей мамы, которая сама готовит замечательно и меня кой чему все таки научила.

      Удалить
  7. Юлечка,приятно познакомиться. Как здорово, что после такой анкеты становится немного понятным характер человека, его мысли и чувства... Спасибо за интересный рассказ о себе. А родной город всегда остается самым любимым, на то он и родной...

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже очень приятно, Лена! Согласна, замечательная идея с анкетами. И удивительная вещь все таки интернет. Вот вроде бы все здесь из разных городов, даже из других стран есть, а ощущение, как будто все рядышком сидим и общаемся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень приятно познакомиться!
    Ох, как же ты хорошо написала: и о Новгороде, и о цветах, и о красоте природы. Спасибо, твой рассказ очень тронул.
    Про дочку думала, что опечатка: ты на фотографиях такая девчушечка совсем)))
    Блог очень интересный. с удовольствием осталась в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, рада знакомству!) Спасибо за комплименты! Приятно)
      Кстати, Новгород и Нижний Новгород, это два разных города. Ну это так, для справки.) Их часто путают.
      Дочке действительно 17, а мне 36, но меня до сих пор постоянно за школьницу принимают. Даже казусы иногда случаются, когда в магазине алкоголь не хотят без паспорта продавать. Или открываю дверь газовщику, а он мне: "Взрослые дома есть?" ))) И смех и грех вобщем)
      Я, кстати, тоже к тебе в ПЧ добавилась. Долго рассматривала море красивых ярких фото в твоём блоге. Мышиный олень - это что-то! Существо с другой планеты!) И ёлочка с шариками очень понравилась!

      Удалить
  10. Рада знакомству :) Сразу захотелось в Нижний Новгород, давно хочу там побывать, а теперь в два раза сильнее! Да, полевые цветы прекрасны, а их аромат, ах! Как-то я упустила их в своей анкете :)
    Про дочку тоже анкету туда-сюда пролистала, ничего себе, вы будто сестры! Здорово! Наверняка вы как две подружки :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приятно познакомиться! В Нижний надо обязательно! Уверена, тебе там понравится)
      С дочкой действительно мы как подружки, и я очень рада этому) Её, кстати, тоже Алена зовут))

      Удалить
  11. дочке 17 ?? да.. я думала- вам чуть больше!! особенно на фото с животиком!! а салатик , как ваш любимый- и я люблю и готовлю- идет на ура!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо! И ко мне можно на "ты". Мне хоть и 36, но в душе действительно чуть больше 17-и)
    Про салатик скажу так: гости его всегда первым со стола сметают. Главное, не называть сразу все ингредиенты))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. И я рада знакомству, Ольга!) Вот, смотрю, еще один человек игрушками занимается)) А то я уж думала, что одна здесь такая. Все в основном вышивают.

      Удалить
  14. Как интересно и увлекательно ты про себя написала!!!! Очень приятно познакомиться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Рада познакомиться)
    Очень интересная анкета.) Я тоже люблю творчество Есенина и Лермонтова.) "Маленький принц" прочитала ещё в школе. А потом мне его подарили на Новый год родители. Это действительно та книга, которую стоит читать много-много раз.
    Была в твоём блоге. Ты настоящий мастер. Все работы просто замечательные. Особенно мне понравился волчёнок. У него такие глаза.) Желаю творческих успехов.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Саша! Я тоже рада познакомиться! "Маленький принц" - безусловно это шедевр, который действительно можно читать много раз и каждый раз открывать в нём что-то новое для себя.
      Волченок, да, спасибо за понимание! Для меня это важно. Во все работы я вкладываю частичку своей души, но в некоторые все же чуть больше. И он как раз из таких. Спасибо!))

      Удалить
  16. Я в восхищении от ваших игрушек.Просто вау.На высшем уровне
    Рада буду дружить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне очень приятно! С удовольствием буду дружить!)

      Удалить