четверг, 2 июля 2015 г.

Анна Горобец


1. Меня Зовут Аня, мне 25 лет и совсем недавно я решилась завести блог, который назвала "Сундук крапчатых тканей"  


2. Я живу в г. Нежин, Черниговской обл., Украина.

3. Мой ответ о любимом цвете никого не удивит)) Нравятся все цвета, но для того или иного предпочтения нужно свое время, место и настроение. 

4. Все! Они все достойны восхищения! 

5. Книги... я уже почувствовала этот запах бумаги и мыслями перенеслась в любимое кресло с чашкой чая и стопкой книг))) В общем, читать люблю, умею, практикую. Не так часто, как хотелось бы, но все же. Моей любимой книгой была, есть и будет "Хроники Нарнии" , я ее прочла раз 20 и ни разу она мне не надоела. Еще люблю "Маленького принца". А вообще, меня восхищают те книги, которые настолько потрясают, что ходишь потом еще долгое время и не можешь в себя придти, это книги, которые я  никогда не возьмусь перечитывать. А перечитывать для меня - обычная практика. Так вот, одной такой книгой для меня является  "Желтый князь" В.Барки, прочитанная еще в школе, но до сих пор от нее вздрагиваю... Книги тоже выбираю по настроению, на данный момент зачитываюсь книгами по психологии и педагогике Р.Нарушевича.

6. Я сериаломан. Причем странный какой-то, я люблю пересматривать сериалы по 10 раз. Люблю сериалы про врачей - "Доктор Хаус" и "Анатомия Грей", еще мне нравится сериал "Быть Эрикой" и детективы (но не очень кровавые). А вот фильмы я смотреть не умею, я постоянно на что-то отвлекаюсь (на рукоделие преимущественно) и не улавливаю сюжет. А когда я хочу посмеяться и отдохнуть, я смотрю "Уральские пельмени"))))


7. Меня потрясают звуки пианино, люблю композиции Ludoviko Einaudi и Keiko Matsui. 

8. Я отдыхаю на природе, просто сидя и созерцая красоту. Если природы нет под боком, то йога дома. А если йога на природе - это вообще улет))). 

9. Люблю всех! Абсолютно. 

10. Берем бананы, режем кубиками в блендер, добавляем сметану, вжик-вжик - пища богов готова =))

11. Ну одно из любимых блюд я уже описала выше)). Еще обожаю пиццццууууу - с грибами, помидорчиками, баклажанами, перцем. И салатики овощные. Домашний сыр. Тааааак что-то кушать захотелось...

12. Неа, магнитики разве что.

13. ммм... стакан воды утром, кофе в обед и травяной чай на ночь =))

14. Сравнивать мне не с чем) Да и если бы было, то лучше родного края не найти

15. Я инженер-конструктор, на этой же должности  и тружусь.

16. Деток нет. Пока что))

17. Сейчас вяжу, шью. Хотелось бы научиться лучше шить, я в этом деле совсем новичок.

18. Мне всегда не хватает коробочек для хранения! И места. Ну и конечно же ленточек, тканюшек, бусинок и прочая прочая)))

24 комментария:

  1. Приятно познакомится, Аня!:)) У тебя очень душевный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) зашла к тебе тоже - тааакоооое все интересное, но не пойму, как подписаться? Добавить в круг?

      Удалить
  2. Аня, приятно познакомиться! Анкета интересная, солнечная)
    Обязательно сегодня попробую приготовить пищу богов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно попробуйте)) ммм ... прям самой захотелось))

      Удалить
  3. Приятно познакомится! Край твой, и вправду шикарный! Была у меня мечта по Нежину и округе прогуляться - но пока не суждено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мечты обязательно нужно исполнять!) Тем более, добраться с Киева в Нежин не проблема)))

      Удалить
    2. а да, забыла написать. у вас бомбезный кот на сковородке))))

      Удалить
    3. Спасибо! Я годик точно никуда поехать не смогу, по хорошей причине)

      Удалить
  4. Рада знакомству, Аня! Побывала у тебя в блоге, очень понравилось, буду приходить ещё.

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться! Заглянула в блог и осталась в читателях.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Мне очень, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. О:) Наконец любители Ludoviko Einaudi и Keiko Matsui подошли:) Или, может, я что-то пропустила? Будем знакомы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вы что-то пропустили, то я тоже)) Будем знакомы!) У вас потрясающие фотографии в блоге!

      Удалить
  8. Анна, у вас милые игрушки! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Юля. Когда-то это был не песик, а маленькая букашка с ладошку, которую мы подобрали с улицы)))) А выросла красавицей!

      Удалить
  10. Очень приятно познакомиться - и с тобой, и с пёсом!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, привет! Я тоже очень рада знакомству!
    Позор мне, я не читала и не смотрела хроники Нарнии, хочу много слышала. Спасибо, что напомнила, попробую начать читать!
    Так ты вкусно еду описала, что сейчас полночь почти, а я судорожно вспоминаю, что там есть в холодильнике (надо спать!) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка)) да ну, какой позор?) все можно наверстать))) Только ты сначала прочти книгу, а потом только смотри фильм, потому что, если честно, фильм не очень хорош, а вот книга - это да...)))
      я тебя умоляю, полночь как раз хорошее время для походов в холодильник))) Но только посмотреть)))

      Удалить