суббота, 21 февраля 2015 г.

Валентина Чиж

1. Здравствуйте! Меня зовут Валентина Чиж. Мой блог называется I momenti migliori. В переводе с итальянского языка означает Лучшие моменты. Почему так назвала, да потому что рукоделие ворвалось в мою жизнь внезапно и оказалось самым лучшим и самым увлекательным, чем я когда либо занималась! Поэтому каждый мой новый шаг по пути к освоению чего-нибудь нового в рукоделии становится для меня лучшими моментами.

2. Живу в данный момент в г.Борисове в Республике Беларусь.

3. Любимых цвета два: голубой и розовый. 

4. Мои любимые цветы - васильки. Люблю их безумно. 

5. Любимых книжек как таковых нету. Но в детстве зачитывалась фантастикой, поэтому вспоминается роман Кира Булычева "Поселок". А сейчас чаще с детками читаем детскую литературу. Вот где моя душа дорвалась, перечитываю книжки, которые сама в детстве читала и конечно новые, которых в нашей сельской библиотеке не было. Поэтому я сейчас тащусь от удовольствия, возвращаюсь в детство!
А вот на взрослые книжки пока сейчас не тянет, но с удовольствием иногда почитываю книги по психологии.

6. Сейчас в основном под вязание или вышивание включаю сериалы. Последние просмотренные - Белый воротничок, Форсмажоры, Пожарные Чикаго. Список огромный могу написать. Люблю пересматривать старые советские фильмы. Обожаем с мужем ходить в кинотеатр, жалко, что редко удается. Последний раз сделали себе выходной на 14 февраля и сходили на фильм "Восхождение Юпитер".

7. Музыку люблю разную.  Но вот Стаса Михайлова, группу "Кабриолет" с Александром Марцинкевичем  слушаю с удовольствием.

8. Люблю тишину, как мне ее не хватает.

9. Мое любимое животное - леопард.

10. Любимые фрукты - яблоко, хурма и гранат. А сладкое я вообще обожаю! Каюсь, очень много ем конфет шоколадных и разных мучных изделий.

11. Любимое блюда - домашние пельмени, особенно мамины. С детства воспоминания об огромном количестве лепки пельмень по выходным. 

12.  Ничего не коллекционирую.

13. Люблю свежесваренный кофе из кофеварки. Побольше молока и меньше кофе (Caffelatte).

14. Любимые страны, лучше так сказать, Беларусь и Италия. А город - Могилев. Учеба, лучшая подружка, встреча своей второй половинки и первое семейное гнездышко. Хоть и не удалось там задержаться, так судьба распорядилась, но все равно он будет лучшим моим городом - городом воспоминаний!

15. По профессии - продавец. 

16. Деток у меня двое - мальчики. Жене - 6 лет, а Илье - 2 года. 

17. Хочется освоить декупаж и вышивку хардангер. А хобби у меня появилось благодаря моему мужу и второму декретному отпуску. Он увлекся плетением из бисера, и меня заразил, а потом быстро охладел к этому, а продолжила. Ну потом решила попробовать себя в чем-то другом и меня затянуло то в одно, то в другое увлечение. Теперь в основном вяжу крючком, вышиваю крестиком и бисером.

18. Рукодельные мелочи. Если начну перечислять, то список огромный получится, который периодически меняется. Лучше поделюсь ссылкой на мой вишлист.


Спасибо, что дочитали! Буду очень рада новым знакомствам!

15 комментариев:

  1. Валентина, очень приятно познакомиться! Здорово, что муж увлекся бисероплетением и познакомил Вас с миром рукоделия. Спасибо ему большое!
    Мальчишки прелесть, скоро вырастут настоящие мамины защитники))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне очень приятно познакомиться! А мужу я до сих пор благодарю. Хотя для некоторых людей очень дико, если мужчина занимается чем-то рукодельным.
      А мальчишки мои просто умницы, ведь для каждой мамы ее ребенок самый лучший.

      Удалить
  2. Ну вот. И разглядела поближе и узнала побольше о своей ПЧелке. :-) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. приятно познакомиться!!! леопард?! довольно необычно - интересно )))
    тишина - это здорово :) ... впрочем, как и пельмени домашние!
    о вышивке хардангер ничего не слышала - пойду гуглить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень познакомиться! А леопард, такое изящное животное, хитрое и сильное. Хочется иногда быть похожей на на такую кошечку.

      Удалить
  4. Приятно было узнать тебе поближе, очень здорово! Я тоже люблю васильки, особенно когда они растут среди колосков пшеницы, как же это красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вспоминается деревня, когда я думаю про васильки, поля с пшеницей! Надо почаще выбираться мне в деревню, а не всегда получается.

      Удалить
  5. Валентина, приятно познакомиться!
    Про тишину, очень даже понимаю. Не хватает, ох как не хватает!)) Детские книжки с сыном читаю с удовольствием. А про любовь к василькам у меня в анкете тоже написано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться! Я прочитала анкету и нашла много схожего. Я тоже тепличное растение - очень люблю юга. Хотелось бы переехать куда- нибудь где потеплее, а то вечно болею, хотя сейчас в Беларуси не холодно, но я все равно умудряюсь простыть и заболеть.

      Удалить
  6. Целых 3 защитника - это очень здорово! :) Латте, как я понимаю любовь к латте :) Сколько рукодельниц в Беларуссии! Рада, что познакомилась еще с одной :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дай бог бы, чтоб защищали, пока так оно и есть! И мне очень приятно познакомиться!!!!

      Удалить
  7. Валя, очень приятно познакомиться! И спасибо Вашему мужу, что привел вас в такой прекрасный мир рукоделия... Так интересно- васильки, Италия, пельмени и леопард!! Такая разносторонность!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! И мне очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить