суббота, 18 июля 2015 г.

Ирина Субботина

1. Ваше имя (и фото по желанию) - Меня зовут Ирина, блог Творческая мастерская «Совиный дом»

2. Город, в котором вы живёте – Подмосковный Красногорск.

3. Ваш любимый цвет – Я люблю все оттенки синего и голубого.

4. Ваши любимые цветы – Обожаю кустовые розы, а в рукоделии мне очень нравится лаванда.

5. Расскажите о своих любимых книгах – М.Булгаков «Мастер и Маргарита», «Записки юного врача», «Морфий», «Белая гвардия», Д.Толкиен трилогия «Властелин колец», «Хоббит», детективные истории Гарднера про Перри Мейсона, Агата Кристи и её Мисс Марпл.

6. Любимые фильмы/сериалы – Властелин Колец, Звёздные войны, Морфий, Парфюмер. Я не очень люблю кинематограф, включаю, скорее, для фона.

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе? – Классический рок-н-ролл  the Doors, Pink Floyd, Led Zeppelin, Kiss.

8. Как вы предпочитаете отдыхать? У плиты  Обожаю готовить 

9. Ваши любимые животные – кошки.


10.Самые любимые фрукты и сладости – к фруктам и сладостям отношусь спокойно, в сезон вряд ли смогу отказаться от клубники.

11. Любимое блюдо (и заодно можно поделиться фирменным рецептом) – жареная курочка с рисом.

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь? – собираю совят (в любых формах и видах), открытки с совятами, красивой выпечкой и самолётами.

13. Чай или кофе? Или что ещё? :) – Кофе, хотя чай с лимоном зимой создаёт атмосферу 

14. Любимая страна, город – Хотя я родилась и выросла в Москве, живу сейчас в 10 км от неё, моё сердце – в Санкт-Петербурге.

15. Кто вы по профессии? – Я психолог, работаю в сфере развития персонала.

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет? – Нет. Child-free.

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас? Как вы пришли в это хобби? – Я вышиваю, занимаюсь декупажем, потихоньку становлюсь заядлым посткроссером. Очень хочу научиться шить.

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает? Ножнички, магниты для иголок, иголки.

16 комментариев:

  1. Привет! Очень интересно было прочитать анкету, рада знакомству!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, рада тебя здесь увидеть и почитать о тебе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо :-) Если что-то интересно, спрашивай, всегда с радостью отвечу!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Это не может не радовать. Света, очень рада видеть тебя среди читателей своего блога.

      Удалить
  4. Классная прическа,Ирин! =)
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сама от неё тащусь! теперь точно не поменяю на прежние длинные локоны)) Рада знакомству!

      Удалить
  5. Приятно познакомиться! Я тоже обожаю "Записки юного врача"!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, приятно познакомиться!
    Я в обильном слюноотделении от твоих кулинарных постов) С удовольствием подписалась на блог и буду следить за вкусняшками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо) Надеюсь, будешь не только следить, но и готовить что-нибудь))) Постараюсь не подвести!)

      Удалить
  7. Привет ещё одному любителю Толкина! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить