воскресенье, 26 июля 2015 г.

Оксана

Привет! Меня зовут Оксана и, как положено Оксане,я  родом из Украины. Выросла и родилась в России, проживаю уже больше 10 лет в Сирии. Долгое время моим домом была столица Сирии –Дамаск,  но вот уже год как живу с семьей в небольшом солнечном городе на берегу Средиземного моря- Тартусе.

В свое время закончила  педагогический университет,факультет иностранных языков. Работала по специальности, но в какой-то момент поняла, что совмещать дом и семью становиться труднее и сейчас я можно сказать в отпуске...

Семья моя немаленькая – у нас с мужем трое деток, девочки. Пока из всего нашего девичего коллектива я единственная, которая увлекается рукоделием...Надежда на старшую дочь (по имени Надия) с треском провалилась- она у меня заядлая спортсменка, очень подвижная, танцует, поет и просто физически не усидит на месте за вышивкой. Другие дочери интерес имеют, что радует, но по возрасту еще маловаты.

Отдыхать предпочитаю двумя способами – активно (это поездки, прогулки к морю и все в таком роде ) и пассивно – тихий спокойный сон (отличная вещь!)

Покушать в нашей семье любят. Готовлю практически все время я. Начиная от тяжелых мясных блюд из арабской кухни, заканчивая простыми десертами и перекусами...

Кроме вышивки пробовала себя в лепке из соленого теста, увлекалась  пошивом мягких игрушек, мыловарением и натуральной косметикой, обожаю фотографировать, люблю путешествия, читаю, и , как всякая мама, готовлю, пеку... С телевидением у меня не складываются отношения  , имею свое, чисто субъективное мнение, что  телевизор – это лишний предмет в доме. В тоже время  с удовольствием хожу в кинотеатр как с мужем так и с детьми.

 Буду рада общению и приглашаю в гости к себе в блог OKSANUSHKA 

29 комментариев:

  1. Приятно познакомится))) Очень интересно))) Средиземное море люблю - климат и шикарные побережья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно))
      Соглашусь, климат чудесный: мягкая зима, приятное лето... Фрукты,овощи - все круглый год с грядочки!

      Удалить
  2. Приятно познакомится)) Я тоже против телика) Но только убирать в тишине не люблю, прибегаю к его помощи)

    ОтветитьУдалить
  3. Тезка! :)) Я тоже уже лет 7 не смотрю телевизор -это помойка для голов, там столько мусора и хлама... Даже слышать его не могу, если вдруг у кого-то в гостях оказываюсь. Кстати, одно из самых вкусных блюд, которые я ела - это средиземноморские кальмары:) Будем знакомы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Про телевизор полностью согласна... Без него куда лучше!
      На счет средиземноморской кухни - она просто прекрасна!

      Удалить
    2. Я, кстати, не нашла, как записаться в постоянные читатели.

      Удалить
    3. Это мой промах... Сама удивляюсь, как пропустила такой важный ньюанс... Гаджет уже на месте, приглашаю))

      Удалить
  4. Очень интересная анкета! Приятно познакомиться =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Взаимно,буду рада общению!

      Удалить
  5. Приятно познакомиться) Я тоже охладела к телевизору. Сейчас смотрю только ЧМ-2015 по водным видам спорта и всё.) В детстве тоже увлекалась лепкой, но любовь к вышивке оказалась сильнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно , Александра!
      Я бы вообще от телевизора избавилась, жаль,что в семье не все разделяют мое мнения)))

      Удалить
  6. Оксана, рада знакомству, будем дружить )))

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться! С Сирией совершенно незнакома, так что было бы очень любопытно почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно, Света!
      В Сирии есть много таких удивительных мест, что можно рассказывать и рассказывать.

      Удалить
  8. Оксана, рада знакомству! Манящее Средиземноморье... с удовольствием подписалась на блог и буду следить за путешествиями)

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомиться, Оксана! Интересная анкета, легкая)) Приятно читать. Про телевизор согласна на 100%! А тихий спокойный сон - это мечта)) Хотя у меня пока деток нет, но есть два кота и соседи под окном, которые поспать не дают ни днем, ни ночью((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Очень приятно познакомится. Два кота - это почти ребенок ))На фото собака тоже ваша?

      Удалить
  10. И еще раз - добро пожаловать!
    Три дочки! Какая прелесть:)
    Про телевизор и я соглашусь! У нас его не было в доме 9 лет совместной жизни с мужем и всех это так удивляло. Купили только на новый год 2015, но телевидение так и не подключали, смотрим просто свои фильмы на большой экране, всё же лучше, чем на планшете..

    В новостях часто читаю про ситуацию в Сирию, как на деле? Очень страшно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня
      Мы ,кстати, тоже перед Новым годом тв и домашний кинотеатр купили и только ради большого экрана - посмотреть хороший фильм в кругу семьи - такое удовольствие!
      А ситуация здесь в стране стабильная - уже 4 года война, поэтому и выехали из Дамаска, здесь на Побережье спокойно.
      Люди привыкают ко всему, даже к войне. Это только поначалу шок, а жизнь - то продолжается... Ходят на работу, учатся в школах, женятся, отмечают праздники... Рано или поздно любая война заканчивается.

      Удалить
    2. От всей души желаю, чтобы это скорее закончилось!

      Удалить
  11. Оксана, привет!
    У тебя такая теплая и душевная анкета)
    Бегу в твой блог, думаю, что у такой мамы и рукодельницы мне будет чему поучиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! И хотя мой блог из разряда новичков, будет очень приятно видеть приятных людей у себя в гостях))

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить