понедельник, 9 февраля 2015 г.

Оля Сковронская




1. Меня зовут Оля, в виртуальном мире- мой ник oliasko и мой блог- Olia's angel of healing 

2. Город в котором я живу- Тернополь, Украина- город, которому   почти 600 лет, очень тихий, уютный областной центр

3. Ваш любимый цвет- вот совсем любимого нет.. но  последний год я влюблена в зеленый, винный, фиолетовый..


4. Ваши любимые цветы- наверное, тюльпаны и пионы- пионы цветут как раз к моему дню рожденья, в мае.. особенно люблю нежно-розовые и белые


5. Расскажите о своих любимых книгах в своем блоге составляю список любимых книг, читаю много и разные книги..  А книга детства, которую читала раз 100- "Джен Эйр"...


6. И о фильмах/сериалах тоже =) люблю сериалы на медицинскую тематику, любимый- "Вызовите акушерку"- советую, девочки, суперский, немыльный абсолютно ,английский сериал.. жаль- мало серий... ну и шедевры типа "Побега из Шоушенка", " Зеленой мили", " Пианиста".... 

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе  сердце замирает, услышав этюды Шопена... люблю некоторые народные песни украинские.. особенно грустные...

8. Как вы предпочитаете отдыхать- лучший отдых- активный, в идеале- путешествия городами и странами) но и на пляже могу поваляться с удовольствием

9. Ваши любимые животные- конечно же- кошки и собаки.. пока у нас только кот.. 

10. Самые любимые фрукты и сладости- мандарины, ем килограммами, а летом- арбузы . Из сладостей- все, что с творогом, чизкейки, творожные десерты, тирамису..

11. Любимое блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом;))- любимое блюдо- фирменные пирожки с картошкой на творожном тесте. У меня даже есть видео-рецепт в ютубе- приглашаю на просмотр

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь? еще в институте собирала коллекцию ангелов- статуэтки, картинки.. но забросила это дело- надоело.

13. Чай или кофе? Или что ещё? =) и то, и другое, главное- чтоб было что-то к этому самому чаю. но чаще всего- кофе с молоком

14. Любимая страна , город. любимая страна- Украина. самая-самая.. а после нее- Хорватия, наверное. 

15. Кто вы по профессии? по профессии- я семейный врач)

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет? детей у меня нет, к сожалению...

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби? хотелось бы научиться шить... очень. Сейчас увлекаюсь вышивкой, в разных техниках.. вышиваю с детства.


18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?) мне всегда не хватает равномерки и ниток ДМС. )))) ( а вдруг фея услышит))

24 комментария:

  1. Оля, очень рада, что ты присоединилась и что есть возможность поближе с тобой познакомиться))
    После ответов на вопросы наград и чтения твоего блога у меня сложился определенный образ, сегодня он еще больше окреп)) Ты мечтательная, чувственная и несешь в себе необъятную любовь! Это ощущается и в твоих работах...
    А ДМС и равномерка - первые в рейтинге популярности хотелок рукодельниц, и неудивительно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталя!!! рада видеть тебя- как старую знакомую!! а любовь... нерастраченная до конца, скорее всего.. вот и вкладываю в вышивку

      Удалить
  2. Оля и я рада познакомиться ))) давно читаю твой блог. Любуюсь красивыми вышивками ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же приятно, Надя... ! постараюсь больше писать и вышивать!!

      Удалить
  3. Оля, приятно познакомиться! какой же на фото красивый вид на набережную города! очень живописное место! А какие у тебя работы в блоге, нежные и романтичные! красота-красота!
    Разделяю твою любовь к творогу, чизкейки готова лопать хоть каждый день))) и фильмы ты перечислила прям мои-мои..нужно будет посмотреть "Вызовите акушерку"...спасибо за наводку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! да-у нас очень живописно.. люблю наше озеро.. а фильм-рекомендую.. я смотрела раза три все сезоны

      Удалить
  4. Приятно познакомиться=) У вас очень уютно в блоге)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за интересный рассказ о себе! сериал я посмотрю обязательно :)
    а в блог сейчас загляну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя очень понравилось - решила остаться! сама вышиваю редко - спасибо за вдохновение твоими работами :))

      Удалить
    2. спасибо, Таня!!! сегодня был для меня сюрприз- 7 читателей новых!!! как это приятно!!

      Удалить
  6. Спасибо за рассказ о себе! Фильмы любимые - и в моём списке тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. список длинный, написала те, что больше всего запомнились

      Удалить
  7. Ольга, очень интересно было прочитать Вашу анкету и немного больше узнать о Вас...у Вас в блоге очень уютно, всегда читаю новые посты ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Оля! Очень интересно было почитать! И как здорово, что я нашла твой блог, сколько там красоты! Я вот сейчас как раз Джен Эйр перечитываю.... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка!! а я рада, что нашла ваш блог- именно благодаря вашей наводке я попала сюда- в эту приятную компанию!!! так что вам- спасибо!!

      Удалить
  9. Рада знакомству, Оля!) Такой красивый романтичный блог у тебя и такие же замечательные работы в нем! Заглянула ещё в твой кулинарный блог, и сразу же аппетит разыгрался от таких вкусненьких картинок.
    И идея со списком книг мне понравилась. Решила тоже завести себе такую страничку.
    А город Тернополь, наверное, очень красивый судя по фото.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо.. кулинарный блог почему-то у меня отстает.. в одноклассниках больше фото, а туда- не успеваю.. да и долгое время уже не готовлю ...

      Удалить
    2. Ну, как говорится: лучше меньше, да лучше)) Пусть не большой пока, за то такой аппетитный и красивый. А в одноклассники хотела заглянуть, да пароль, как обычно забыла. Вспомню, наведаюсь)

      Удалить
  10. Оля, рада узнать тебя поближе, твой блог уже давно читаю :) Сериалом заинтриговала, люблю сериалы про ту эпоху :) Зеленая миля- хороший фильм, упустила его в своей анкете! В Хорватии мечтаю побывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! я англ сериалы вообще люблю. а так еще и актеры очень хорошие

      Удалить
  11. Оля! Читаю блог твой достаточно недавно, но уже успела с тобой познакомиться)))) Тоже обожаю Хорватию), ведь на первой фото Плитвицкие озера?))))

    ОтветитьУдалить