воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Екатерина Балагурова

Здравствуйте! Меня зовут Катя. Автор блога My Lucky World

Живу в прекрасном городе на Неве – Петербурге, хотя родилась в Ленинграде :) 

Любимый цвет:  синий, голубой, бирюзовый, сиреневый, фиолетовый.  Хотя, конечно, нравятся все оттенки, самое главное, чтобы они красиво сочетались. Как красиво сочетать цвета подсматриваю  у природы. 

Цветы нравятся все: и комнатные (все подоконники заставлены горшками и лоджия) и уличные :) Но больше всего люблю те, которые «громко» пахнут:  флоксы, шиповник, жасмин, пионы. Не люблю рвать цветы в букеты, в прямом смысле рука не поднимается.  Время от времени хожу в наш Ботанический сад любоваться флорой со всего мира. 

Очень люблю читать. Ни дня без строчки. В детстве была записана в трех библиотеках. Пропадала там часами. Хотя и дома была (и есть) большая библиотека (спасибо моему папе). Нет особых предпочтений, но не читаю совсем откровенно глупые романы для женщин, про братков и криминал, клоны фэнтази, современных авторов, которые эпотажность путают с талантом.  Ну, вы меня поняли :) Обычно читаю сразу несколько книг разных жанров и сложности.  А недавно в соседнем доме открылась библиотека!! :) 

Кроме книг еще люблю слушать радио, особенно, если идет радиопостановка или читка какого-нибудь произведения. 

Фильмы люблю меньше книг.  Нравится, когда в фильмах есть какая-то идея, а не просто «экшен».  Из последнего что я посмотрела и мне понравилось – это «Облачный атлас» (хотя это и не новинка). Очень люблю психологические фильмы, которые заставляют задуматься и поставить себя на место героя. Но у меня создается впечатление, что большинство фильмов из нонешнего проката мельчают, опускаются до банальной компьютерной графики. Сериалы смотрю, когда делаю что-то руками. «Эркюль Пуаро» с Дэвидом Суше просмотрен мною до дыр :))) Время от времени под точечную роспись или вышивку «слушаю» мыльные фильмы канала «Россия», которые они показывают по выходным - если что-то пропущу по сюжету, то совершенно не страшно :) 

Люблю природу: лес, озера, море, поля. Поэтому нет для меня лучшего отдыха, чем отдых на природе. Благо, что под Петербургом много всяких мест, как культурных, так и «диких», то стараемся каждые выходные куда-нибудь выехать погулять, размяться, подышать свежим воздухом.  По-моему, объехали уже всю Ленинградскую область (и не только) :) 

Так как животные – это часть природы, то они вызывают у меня не меньший восторг, чем поля и озера :) Вообще, когда задумаешься, какой мир вокруг нас разнообразный, и как все подогнано друг к другу, как все гармонично переплетается, то дух захватывает!! А у нас сейчас живет кот Фунтик :)

По образованию я учитель начальных классов и экономист, но большую часть жизни проработала в тяжелом машиностроении (около 12 лет). А потом как-то так постепенно жизнь повернулась (хотя я тоже к этому прикладывала усилия :) ) в сторону творчества. Началось все очень давно с любви к театру (даже закончила курсы актерского мастерства при Ленфильме), а пришло к рукоделию. Чему я очень рада. На переходных периодах я работала продавцом в разных крупных магазинах, что научило меня общению с разного рода людьми, что мне сейчас очень помогает на моих мастер-классах по точеной росписи. Оглядываясь назад, понимаю, что все, что со мной происходило с определенного периода вело меня к той точке, где я нахожусь теперь. Это был мой поиск, моя дорога, порою очень тернистая, но все в копилочку, все на пользу в итоге. И она еще не закончена! Ведь хочется научиться еще очень многому! Вот около года назад увлеклась вышивкой. Хочется научиться делать темари – эти удивительные шары из ниток. Хочется пойти на профессиональные курсы живописи. Но пока все-таки самое любимое – это точечная роспись.  Хотя начала я с пошива игрушек, что-то вроде примитивов. Поняла, что шитье – это не совсем мое. До сих пор для меня пришить пуговицу – подвиг :) Потом с супругом создали сайт LuckyToys, где вначале были представлены только мои работы, а потом он перерос в большой проект, где любой мастер может выложить свои работы. Ходила на разные МК, училась, присматривалась. Понравился декупаж. Потом увидела в Инете работы Keltma (Наталья Воробьева) с  точечной росписью и поняла, что пропала. Эта техника у меня пошла без всяких мастер-классов, просто села и сделала первую свою тарелку, потом еще одну и еще :) С тех пор и не остановиться :)

Очень рада, что достаточно недавно открыла для себя целый мир рукоделия в пространстве БлогоМира. Надеюсь приобрести здесь новых друзей и соратников! 

