суббота, 28 февраля 2015 г.

Мария Дроботун


1. Ваше имя 

Мария Дроботун. Мой блог The needlewoman from Siberia

2. Город в котором вы живёте
Томск

3. Ваш любимый цвет
красный и все его оттенки

4. Ваши любимые цветы
Любые цветы белого цвета

5. Расскажите о своих любимых книгах
Люблю книги о путешествиях. Одна из наилюбимейших "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова. Другие книги этих авторов тоже читаю с удовольствием. Еще в фаворитах "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда, "Синяя птица" Мориса Метерлинка и многие другие.

6. И о фильмах/сериалах тоже
Люблю фильмы с красивыми костюмами и пейзажами, а еще Симпсонов, Теорию большого взрыва, Друзей и Футураму.


7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
Muse, Radiohead, Frank Sinatra, Lara Fabian, Brainstorm. это если вкратце.

8. Как вы предпочитаете отдыхать
Где угодно с семьей.

9. Ваши любимые животные
Кошки, белки и ёжики.

10. Самые любимые фрукты и сладости
Торт "Наполеон", сырное мороженое и клубника

11. Любимое блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом;))
люблю пиццу и макароны. Повар я так себе, поэтому не буду позориться и делиться рецептами :)))

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь?
Лаки для ногтей и открытки (увлекаюсь посткроссингом)

13. Чай или кофе? Или что ещё? =)
Чай. Молочный улун :)

14. Любимая страна , город.
Я нигде не была, поэтому люблю весь мир :)))

15. Кто вы по профессии?
по первому образованию я - учитель иностранных языков, по второму - бухгалтер

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Дочка Нина, 1,7

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
Сейчас основное рукоделие - вышивка крестом, немного вяжу спицами, осваиваю квилтинг. Очень хочу освоить хардангер, вязание крючком и картонаж.

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?) Моему хомяку вечно не хватает всего :))))

25 комментариев:

  1. с удовольствием ознакомилась с анкетой!
    "Портрет Дориана Грея" и у меня в фаворитах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству :)
      Впервые эту книгу я прочла на втором курсе ин.яза на английском. Не могла оторваться.

      Удалить
  2. рада знакомству!!! думаю, желаемые техники освоятся вскоре :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень приятно. Очень надеюсь хоть что-нибудь начать осваивать в этом году. Пока что изучаю теорию :)

      Удалить
  3. Приятно познакомится, Маша! Я тоже была раньше лакоманьяком просто, покупала их в огромном количестве :) А потом родился сын и не до лаков, так все и высохли :( Какие самые любимые лаки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне тоже приятно :) После рождения Нины тоже крашу реже, но все равно стараюсь, чтобы руки были красивые. Самые любимые - OPI "Vodka and Caviar" и Mavala "Minsk". Наверное, никогда не устану от этих оттенков. :)))

      Удалить
  4. Рада познакомиться! Вот-вот, лаки я бы тоже спросила совета у профессионалов? что-то глянцевое и долгоиграющее хотелось бы )))
    А Наполеон мы всей семьей обожаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, рада знакомству!
      Я себя профессионалом не считаю, так, летчик-испытатель :))) По личному опыту, могу сказать, что долговечность маникюра не в лаке, а в топовом покрытии. Лак может быть каким угодно, а вот база и топ должны быть качественными. Я пользуюсь лечебными лаками от Умной эмали и топом-сушкой Seche. 4 дня маникюр как новый, потом начинает стираться на кончиках.
      Это если вкратце))) вообще, на эту тему я могу общаться часами

      Удалить
  5. Приятно познакомиться!
    "Наполеон" мы тоже очень любим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже рада знакомству. Отдельное тебе спасибо за Викторианскую эпоху в твоем блоге. Я очень люблю Викторианское и стимпанк :)

      Удалить
  6. Приятно познакомиться! Читаю: учитель, который не работает учителем - нас много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и мне приятно очень. Я учителем никогда не планировала работать, если честно :) Поступала ради иностранных языков, тк очень люблю изучать языки. Сейчас учу французский, думаю, что базовый уровень освою :)

      Удалить
  7. Мари, очень приятно познакомиться! "Одноэтажную Америку" не читала, внесла уже в список хотелок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо, мне тоже приятно :) Если будешь читать книгу в бумажном варианте, то очень рекомендую издание как у меня. В блоге есть фото книги. Там есть фотографии авторов и отзывы читателей тех времен :)

      Удалить
  8. Мария, приятно познакомиться ))) очень заинтересовало сырное мороженое )))) я такое никогда не встречала. Тоже с недавних пор отношусь к лакоманьякам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, и мне приятно :) Обрати внимание на мороженое "Швейцарский ланч" марки 33 пингвина. В Челябинске продают, я на сайте проверила :)))

      Удалить
    2. Маша, спасибо ))) эту марку мороженого я знаю, сырное не пробовала. Очень интересно.

      Удалить
  9. Машенька, очень приятно познакомиться! Кошки, белки, ёжики - это сильно:))) И сырное мороженое - вкуснотища...! А вышивки - есть такие забавные, сплошная улыбалка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. Очень рада знакомству ^_^

      Удалить
  10. Как приятно! Люблю такие же сериалы! И с удовольствием бы попробовала твою пиццу)))
    Заглядывай ко мне - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить