среда, 1 июля 2015 г.

Наталья Конева


Меня зовут Наталья Конева. Мой блог "Уральские темари

Я живу в маленьком городке Верхний Уфалей (Челябинская область) 


Затрудняюсь ответить на вопрос о любимом цвете. Скорее скажу о любимом цветовом сочетании. Например, когда выбираю цвета для творчества, рука сама собой тянется к травянисто-зеленым (а то и болотного цвета), приглушенно-рыжим, охристым моточкам. Почти никогда не выбираю оттенки голубого. А вот  одежде, наоборот: предпочитаю холодные серовато-голубоватые цвета. Нравятся также спокойные оливковые или бежевые оттенки. И совершенно «не мои» - фиолетовые, лиловые, сиреневые цвета.


Цветы я люблю луковичные! Тюльпаны, нарциссы, крокусы и разные другие очаровательные мелкие цветочки, которые первыми радуют нас весной. И любоваться ими я предпочитаю на клумбе, а не в вазе. Букеты не признаю.

Читаю я много. В последнее время пристрастилась к аудиокнигам: очень удобно рукодельничать и слушать книгу!) По жанрам предпочитаю мистику, фентези, хорошие детективы. В данный момент вот Гарри Поттера перечитываю). Очень зацепила меня когда-то эта история. Назову еще одну книгу из последних, которая произвела на меня огромное впечатление: Мариам Петросян «Дом, в котором». Люди, читавшие ее, по-разному о ней отзываются: кому-то она прямо очень не нравится, кто-то считает ее шедевром. Я – из последних. Книга просто не отпускала: я дочитала ее и тут же начала заново. Бесполезно пересказывать сюжет – это не отразит магию этой книги. А еще я очень жду выхода последней книги цикла «Отблески Этерны» Веры Камши. Тоже замечательная вещь – историческое повествование с мистической составляющей с очень интересной сюжетной линией и яркими персонажами.

Фильмы я почти не смотрю. Сериалы – для развлечения, под рукоделие, опять же). И в основном, детективные.

Отдых для меня – это свободное время, которое я могу потратить на рукоделие, чтение, интернет. С удовольствием отправилась бы в путешествие – большое или маленькое, но пока не складывается).


Я очень люблю животных и являюсь сторонницей высказывания «Уют в доме измеряется кошками»). У нас их две. Старшая, Сима, с нами уже почти десять лет. Вторая, Тася, взята с улицы котенком полтора года назад. Они такие разные! 
Сима – интеллигентка, изнеженная, спокойная и ласковая. Тася – очень бойкая, всегда готовая ловить и догонять, непревзойденная охотница (на игрушечную мышку и шевелящиеся ноги под одеялом:) ) с острыми когтями. За сильный, не кошачий, характер имеет домашнее звание «Котопеска»).


 Как и все, я люблю поесть вкусненького. Правда, вкусненькое для меня – «кчайные» радости и разные салатики. Люблю расплавленный сыр на любых блюдах– горячих бутербродах, макаронах, запеканках… Но вот не фанат готовки) Сладкое люблю, особенно молочный шоколад.

Как я уже сказала,  с путешествиями у меня пока не складывается, но если выбирать, где я бы хотела побывать, это была бы Франция. Но – не столько Париж хотела бы увидеть, сколько юг - Каркассон, Авиньон, Тулузу, Монсегюр и прочих свидетелей средневековой истории. А в России тянет в Санкт-Петербург. Покорена этим городом. Была там дважды, но, к сожалению, коротко. И в Выборге хотелось бы побывать.

Я замужем, у меня почти 20-летний сын. Уже три года живет в другом городе, учится. Поэтому у меня много свободного времени, которое я могу и хочу посвящать рукоделию). Это уже привычка, потребность – постоянно что-то делать. Пробовала разные техники. Зачастую мне интересен сам процесс – освоить какую-то технологию. К работе с тканями  склонности нет, а вот с нитками - это ДА! Я просто даже сами нитки обожаю: в магазинах пряжи - «теряю волю»). Мне всегда хочется ниточек…  Никогда не выброшу даже самые маленькие остаточки  и вещи, которые можно распустить. Поэтому, если вдруг найдется добрая «фея», ей не придется ломать голову над тем, чем меня можно порадовать. Все, из чего можно вязать, плести, вышивать – пригодится, даже остаточки). Вяжу я спицами, но сейчас осваиваю и крючок. И мне это тоже очень нравится! По канве я не вышиваю. Пробовала давно, в юности, мне нравилось. Но в то время даже канвы в продаже не было (на бабушкиной, стародавней, вышивала), не говоря уж о специальных вышивальных наборах. А сейчас уже не тянет. Я предпочитаю вышивку на шарах – темари. О ней я рассказываю в своем блоге. Приглашаю заглянуть! ;)

22 комментария:

  1. Приятно познакомиться! «Дом, в котором» - тоже одно из сильных литературных впечатлений последнего времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Эти темари - просто нечто! Я еще не видела подобного:) Может, конечно, я отстала от жизни, но подписалась и наверстаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что подписались. Почитайте пока то, что я уже написала о темари, а я скоро расскажу что-нибудь новенькое)

      Удалить
  3. Наталья, очень приятно познакомиться! У Вас потрясающие темари!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада познакомится! )) Все детство летом прошло у меня в Челябинской области! Только в городе Сатка. Чудесные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Мне очень приятно! В Сатке не была, но название города, конечно, "на слуху")

      Удалить
  5. Наталья, рада знакомству) Тем более, что мы соседи, я из Кыштыма! Какие таланты живут совсем рядом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, действительно, мы недалеко друг от друга! Правда, Кыштым мне знаком только проездом - через него время от времени в Челябинск едем).

      Удалить
  6. Наталья, рада знакомству! Рассматривала Ваши темари - это что-то необыкновенное! Даже сложно представить, как такое получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, поначалу я не представляла, но научиться можно всему) Но я и сейчас далека от совершенства. Рада познакомиться)

      Удалить
  7. Рада познакомиться)) Интересный у вас блог. А где вы научились или почему стали делать такие шарики? Где идеи для орнамента берёте? Очень красивые получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Я тоже рада знакомству!) О начале своей "темарийной" истории я писала здесь http://temariblog.blogspot.ru/2015/02/temari_27.html#comment-form,
      а здесь - об орнаментах: http://temariblog.blogspot.ru/2015/01/temari-blog-post25.html#comment-form

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень рада увидеть тебя в Клубе! :)
    И как интересно почитать о человеке, блог которого любишь и ходишь с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  10. Темари шикарны. Записалась в друзья.

    ОтветитьУдалить
  11. Я очень рада знакомству поближе! У нас прямо 100% совпадение в цветовой гамме, как будто я писала :) Хотя в последнее время и в одежде перешла на осенние теплые цвета.
    Очень интересное у вас творчество, темари шикарные, давно (еще с рукодельного марафона) им восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить