суббота, 18 июля 2015 г.

Елена Колегова

1. Ваше имя
Привет! Меня зовут Елена, блог ВаСиЛеК 
На одиночных фото я получаюсь очень редко, поэтому пусть будет вот такое – мы с любимым мужем.

2. Город, в котором вы живёте. Сыктывкар, республика Коми, Россия.

3. Ваш любимый цвет. Люблю сиреневый, белый и розовый, еще голубой, черный и зеленый, желтый и красный тоже люблю, оранжевый – не очень.

4. Ваши любимые цветы. Ромашки.

5. Любимые фильмы/сериалы. Очень люблю комедии и мелодрамы. «Любовь и голуби», «Служебный роман», «За спичками», «Предложение», «Любовь с уведомлением», «Отчаянные домохозяйки», «Пять невест», «Гардемарины»… остановите меня…

6. Как вы предпочитаете отдыхать? От быта я отдыхаю занимаясь творчеством, от творчества – пропалывая грядки, от огорода есть только один отдых – СОН. Но когда мы выбираемся всей семьей на какую-нибудь прогулку, я понимаю – вот он настоящий отдых!

7. Ваши любимые животные. Кошки, кошки и еще раз кошки! У меня их трое – два кота и кошка.

8. Самые любимые фрукты и сладости. Очень люблю бананы и помидоры! И майонез! И шоколад!

9. Коллекционируете ли вы что-нибудь? Да! ) Несколько лет я собирала ежиков. Друзья и знакомые знали о моем увлечении и очень часто мне их дарили, а потом как-то и я успокоилась, и они. Последние 5 лет коллекция не пополняется.
10. Чай или кофе? Или что ещё? :) Кофе, я жуткий кофеман.

11. Любимая страна, город. Я не была в других странах (коротенькие поездки в детстве в Молдавию и Белоруссию не в счет). Поэтому напишу так – люблю весь мир) А город? Любимый – тот, в котором живут мои любимые люди. В настоящий момент это г.Сыктывкар.

12. Кто вы по профессии? Я учитель математики и физики, а еще я делопроизводитель и архивовед ) По образованиям не работаю.

13. Есть ли у вас дети, сколько им лет? Деток у меня двое - две красавицы дочки Катерина (почти 12 лет) и Виктория (почти 2 годика)

14. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас? Как вы пришли в это хобби? Я в начале творческого пути скрапбукера. До декрета я проводила творческие занятия с детками младшего школьного и дошкольного возраста. Мы клеил, плели, крутили, лепили… Однажды, в поисках идей, в интернете я наткнулась на пинетки из бумаги. Я тогда была примерно на 7ом месяце, моя подруга на 2ом. Решила, что обязательно сделаю ей в подарок на рождение ребенка конвертик с такими пинеточками. Я родила дочку, она – сына, я вспомнила про подарок, а пинетки потерялись в недрах моего ноутбука. Пока искала их в интернете увидела столько всего, аж голова закружилась. Больше всего зацепили «Мамины сокровища» (которые сейчас я чаще всего и творю). Подружке я сделала коробочку с заветными пинетками и остановиться уже не смогла…
Есть еще одна мечта – очень хочу научиться шить юбку, хотя бы одну модель – карандаш.

15. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?) Мне всегда не хватает разнообразных цветов, шебби-лент, перышек.

7 комментариев: