воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Бредовый заяц (Оксана)

1. Ваше имя (и фото по желанию) 
Зовут меня Оксаной. Но в интернете для более широкой общественности я известна, как Бредовый Заяц - другого такого во всем интернете нет, я проверяла)) Гугл даже научился в запросе "бредовый за..." дописывать не "кон", а "яц" :)) О моей бредовости все сказано в моем одноименном блоге Бредовый заяц *

Это фото ярко отражает как раз меня:) Город, где сделан снимок - Катманду, в руке фотоаппарат, на теле сари. Топаю по очередной достопримечательности, рассматриваю.

2. Город в котором вы живёте
В данный момент живу почти в Москве (терпеть этот город не могу, но вынуждена). До этого долгое время обитала на Кавказе в таких городах, как Краснодар и Майкоп. О да, это лучшее место для жизни! :) Если кто-то падает в обморок при одном только упоминании Кавказа, могу дать ссылку на статью, написанной мной на волне таких вот полудурошных обморочников:)) Называется "Мой Кавказ" 

3. Ваш любимый цвет
Не могу сказать, что оранжевый, хотя многие так считают. Скорее, все летние цвета: желтый, зеленый, рыженький)) Как на лужайке. 

4. Расскажите о своих любимых книгах
В целом, люблю фантастику. Книгу какую-то конкретную сложно выделить, скорее, любимые авторы. Например, классический Рэй Брэдбери. Но одна из самых все же любимых и цитируемых мной книг - это "Понедельник начинается в субботу". 

5. И о фильмах/сериалах тоже =)
Опять же, сложно выделить что-то любимое. Из недавно пересмотренных могу назвать "Семь лет в Тибете". А фильм, который толкнул меня на поездку к Эвересту и поменял всю мою жизнь в итоге - это документалка "Непокоренная вершина" про Анатолия Букреева


6. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
Брутальная)) Хотя, такие авторы, как Олег Медведев мне тоже близки:)

7. Как вы предпочитаете отдыхать 
Отдыхать предпочитаю максимально активно. Даже потом отдыхать после такого отдыха приходится:) Обожаю горы, джипинг, путешествия за границу. Недавно поймала себя на мысли, что при выезде за границу, у нашей компании не бывает времени на полежать, прийти в себя. Мы вечно в движении: куда-то идем, едем, летим, плывем. За счет этого успеваем осмотреть и пощупать столько, сколько успевают далеко не все, хотя и устаем изрядно. Зато сколько потом впечатлений! 

Со мной предпочитает отдыхать мой рыжий заяц БэЗэ. Он очень любит гульки и позировать на фоне достопримечательностей:) А одна из моих особенностей в путешествиях - это попрыгать на фоне чего-нибудь занимательного:) По этому поводу даже существует статья "Прыгающий мир". Пополняемая. 

Вот он - в Парфеноне:)


8. Коллекционируете ли вы что-нибудь? 
Так уже случайно сложилось, что я стала собирать слонов. Первый достался мне в Читване. Я его купила потому что на наши рубли он стоил около 50 тугриков. Второй перепал в Калмыкии, когда я зашла поглядеть на их знаменитый хурул изнутри. Там же мне рассказали, что слонов в доме должно быть много - тогда будет хеппи)) Я порешила, что раз у меня есть уже один, почему бы не образовать стадо (как и было рекомендовано)? Третий (и пока что последний) я раздобыла во Вьетнаме на ночном рынке. Я не стремлюсь развести их много. Лучше я буду покупать одного слона в год, зато из памятного места.

9. Любимая страна , город.
Выделить любимую сложно. Ее нет. Я бывала в разных странах, но не могу сказать, что хотела бы там жить. Мне нравится бывать, смотреть, в чем-то удивляться, но, в конечном итоге, возвращаться домой.
Азия - это беднота, которая бросается в глаза. Даже если ты сам там живешь в достатке, то смотреть на окружающее - сердце кровью обливается. Но Азия - это душа. По крайне мере, для меня этот регион ближе. Европа - наоборот - зажравшаяся, цены выше крыши (даже не понимаю, как экономист, откуда такое ценообразование), нравы своеобразные. Везде есть плюсы и минусы. 
Могу рассказать только о стране, которая меня в этом году удивила. Так получилось, что за какие-то полгода мне довелось трижды побывать в Турции и один раз (в рамках экспедиции вокруг Черного моря) даже исколесить ее на машине. Чего принято думать о Турции? Что это - пляжный отдых для наших пьяных в дупель соотечественников. Другую Турцию мало, кто видел. А это страна с развитой экономикой, шикарнейшими дорогами, отзывчивыми людьми и безумно вкусной кухней)) 
А любимый город - Краснодар. Там зимой тепло, рядом два моря, горы и растут всевозможные фрукты. Падают всем на голову, а их никто не ест. Северяне удивляются))) 

10. Кто вы по профессии?
Выходит, уже ответила на данный вопрос в предыдущем абзаце) Я экономист. А сейчас работаю в команде проекта, посвященном путешествиям

11. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
Я сейчас занимаюсь плетением ловцов снов. Это дело мне очень нравится. До этого прикладывала руки к полимерной глине, но ловцы почему-то пошли намного лучше)) Недавно взяла в руки вышивку. Пока что, довольно криво, но там поглядим).

12. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)
Всегда не хватает бусин и перьев:) Ниток, вроде, с избытком. Так что если у кого найдутся ненужные бусы или имеется домашняя птица - я всегда готова изъять у вас излишек перьев)) Взамен могу сплести ловца))


P.S. 
Если вдруг кого-то заинтересует - могу дать советы по организации самостоятельных путешествий:) Мне часто пишут в блог или на почту с такими вопросами. Так вот - не стесняйтесь)) А если сами любите приключения - приходите к нам на портал и поделитесь своими знаниями с другими. Возможно, кому-то это поможет реализовать свое путешествие мечты, как когда-то помогли мне)) 

44 комментария:

  1. Ох, как круто!)) Не анкета, а сплошной позитив, пульсирующая энергия и свет! Оксана, очень приятно познакомиться)) Похоже, я надолго зависла в твоем блоге)))
    Мечтаю много путешествовать! Пока живу в Азии, хочу лучше ее узнать. Уверена, что найду в твоем блоге много интереностей и полезностей))
    Спасибо за то, что приоткрыла двери в свой мир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже почитала вашу анкету и про Таиланд тоже:) И про путешествия в вашем блоге тоже. Приятно знакомиться с новыми людьми, которые берут и делают! :)
      Если будет скучно - заходите на форум путешественников, поделитесь рассказами, тем более, что набирать их вам уже не надо - они у вас готовые:)

      Удалить
    2. И да! У вас обалденный кабинет для творчества. Бредовозайцевская мечта))

      Удалить
    3. Оксана, спасибо большое! На форум обязательно заскочу!
      P.S. Ко мне на "ты")) Я настаиваю))

      Удалить
  2. Ахахахх..наконец-то разглядела БэЗэ))) И уже увидела его и на других фотках в блоге! Обаятельнейший малыш))

    Еще хотела спросить, можно ли где-то увидеть твою коллекцию слонов? Чтобы понимать, какие именно тебе нравятся. Уверена, что эта информация буде полезна тем, кто захочет порадовать тебя подарком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слонов сфотогорафирую, наберусь вдохновения, поставлю и щелкну:) Но смысл моей коллекции в том, что собираю я ее сама. Медленно, с чувством-толком-расстановкой. Т.е. в какой-то момент жизни, где-то в другом месте земного шара я вдруг покупаю слона.
      Просто, если бы мне их начали дарить, то от слонов деваться было бы некуда, а после переезда, перенесенного мной полгода назад (когда взять с собой можно было только то, что влезает в машину) я сделала выводы, что поменьше надо вещей в доме:)))
      Я тогда столько раздала и выбросила... В общем, следующего слона я пока не знаю, когда поселю в стадо:)

      Удалить
  3. Взрыв позитива! Спасибо огромное, с невероятным удовольствием прочитала! Я очень хочу путешествовать, а после таких рассказов ещё больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моей жизни встречались разные люди. Бывали даже такие, которые всю жизнь перемещаются дом-работа-работа дом. И даже то, что живут эти люди в 2-х часах езды от моря, не мешает им проводить отпуск дома на диване. А потом они удивляются почему в их жизни так мало интересного.
      Если путешествовать хочется - значит надо! :) Промежутки между длительными выездами за рубеж мы заполняем прогулками выходного дня, т.е. падаем в машину и мчим в горы/лес/на озеро:)

      Удалить
    2. С детьми порой тяжело сорваться и поехать, хотя этим летом планируем поехать на Азовское море, на машине, младшему будет 1.3. А уж когда подрастут, у меня большие планы. Дети будут меня тихо ненавидеть за то, что в выходной день я не дам им поспать, а потащу, например, кататься на лыжах =))

      Удалить
    3. Азовское по сравнению с Черным не лучший вариант для отдыха. Говорю, как специалист и по тому и по другому:) Азовское часто бывает грязным из-за своей малой глубины и песчаного дня, т.е. большую часть времени оно грязное. И там миллион комаров. А Черное - оно намного чище. Вот такое обычное состояние Азова - коричневое, а вот такое Черного.
      Хотя сами мы больше предпочитаем Азов, потому что знаем там абсолютно безлюдные места, куда можно заехать на внедорожнике и отдохнуть в свое удовольствие.

      Удалить
    4. Я просто никогда не бывала на Азовском, поэтому и хотела туда. Но если оно грязнее, чем Черное, то, конечно, я выберу Черное. Мы очень хотим не в город поехать, а в какой-нибудь посёлок, где частные пансионы, снять домик. Может есть опыт, куда лучше податься?

      Удалить
    5. Азов славится своими комарами (абсолютно безумными - прокусывают даже через двойной слой одежды). Их нет только если есть ветер. От Черного до Азова доехать - это час делов (смотря, конечно, где будете отдыхать). Час- это от Анапы. Заодно там же рядом находится знаменитая коса Тузла - место соединения двух морей. Когда одновременно вы можете видеть слева Черное море, а справа - Азовское. Т.е. посмотреть на Азов, чтобы успокоить любопытство - очень легко за 1 день.
      У нас был печальны опыт общения с частными пансионатами на берегу Азова. Грустно там. Ну, может, это мы в такой заехали. Но сыро и грустно. Поэтому мы опять прыгнули по машинам и поехали ставить палатку. Вам палатка не подойдет, а мы именно ее и предпочитаем. Потому что выбираемся, в основном, на субботу-воскресенье от нечего делать на море, шашлыка пожарить.
      На Черном в поселением все проще и даже, по-моему, дешевле. Но т.к. я жила за деньги на море лет 5 назад, то сейчас мне сложно сказать. Тогда я получала в поселке Якорная щель (там как раз тихо и спокойно) номер со всеми необходимыми удобствами в новом красивом корпусе за 300 рублей:)
      Другое дело, что Черное - оно сразу от берега глубже и дно каменистое. Если на Азове штормит - это смехота, а если штормит Черное... Лучше близко не подходить:)

      Удалить
    6. Вот огромнейшее спасибо! Поверю опытному путешественнику и поедем снова на Чёрное. Просто будем искать песочные плюжи, с детьми на них лучше. спасибо!

      Удалить
    7. Как говорится на Кубани: нема за шо :)

      Удалить
  4. Вот так анкета! Солнце, свет, позитив! Живые яркие снимки! Очень рада знакомству :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, супер!! Как это еще хватает сил на рукоделие??? Если еще и нужен отдых после отдыха:))) Фото со слоном - чудесное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдыхать можно на работе)) Когда не надо срочно садиться в самолет-лодку-автобус-машину или навьючивать на себя рюкзак:) А рукоделие тоже во время отдыха - вечером в процессе просмотра какого-нибудь фильма с печенькой и чаем:)

      Удалить
  6. Оксана, прочитала анкету просто на одном дыхании))) БэЗэ - чудо!! Очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием прочитала анкету, а в блог заглядываю уже некоторое время и в восхищении от фотографий, позитивного настроения и ловцов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, быстрей бы дурацкая московская зима закончилась можно было выезжать на гульки:) А то только позитивное настроение и ловцы остаются:)

      Удалить
    2. Гы! Питерская зима тоже коленца выкидывает! ))

      Удалить
  8. Оксана, ты - очень интересный человечек, с удовольствием о тебе прочла!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А можно полюбопытствовать, отчего не любите Москву? :) может, вы просто не умеете её готовить? :) если так, то готова помочь :)
    В любом случае, с удовольствием прочла вашу анкету и с радостью подписываются на такой удивительный и интересный блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Москву не люблю потому что она мерзкая. Холодная, противная, жутко грязная. Здесь нет гор, ни единого моря, абрикосы с черешней не растут, проблемы с транспортом, люди озлобленные (я проверяла).
      Всё познается в сравнении. В сравнении с Кавказом Москва - полная кака. И зря москвичи думают, что все сюда стремятся. Ни один из моих друзей не переехал бы сюда по доброй воле - только по большой любви или жуткому принуждению:)
      Я вынуждена здесь жить из-за мужа. Но, в тайне надеюсь, что когда-нибудь мы отсюда свалим обратно на юг. Тогда я буду счастлива))
      От помощи бы не отказалась. Друзьями в Москве пока что не обзавелась, так что с хорошими людьми всегда рада знакомиться. Знакомиться - это я люблю))

      Удалить
  10. С ума сойти!! Как интересно!! Очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Оксана! Рада интересному знакомству! В каждой строчке чувствуется энергия и позитив. А блог ну просто ууух какой!
    Прочла статью про олимпиаду. Так точно ты передала настроение тех незабываемых дней, когда все улыбались, фотографировались друг с другом, обнимались, радовались как дети! И понимали друг друга, не смотря на то, что разговаривали на разных языках!
    Столько потрясающих фото!
    И стих про бредового зайца тоже понравился)))
    Всегда немного завидовала таким вот активным людям, потому что сама совсем не такая. Меня пинать надо, что б с места сдвинуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня некоторые друзья такие, которых надо пнуть. Зато если пнула - не остановишь))

      Удалить
  12. Оксана, приятно познакомится!!))) Фотографии просто потрясающие!) Было очень интересно почитать о Вашей активной и насыщенной жизни!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная анкета, как и ваша жизнь в целом! Всегда мечтала переехать из Москвы в Краснодар, а после Вашего описание еще больше хочу! Приятно познакомиться)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна:) Я теперь тоже сплю и вижу, как сбежать из Москвы обратно в Краснодар:))) Надо устроить коллективную визуализацию))

      Удалить
  14. Просто в изумлении какие фотографии аж дух захватывает.ВЫ такая интересная
    Просто класс.Теперь буду собирать для вас перья))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия:) Только ко мне категорически на ты!:) А перьям я всегда рада))

      Удалить
  15. И я очень рада знакомству, Оксаночка :)
    удивительная у тебя жизнь, дух захватывает! :) яркий и наглядный пример, как нужно брать от жизни только лучшее, не сидеть на месте и двигаться к новым открытиям :)

    Рада читать твой блог! :) ловцы просто чудесные у тебя! Каждый - отдельная история :) у меня уже появились любимцы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться:) Надеюсь, прочтение блога заразит на хорошую гульку! :))

      Удалить
  16. Столько мест посетить, столько пропутешествовать. Безумно интересная и неординарная анкета, столько всего! Очень насыщенная жизнь, какой она и должна быть, класс!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я смотрю на список своих гулек и думаю: "Блин, как позорно мало! Я даже за пределы своего континента ни разу не вылетала" :)

      Удалить