среда, 15 июля 2015 г.

Оксана Калинина

1. Ваше имя (и фото по желанию)
Добрый день,меня зовут Оксана(Ксю К). Мой блог "Маленькие радости".

2. Город в котором вы живёте.
Архангельск

3. Ваш любимый цвет.
Фиолетовый,оранжевый

4. Ваши любимые цветы.
Маки,лилии,фиалки

5. Расскажите о своих любимых книгах.
Очень люблю читать фантастику,фэнтези,исторические произведения

6. Любимые фильмы/сериалы.
На данный момент досматриваю "Звездные врата",смотрела также "Великолепный век"

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе?
Люблю слушать медленную инструментальную музыку

8. Как вы предпочитаете отдыхать?
Люблю ходить в лес

9. Ваши любимые животные.
Кошки

10. Самые любимые фрукты и сладости.
Обожаю сладости,особенно конфеты)))

11. Любимое блюдо (и заодно можно поделиться фирменным рецептом).
Салат "Грибной"))Рецепт не буду здесь писать,если кому-то нужно, напишу)

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь?
Нет

13. Чай или кофе? Или что ещё? :)
Кофе

14. Любимая страна , город.
Россия,с городом-труднее,немного городов посетила пока)

15. Кто вы по профессии? 
Преподаватель начальных классов,психолог

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет? 
Дочка,3 года

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби? 
Я вышиваю крестиком,занимаюсь скрапом.Хочется освоить декупаж и вышивку лентами.

10 комментариев:

  1. Оксана, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, Оксана. Пишите рецепт! Думаю, не только мне будет интересно))) А то заинтриговали))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству
    Я тоже люблю Великлепный век))))))))
    Заходите ко мне на конфетку
    http://yulawka.blogspot.com/2015/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, приятно познакомиться. Заходи в гости ;) А рецепт салата напиши здесь в комментариях обязательно. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  8. Добро пожаловать к нам, Оксана!

    ОтветитьУдалить