понедельник, 2 февраля 2015 г.

Наталья (Sвинка)

Привет)) Меня зовут Наталья, мне 33 и я хозяйка блога "Sвинкина копилка".

С недавнего времени живу в Обнинске - первом наукограде России, очень люблю этот город с детства.

Васе год :)
***
Т.к. я родилась в сентябре в период бабьего лета, то невероятно люблю осенние краски. Но в то же время я очень люблю теплые пастельные тона. Но самый главный мой фаворит - это серый и все его оттенки)))
***
Цветы я люблю в основном весенние: мускари, гиацинты и ирисы, розовые тюльпаны))) из летних: пионы, мелкие подмосковные розочки, анютины глазки, незабудки. Очень люблю лаванду. В этом году даже на окне ее посадила, уж не знаю, что из этого выйдет...
***
Книги: Я всегда очень любила сказки, особенно Оскара Уальда. Нравятся исторические романы, основанные на реальных событиях. А с недавних пор нравятся книги, которые заставляют задуматься... Прочитала на днях Э.М.Ремарка "Жизнь взаймы", в очередной раз подумала, что нужно ценить то, что есть. И ценить СЕЙЧАС - пока оно есть!
***
Фильмы/ сериалы: Ээээ...., с этим сложно у меня. Не ладятся у меня с ними отношения. Впрочем как и с музыкой...
Лучшая музыка - это тишина!))

***
Отдых я предпочитаю всей семьей. Не важно где, главное все вместе. Хотелось бы сказать, что мечтаю отдохнуть в полном одиночестве, но это так и останется где-то в мечтах, в реальности это невозможно, я начинаю очень скучать по семье))))
***
Любимого животного как такового нет, я ко всем ровно дышу)) Есть у нас красавец кот, черный с желтыми глазищами и совершенно не подходящим к нему именем, но он был добыт мужем еще до того, как мы поженились, поэтому любимое животное то, которое в наличии)))
***
Любимые фрукты/сладости: Оооо! Шоколад - наше все! Нуууу... вот пожалуй и всё!! А неееет, еще же мороженое! Как же я могла про него забыть-то?))) С мороженым у меня связан особый вечерний ритуал, я если перед сном не съем мороженку, то не могу уснуть, ворочаюсь, ворочаюсь... до тех пор, пока не съем-таки. Поэтому у меня в холодильнике оно есть всегда!! Может не быть мяса, овощей или еще чего, но мороженое есть ВСЕГДА))) Вот такой вот у меня бзик)))
А из фруктов - груши. Из ягод - клубника.
***
Любимое блюдо: Мясо. В частности шашлык с овощами гриль. Не могу дождаться открытия шашлычного сезона. (Сижу пишу, а у самой слюни так и текут :)) Еще я фанатка спагетти, все равно с чем, все равно с каким соусом, лишь бы были спагетти)))) И еще люблю пиццу. Особенно домашнюю. В нашей семье традиция - каждую пятницу на ужин мы делаем пиццу. Вот как раз рецепт теста и напишу. Попробуйте, точно не пожалеете!!! Минимум затрат времени и продуктов, а результат ммм...)))

Ингредиенты: 0,5 стак. теплого молока, 1/2 пакетика сухих дрожжей, 1/4 ч.л.соли, 1/2 ч.л.сахара, прованские травы (их я добавляю на глаз, тесто становится оооочень ароматным). Муку я добавляю так: насыпаю один стакан, вымешиваю, и добавляю дальше столько, чтоб получилось эластичное тесто, не липнущее к рукам. Оставляю это хозяйство на 20-30мин., завернув в пленку.
Какая бы ни была начинка, тесто получается замечательное))
***
Коллекционных пристрастия у меня два: стеклянные ёлочные игрушки и открытки. К игрушкам испытываю просто неимоверную страсть, каждый год стараюсь купить хотя бы одну игрушечку из стекла (правда одной, как всегда, дело не ограничивается). А открытки начала собирать еще моя мама, вот я продолжаю)) Жалко только, что сейчас очень мало таких открыток, которые хотелось бы купить...
Еще начала собирать коллекцию книг по вышивке, но опять же, только тех, которые нравятся, поэтому не знаю даже, можно ли это назвать коллекционированием))
***
Чай или Кофе? Кофе! Однозначно кофе))) С мороженым или со сгущенкой. Особенно здорово, когда мне удается не переборщить с этой самой сгущенкой)))))
***
Любимая страна: сложно сказать, т.к. я нигде, кроме России не была. Но если бы я когда-нибудь куда-то отправилась, то в Индию или Сингапур.
Из Российских городов люблю Санкт-Петербург, не смотря на сырость. Сырость не люблю, а Питер - очень!))
***
По профессии я инженер-энергетик. До декрета работала в Мосгорсвете, занималась проектированием и обслуживанием электроустановок наружного освещения, а вот когда вышла в декрет, даже лампочку вкрутить не могу, все в руках горит. Наверное придется менять работу на пиротехника...
***
Ну вот, плавно так и перешли к "виновникам" моего декрета)))
У меня, как в сказке - три сына) Алёша (7 лет), Васенька (4,5) и Мишутка (1,5). Очень хочется доченьку, но не знаю-не знаю.... заранее не спланируешь)))
***
Сама не знаю, как я оказалась в рукоделии. Вязала себе и вязала спокойно, а потом оп! и в блоге))) Сейчас я в основном вышиваю, нравится делать блокноты, это пожалуй два основных вида рукоделия на которые я подсела основательно. В мечтах освоить шитье, пока что я шью мелочь всякую интерьерную, но очень надеюсь, что найду в Обнинске курсы кройки и шитья и начну шить по-настоящему. Очень уж нравятся квилты, но для меня это пока высший пилотаж!
***
Чего не хватает моему хомяку для счастья? Люблю красивые тканьки (а кто же их не любит?) особенно ткани тильда, хлопковое кружево, равномерка для вышивки - этого никогда много не бывает))) Рукодельный Wishlist тут.

Ну вот, пожалуй, и всё. Надеюсь вам было интересно)) Всегда рада общению и новым друзьям!)) Как говориться, будете у нас на Колыме (в Обнинске) - Добро пожаловать!!!)))

26 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за анкету! Я вот даже не читая её испытывала к тебе симпатию, а теперь ещё больше. Видно, что ты лёгкий и позитивный человек.
    Ремарка одно время читала запоем, но эту конкретную книгу нет. Надо продолжить знакомство с этим писателем.
    Три сына - это очень здорово! Маму на руках носить будут =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я просто мечтаю, чтобы так и было))) Потому как пока что мне приходится носить их на ручках, а весят они уже ого-го сколько!)

      Удалить
  2. Наташа, приятно познакомиться )))) заглянула в блог. Очень понравилось. Так интересно. Осталась в ПЧ. С удовольствием буду следить за твоими рукоделками.
    Пиццу тоже очень люблю домашнюю. А про мороженое- насмешило )))) Надо будет попробовать, когда бессонница будет мучить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, взаимно! Я тоже очень рада знакомству! Очень понравился у тебя в блоге милый сюжет для метрики и медвежонком, если ты не против, то стырю идею..., а то все хотела его вышить, а куда применить не знала))

      Удалить
    2. Конечно, не против ))))

      Удалить
  3. Приятно познакомиться! По прежней профессии мы с вами схожи - энергетика :)) Но где бы женщина ни работала, все равно тянет к рукоделию. Блог понравился - остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда, то правда))))) Рада знакомству))))

      Удалить
  4. три сына - здорово!!! желаю всей семье здоровья и благополучия! рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я!:) Спасибо, Танечка, за тёплые пожелания)))

      Удалить
  5. ой, я тоже с недавного времени живу в Обнинске)))
    нужно виртуальные встречи переводить в реальные))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! По фото я бы вам больше 25 ни за что бы не дала :) а три богатыря - это осень и очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо)))))) (тут еще нужен смущенный смайлик, шаркающий ножкой)))))

      Удалить
  7. Наташа, очень приятно познакомиться))
    Очень люблю домашнюю пиццу, но практически ее не ем, т.к. начинаю "расти" во все стороны)))
    Три сына - это так здорово, ты, наверное, чувствуешь себя принцессой в мужском царстве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, к сожалению пока что я чувствую себя только уборщицей, кухаркой, в садикиводильщицей, орущийклубокразнимальщицей и т.д., и т.д....:)) Вот думаю, а наступит ли вообще этот светлый миг, когда я почувствую себя принцессой?!)))))))

      Удалить
  8. Какое мужское царство, там интересно! И вы, вся в белом, как фея... фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое) Феей я была совсем недолго, успела только попозировать))))))

      Удалить
  9. Наташа, очень приятно познакомиться! Такая милая анкета, очень нежная и чувственная. Посмотрела Ваши работы - такие же милые, как и Вы. Я тоже люблю Ремарка и очень хочу научиться шить квилты. Будем стараться вместе:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, посмотрела я на фото - тоненькая, хрупкая, как ребенка держит...и в конце статьи - бац!- три сына :)))) и мечты о дочке! С удовольствием читаю Ваш блог, давно у же в ПЧ. Очень нравятся Ваши вышитые работы (наверно, потому что вышивка мне очень близка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я с этим постоянно сталкиваюсь)))) В пятницу сижу в ГАИ, жду начала экзамена на права, сидят девчонки и обсуждают, какую они машину будут у мужей просить в случае сдачи. Кто mazda, кто малышку matiz, дошла до меня очередь, говорю, у нас Лада Ларгус 7-ми местная, девчонки говорят: "ой, зачем тебе эта махина?" говорю: "да вот, троих детей же надо возить, а в нашу четвёрку мы уже со всеми автокреслами не умещаемся..." И все, занавес)))) Дальше машины никому стали неинтересны))
      А дочку надо обязательно, чтобы места в машине не пустовали....)))))

      Удалить
  11. Приятно познакомиться Наташ!!!Лаванду расскажи как она там на окне поживает тоже ее обожаю и чем сажала семенами? Очень интересная анкета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)) Лаванду, да, сажала семенами, но что-то взошли они оооочень реденько, так... торчат пара былинок) В след.раз буду несколько пакетиков использовать))

      Удалить
  12. Рада знакомству!)) Я тоже люблю открытки!)))

    ОтветитьУдалить