понедельник, 2 февраля 2015 г.

Алёна Митина

1. Зовут меня Алёной, но где-то через полгода после создания блога "Лесная лаборатория" я поняла, что Алён (внезапно!) много. Поэтому решила подписываться Олёной, на севернорусский манер, т.к. я пою в фольклорном коллективе, который занимается русским севером. 


2. Живу на два дома, один в Москве, там мама, другой в посёлке, граничащем с Жуковским (МО), там молодой человек, свежий воздух и много котиков.


3. Любимые цвета - синий, бирюзовый, жёлтый, оранжевый, фиолетовый, а так же их сочетания с бежевым или коричневым.

4. Из домашних цветов люблю однозначно кактусы - только они у меня выживают :) Ещё люблю ландыши и хризантемы. В загородном доме пытаюсь разбить сад, но пока безуспешно :)

5. Я учусь на филолога, поэтому много читать приходится. Это литература и специальная, и художественная. Но я с детства люблю антиутопии и научную фантастику, особенно Азимова. С удовольствием читаю научно-популярную литературу по естественным наукам и физике. Для лёгкого чтения выбираю детективы - от классики до Акунина. И, конечно же, Толкин и Льюис, их можно перечитывать бесконечно. Люблю брать у племянников детские книжки или перечитывать сказки своего детства, особенно люблю мумми-троллей и медвежонка Паддингтона.

6. Любимые сериалы - Доктор Кто, Шерлок (ВВС), аббатство Даунтон и малоизвестный, но не менее интересный сериал "Леди-детектив мисс Фрайни Фишер". Во-первых, как я писала выше, детективы я люблю, а во-вторых, там восхитительные костюмы и атмосфера 20-х годов. Из фильмов я люблю классику советского кино, триллеры с большим количеством крови и кишок и некоторые артхаусные фильмы, последний фаворит - "Мертвец" Джармуша. Ещё иногда балуюсь аниме, со школы люблю "Bleach". И совсем не смотрю ужасы и психологические триллеры - я очень впечатлительна и имею огромное количество страхов и без них :)

7. Музыка - рок и металл. Причём очень разный, от довольно спокойной классики русского рока до скандинавского блека. Очень люблю фолк-рок, особенно kopriklaani и Тролль Гнёт Ель. Из того, что помягче - стандартный девичий набор: Земфира, Сплин и Ночные снайперы. Но самая-самая любимая группа, конечно же, Металлика. Очень надеюсь попасть в августе на концерт в Москве :) Закончила музыкальную школу по классу фортепиано, мечтаю научиться играть на органе и гармони.

8. "Как же вы расслабляетесь? - А я и не напрягаюсь" :) Это точно про меня. Люблю свою учёбу, подработку (я репетитор), ни от того, ни от другого не устаю. В свободное время пою в фольклорно-этнографическом театре, занимаюсь реконструкцией народного костюма. Два года занимаюсь историческими бальными танцами. В оставшееся время предпочитаю спать или путешествовать. Когда же я занимаюсь рукоделием? В дороге и перед сном для успокоения нервов :)

9. Любимые животные - волки, лисы и собаки нормального роста :) Если чихуахуа я ещё уважаю, ибо древние майя считали их священными собаками за огромную храбрость при маленьком росте, то других дрожащих-трясущихся карманных собачек я просто не понимаю. Обожаю медведей. Очень люблю любых птиц и насекомых, даже хотела в детстве стать орнитологом или энтомологом. Люблю лягушек и жаб, хочу завести дома, мышек и крысок - они у меня были, но, к сожалению, мышиный век короток. Имею фобию - боюсь змей. Даже нарисованных. С опасением отношусь даже к змееподобным предметам, например, никогда не наступлю на валяющуюся на дороге верёвку. Пауки доставляют мне огромное эстетическое удовольствие, но ими предпочитаю любоваться издали, дома не заведу :)

10. Любимые фрукты - цитрусы и ягоды. Сладости - шоколад, фруктовое или шоколадное мороженое, торт "Наполеон". Из пряностей очень люблю корицу, добавляю везде, даже в мясо. Запахи, кстати, люблю такие же - цитрусовые или с нотакми корицы.

11. Любимое блюдо - сложно сказать :) Наверное, тот самый торт "Наполеон" :)

12. Коллекционирую магнитики и чашки со странами и городами

13. Из напитков - какао или травяной чай.

14. Я патриот. Любимая страна - Россия. Мечтаю побывать во Владивостоке, на Камчатке, на Байкале, в Приэльбрусье, объездить всю Карелию... Любимый город - банально, но Москва. Не шумная и пафосная, как её представляют многие, а настоящая, такая, какой её знают не все: с запутанными дворами домов 17 века, где до сих пор живут простые люди, с внезапными заброшенными зданиями в самом центре, с восхитительными храмами 16 века, появляющимися при повороте за угол здания из стекла и бетона, со сталинским ампиром, с ВДНХ и ЦПКиО, с особым запахом, которым пропитано всё в сталинках, с самым красивым метро в мире и - самое главное - домом, где жил мой прапрапрадед. Но очень люблю путешествовать, особенно в места с красивой природой, так чтобы были горы, моря, озёра. Природу предпочитаю северную или абсолютно любые горные местности, ведь лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал :) Люблю европейские города с богатой историей.

15. Пока я студентка, в дипломе у меня будет "учитель русского языка", но я хотела бы поступить в аспирантуру и после преподавать в Университете :)

16. Нет и в ближайшее время не планирую :) Зато есть два племянника, 9 и 10 лет. Их мне хватает с головой :)

17. Когда я была маленькой, огромное количество времени я проводила с бабушкками и старшей сестрой. Одна бабушка вязала крючком, другая - на спицах, сестра вышивает. Пришла в рукоделие я, я думаю, в пятилетнем возрасте, когда сестра подарила мне на день рождения пяльца (я до сих пор на них вышиваю) и ткань с рисунком-зайчиком. Зайчик тот, по-моему, так и не был закончен, а первой законченной работой была кофточка для любимой куклы крючком :) Вообще, в детстве я много шила и вязала для игрушек. Потом начала вышивать в сознательном возрасте, повод был достаточно печальный - тяжело заболела бабушка. Я вышивала для неё Матрону Московскую бисером, но закончить, к сожалению, не успела. После продолжила вышивать, это помогало отвлечься от грустных мыслей... Так и затянуло. Теперь я не могу уснуть, не вышив хотя бы пару кестиков или не связав хоть один ряд. Вяжу крючком, вышиваю, шью. Делаю первые робкие шаги в скрапбукинге. мечтаю научиться вязать спицами и освоить печворк. 

18. Я стараюсь не тащить в норку всё подряд, места и так не хватает :) всегда не хватает тканей и прочих мелочей для прикладного оформления вышивки, чего-то для скрапбукинга (тут у меня совсем маленькие запасы), тонкого хлопка (ирис, роза, сирень и т.п.) разных цветов. Так же буду очень рада любой вещи, выбранной специально для меня :)

19. Помимо рукоделия я люблю фотографировать, особенно на плёнку, и старую технику. Тащусь от любых видов транспорта, особенно паровозов. Люблю в технике поковыряться, но, так как у меня починка чего-нибудь занимает месяц, а у моего молодого человека - пару часов, чаще этим занимается он :) 

20 комментариев:

  1. очень интересный пост! фольклорный коллектив - это здорово )) а вот с кактусами у меня не складывается дружба ;(( тоже люблю фотографировать!
    и, конечно же, желаю удачи в скрапе ))

    ОтветитьУдалить
  2. Кактусы - наше все) У меня тоже в свое время только ни плодились)) А лучше гор... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше гор только горы с кактусами/суккулентами :D

      Удалить
    2. С кактусами в горах не сталкивалась, но вот колючки в филейную часть впивались)

      Удалить
    3. Ну а всякие молочаи? так как поливки не требуют, я их воспринимаю, как кактусы :)

      Удалить
  3. Я вот тоже заметила, что много Алён, наверное, это имя предполагает творческую натуру =) Как я понимаю, сама живу на два дома, это порой утомительно. Хотя есть и что-то интересное в этом =) Очень приятно познакомиться! Хоть и заходила в блог в рамках Рукодельного марафона, но всегда интересно узнать поближе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я за полгода такой жизни почти привыкла, главное - всёучебное и рабочее в электронный вид перевести :)
      А имя скорее просто очень распространённое :D

      Удалить
  4. Эх, а у меня кактусы не выжили, представляешь?! :))) Тоже очень хочу вышить икону Матроны, но пока не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не все выживают, их съедает кошка :D а иконы, я считаю, если не решаешься - не надо вышивать. Я сначала тоже долго-долго думала, а потом как-то всё сложилось... правда, сейчас, по здравому размышлению, я бы взяла другой набор, уж очень цвета странные получились, но... :)

      Удалить
  5. Ох, как это здорово делать фото на пленку, проявлять снимки :) Это так захватывает :)))
    ООООчень заинтересовалась сериалом про мисс Фишер.К Аббатству с некоторых пор ну совсем неравнодушна :)
    Пошла гуглить про мисс Фишер и очень рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда здорово кого-нибудь заразить чем-то интересным :) я от мисс Фишер просто пищу, и сюжеты интересные, я не всегда догадываюсь, кто преступник, и картинка красивая :)

      Удалить
  6. Олена, приятно было почитать и познакомиться. Зацепила Ваша анкета на уровне био-волн, чего-то неосязаемого. Не могу объяснить...
    Заходите как-нибудь на огонек, поболтаем про рукоделие, про орган ...
    P.S. Спасибо за схему палантина, захомячила. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша анкета тоже мне очень близка, надеюсь на продолжение знакомства :) и ко мне - на ты :)

      Удалить
  7. Олена, очень приятно познакомиться. Читала анкету, затаив дыхание. Понравилось, как ты описала Москву. Вот с такой Москвой я бы с удовольствием познакомилась!
    И за наводку на мисс Фишер спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) насчет знакомства - обращайтесь, буду рада провести экскурсию :)

      Удалить
  8. Читала с большим интересом, спасибо! Действительно, как важно, чтобы о городах рассказывали те, кто их любит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут дело даже не в любви, для иная отношение к родному городу такое же, как и к родителям :) без города не было бы меня, даже не в плане воспитания, а физически :)

      Удалить
  9. Олёна, спасибо за чУдный рассказ о себе. Вы замечательная девушка - и фольклорный коллектив, и кишочки в фильмах ужасов; и "не напрягаюсь", и такие замечательные работы... Да еще жизнь на два дома. Читаю Вашу анкету, а на лице - улыбка, как у Вас все замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена было очень интересно прочитать о тебе!
    У нас оказывается столько общего!
    Я тоже люблю фантастику, люблю путешествовать... Даже как и ты люблю все живое и не имею страхов. Правда в отличие от тебя змей я тоже не боюсь...
    Да и с техникой я на ты)))

    ОтветитьУдалить