пятница, 27 февраля 2015 г.

Ксения Биличук

1. Мама назвала меня Ксения, с этим именем (кстати, очень мною любимом) я и живу уже 29 лет. От папы мне досталось отчество и замечательная фамилия Биличук. Но со временем, чтобы как-то выделиться из толпы всех Ксений мира, я нашла себе и еще одно имя - Ksalbi. Под этим именем я и веду свой блог - Это то, чем я горжусь - в котором делюсь своими рукодельными работами и идеями.


2. Родом я из тихого и маленького городочка Макаров, затерянного на острове Сахалин. Но по велению судьбы уже 13 лет живу в другом приморском городе - Владивосток.


Мои предпочтения и вкусы немногим отличаются от других:
3. Я люблю все оттенки синего и черный, поскольку это не маркий цвет, скрывающий многие недостатки. Именно по этой причине эти цвета я предпочитаю в одежде.

4. Самым любимым цветком с детства у меня была лилия, наверное, потому, что в нашем достаточно холодном регионе в годы моего детства они почти нигде не росли.

5. Я большая поклонница авторов на букву "Б". Сама того не понимая я действительно очень полюбила книги таких замечательных писателей, как Бредбери, Бероуз, Булычев, Булгаков и Бушков. Из такого скромного перечня сразу становится понятно, что в литературе моя душе лежит к фантастике и фентези. Меня всегда вели в перед фантазии и мечты, а не жесткая реальность. А эти авторы  позволяют отвлечься от того, что есть перед нами и унестись в удивительные миры.


6. С фильмами все куда сложнее, поскольку последние несколько лет я их скорее слушаю, чем смотрю - они для меня  фоновый шум, а не основное времяпровождение. Но особо хотелось бы выделить такие фильмы как: Семь жизней, который настолько психологически тяжел, но так удивителен, что посмотреть его во второй раз я не осмелюсь, и Хранители снов, который отлично поднимает настроение и никогда не надоедает. 

7. Музыкальные предпочтения у меня настолько разнообразны, что их сложно сформулировать одним словом. Я выросла на таких исполнителях, как Агата Кристи и Наутилус Помпилиус. И они до сих пор радуют меня. Но с возрастом  групп и исполнителей стало больше, к ним присоединились панк-рок группы, металл-рок группы и альтернатив-рок группы. И на данный момент трепет у меня скорее всего сможет вызвать только Точка невозврата в исполнении Louna и Бригадный подряд. Впервые услышав эту композицию, я расплакалась - это то, что мы все должны делать - двигаться вперед.

8. Главный отдых для меня - это рукоделие - вышивка, шитье, скрапбукинг (иногда), вязание (редко-редко). Так у меня получается отдохнуть душой и набраться новых сил для подвигов.

9. Люблю собак, пусть не все они ответно любят меня. 

10. Гастрономически я весьма ограничена из-за своих проблем с организмом. Но не будем о грустном - особо трепетно я отношусь к гранатам и пусть люди не понимают, чем они так хороши, ведь самый смак в том, чтобы расковырять его и наслаждаться семечками! 
Безумно люблю кабачки, тушеные по маминому рецепту.
Возможно все его тоже знают, но на всякий случай поделюсь:
Обжариваем с двух сторон кабачки, порезанные кружочками. Отдельно делаем зажарку из моркови и лука. А далее укладываем в кастрюльку слой обжаренных кабачков, слой зажарки (я еще и давленный чеснок кладу - так вкуснее получается) и чередуем, пока не закончится. Далее добавляем немного томатной пасты и ставим на медленный огонь, чтобы все протушилось. Перемешивать не нужно. И все - можно наслаждаться вкуснотой!

11. А вот в вопросе выбора напитков я сразу, не раздумывая, выбираю кофе. Но только натуральный, свежемолотый и свежесвареный  Латте, иначе это не кофе (можете кидать в меня тапки).

12. ВУЗ выпустил меня экономистом в сфере налогообложения, но в настоящее время работаю бухгалтером.

13. Я большая поклонница чего-нибудь новенького, но не смотря на это - большой консерватор. Меня сложно сподвигнуть на что-то новое, но сама я стараюсь учиться чему-то все время. Сложно как-то получилось.... Пусть будет пример - я каждую субботу хожу в одно и тоже кафе и заказываю одно и то же уже 3,5 года. Мне нравится это постоянство и заставить меня ходить в другое кафе - сложно (я все равно потом пойду туда). Но я хочу учиться новым видам рукоделия, осваивать новые техники, шить одежду, а не только мелочи, освоить картонаж не только на уровне простых коробок, вышить большую картину, а не мини-мотив или дизайн всего 250х250 крестиков. Я давно вышиваю крестиком, а недавно открыла для себя хардангер, blackwork, шовчики и смешанные техники. Хочу учиться и другому, если это мне под силу. Могу сделать простую открытку или конверт в технике скрапбукинг, но хочу учиться основам построения композиции, азам цветовых решений и новым стилям, чтобы уметь все. Умею вязать крючком простые вещи, но хочу научиться ирландскому кружеву, уметь составлять из отдельных мотивов красивые вещи и радовать близких. У меня на данном этапе жизни только одна мечта - учиться большему, чем умею. И радовать этим окружающих. 