22 комментария:

  1. Катя, очень рада познакомиться с тобой поближе! Сколько всего интересного ты повидала)) Как все-таки жизнь непредсказуема, никогда не знаешь, что тебя ждет через год-два-десять лет)) И это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будет о чем вспомнить на старости лет ))) И я тоже очень рада, что познакомилась с тобой, с твоим творчеством через Блог :))

      Удалить
  2. Я без ума от твоих творечий с точечной росписью, ты, наверное, это уже заметила :) очень приятно узнать тебя ближе, чувствуется, что ты такой добрый и светлый человек :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова! А я благодарна таким людям, как ты, у которых столько энергии и душевных сил, что они везде успевают: и в семье, и в рукоделии, и людей интересных объединяют вокруг себя!!! :)

      Удалить
  3. Очень интересно было почитать! И снова Питер, ах, город-мечта :)
    Какие красивые у Вас работы по росписи, невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А Питер, да... Что-то в нем есть помимо его красоты, что покоряет и не отпускает, даже если побывала в нем хотя бы раз. А уж что говорить о тех, кто в нем живет :)) Привязанность и влюбленность на всю жизнь! Для меня это загадка...

      Удалить
  4. Очень красивые работы по росписи!! Но я вот наоборот, лучше бы столько же пуговиц пришила, как количество точек на тарелке, чем поставить одну точку. Кукол шью с удовольствием, но расписать глаза - целый день собираюсь. А Питер- это сказка, действительно ходить по Питеру и ощущать запах флоксов и шиповника , запах детства - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие мы все разные! :) Но любовь к творчеству нас всех объединяет :)

      Удалить
  5. Катюша, я думаю: всё еще впереди, научишься всему и даже большему!!! ... если только захотеть - можно в космос полететь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это правда! Когда человек хочет, он сделает все возможное, а нет - так будет придумывать тысячу причин в свое оправдание :)

      Удалить
  6. О, Пуаро с Дэвидом Суше - я просто обожаю его!! В прошлом году мы с мужем участвовали в маскараде. Он как раз ранядился Эркюлем, а я была Мисс Марпл. В процессе подготовки пересмотрели все серии - всё-таки, он бесподобен!!
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!!
      Да, теперь для меня Эркюль Пуаро только Суше, также как Шерлок Холмс и доктор Ватосон - Ливанов и Соломин )))

      Удалить
  7. Екатерина, рада знакомству!) Точечная роспись очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  8. Διάβασα με πολύ ενδιαφέρον τις ασχολίες σας και πόσο δημιουργική είστε !!!!!
    Χάρηκα για την γνωριμία !!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Не раз убеждаюсь, что творческих людей иногда объединяет что-то одно, необъяснимо схожее и знакомое, но по-своему разное в своем развитии. Мысли, идеи, ступеньки в развитии, временами места остановок, выбор, принятие решений... Итог один: мы так или иначе приходим к своему творчеству, и это замечательно, потому что нас становится больше:-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, с удовольствием прочитала о тебе!
    Точечная роспись меня восхищает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже очень рада знакомству с тобой, хоть и виртуальному (хотя уже практически живому, так как открыточками и письмами мы с тобой уже обменялись =))

      Удалить
  11. Катюш, добралась до анкеты наконец-то. Очень интересная, в ней можно почерпнуть много нового и любопытного о тебе! Фото вообще такое яркое, жизнерадостное. Здорово, что мы многие девочки, да и мы с тобой, нашлись благодаря Блоггеру и общаемся!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, первое "мы" лишнее, поспешила и забыла удалить, вечная проблема у меня :)))

      Удалить
    2. Да, благодаря Блоггеру мы все перезнакомились))

      Удалить