26 комментариев:

  1. Ксюша, привет, интересно было познакомиться с тобой поближе! А у меня папа родом из Корсакова, так что вы почти земляки))) И кабачки такие с зажаркой я тоже очень люблю! Дизайн всего 250 на 250 крестиков - ну-ну))) Желаю тебе много-много свободного времени на любимые рукодельные занятия и на интересные книги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочки, почти земляки))) спасибо тебе большое за пожелания)) очень надеюсь, что мне на все хватит времени)))

      Удалить
  2. прекрасные цели, достойные уважения!!! приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое))) мне тоже очень приятно познакомиться)))

      Удалить
  3. Очень интересно было познакомиться с тобой и узнать много нового о тебе! Цели у тебя грандиозные! Дерзай! И все у тебя получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенька, спасибо тебе большое)) мне так радостно, что теперь есть такой замечательный клуб, где можно узнавать друг друга лучше)))

      Удалить
  4. Ксюша, ты настолько своеобразный человек. Опять подтверждается мысль : Все мы разные, и от этого не менее интересные! Твори, дерзай, постигай новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, все мы проходим длинющий путь становления, как говорится от классики до своего стиля)) именно этим и интересны эти знакомства - мы находим близких по духу людей))) спасибо тебе большое за пожелания)) я буду стараться)))

      Удалить
  5. Очень рада знакомству! Буду заглядывать в блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, я тоже очень рада знакомству))) буду рада гостям в моем блогодомике)))

      Удалить
  6. Очень приятно познакомиться! Такая интересная анкета очень неординарного человека с разнообразными вкусами) Иду в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, приятно познакомиться))) буду рада такому замечательному гостю в моем блогодомике)))

      Удалить
  7. Одни и те же вопросы анкеты и как по-разному можно на них ответить! Чувствуется, что ты очень интересный и необычный человек, очень рада познакомиться! Я отчасти понимаю твой консерватизм, у меня есть похожее, хотя с рождением детей многое изменилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, всемы разные)) потому ответы редко сходятся, но оттого нам так интересно друг с другом)))) консерватизм - это не всегда хорошо)) но так комфортно)))

      Удалить
  8. Какое красивое блогоимя, очень!
    Ох, какой вкусный рецепт кабачков :) надо попробовать, как сезон начнется :)
    Рада познакомиться! Семь жизней - просто отличный фильм....думаю еще может понравиться Заплати другому с Кевином Спейси...если не смотрели, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо за совет - не помню, чтобы смотрела) а я могу еще посоветовать интересный фильм - Спасибо за обмен. Немного не похож на 7 жизней, но суть именно в том, как мы влияем на жизни других людей))) и обязательно попробуй кабачки - это так вкуууусно)))

      Удалить
  9. Как интересно всё-таки узнавать новых рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, и мне так интересно в этом проекте))) ведь обычно мы знаем друг друга только поверхностно)))

      Удалить
  10. Привет, Ксения! Приятно познакомиться!
    Интересная у тебя анкета.
    Вот не знаю права я или ошибаюсь, но у меня сложился образ нежной, романтичной, но в тоже время серьёзной и сильной девушки, с этаким внутренним стержнем, спрятанным под вуалью и кружевами.
    А последний пункт в анкете (про консерватора и любовь к новизне), ну точно про меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, оказывается нас таких "коктейльных" много)))

      Удалить
  11. Ксения, очень приятно познакомиться! Пост прочитала на одном дыхании! Нашла много общего, хотя, судя по анкете, характеры у нас разные, местами даже кардинально)))
    Рецепт кабачков утащила, обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, очень часто люди с кардинально разными характерами сходятся в абсолютно удивительных вещах))) а самое приятное, что ты прочитала обо мне на одном дыхании - это вдохновляет))) и обязательно попробуй кабачки)))

      Удалить
  12. Ксюша, очень приятно познакомиться! Читала твою анкету, как очень интересный повествовательный рассказ... Мне очень понравился твой образ жизни... Действительно, получается такая серьезная основательность, прикрытая рюшечками... И столько планов... громадьё... Конечно-же удачи... И всё у тебя получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе)) ну точно - рюшечками прикрыта со всех сторон))) но сама предпочитаю конкретность))))

      Удалить