суббота, 18 июля 2015 г.

Лиля Трофимова

1. Меня зовут Лиля Трофимова, я веду блог Lilly’s Sweet Home.

2. Живу в Молдове, в Тирасполе.

3. Люблю оранжевый и бирюзовый цвета, между пастельным и ярким скорее выберу второе.

4. Обожаю тюльпаны и пионы, еще хризантемы – за их смолистый осенний запах. 

5. Читаю много, без чтения я не я. Вот здесь веду учет прочитанного и участвую в различных читательских играх. Из любимых сразу на ум приходят «Мастер и Маргарита», «Ходячий замок», «Порою блажь великая», «Убить пересмешника».

6. Как-то так складывается, что сериалы сейчас я смотрю чаще, чем полнометражное кино. Под сериалы лучше вышивается :) Да и снимают их в последнее время едва ли не лучше, чем многие блокбастеры. Люблю классический сериал про Пуаро с неподражаемым Дэвидом Суше, «Шерлока» от BBC, «Breaking Bad», «Гордость и предубеждение» 1995 года, «Endeavour», «Игру престолов», из комедийных - «Как я встретил вашу маму» и «Майк и Молли». В кино предпочитаю драмы и неглупые комедии. Каждый год пересматриваю «Сияние» Кубрика, «Побег из Шоушенка», трепетно люблю «Властелина колец», «Амели», «Вечное сияние чистого разума».

7. В основном слушаю рок, нравится классическая музыка эпохи барокко, особенно Вивальди. В последнее время почему-то нравится кантри.

8. Как говаривал мой папа, когда мы на огороде ныли, что хотим домой: «Лучший отдых – это смена занятий». Я не люблю и не умею сидеть без дела, страшный домосед и интроверт, отдыхаю в одиночестве, за рукоделием. Нравится заниматься спортом – пробежки, велосипед, баскетбол, выбираться с близкими друзьями на природу и к морю. Играю в команде по спортивному ЧГК «Черная каракатица», по пятницам мы проводим тренировки за чайком со сладостями, попутно общаясь.

9. Фрукты люблю все! Сладкое ем выборочно – черный шоколад, мармелад, козинаки и то, что пеку сама. 

10. Рецепты, которые я собираю, в основном – выпечка. Я люблю пробовать новенькое, а потом записывать отдельно в кулинарную книгу то, что хорошо прижилось. Часто готовлю панкейки, брауни, печенье с имбирем.

11. Чай! Однозначно чай! 

12. По профессии я журналист. 

13. В этом году стала мамой. 1 февраля у нас родился Михейка. Сейчас ему 5 с лишним месяцев. Нравится наблюдать, как он меняется каждый день, как вырисовывается маленькая Личность. Бывают и тяжелые моменты, но они не отменили моего желания родить еще двоих ребятишек.

14. В основном вышиваю, хотя опробовала много чего: декупажила, пробовала варить мыло и свечи, с пластиком баловалась, вязала крючком и спицами… В последнее время нравится возня с фетром. В чем хочу достичь совершенства, так это в изготовлении блокнотов и кулинарных книг. Притягивает картонаж – люблю коробочки, но кажется это дело очень трудоемким.

15. Вышивальные и фетровые хочушки тут
Очень буду рада скрапбумаге и украшалочкам для обложек блокнотов: шармикам, брадсам, пуговкам, гипсовым фигуркам, кружеву, цветам…

10 комментариев:

  1. Очень интересно)))Рада знакомству))) С рецептиками тоже так делаю - записываю, когда проверю и больше люблю кулинарные книги "бумажные", а не электронные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, приятно познакомиться! Фото и анкета такие солнечные, наверное, с тобой всегда весело и очень уютно))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля с удовольствием читаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, очень интересно было узнать тебя ближе!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиля, приятно познакомится! У тебя очень интересная анкета!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться! Очень позитивная у Вас анкета! )

    ОтветитьУдалить
  7. Читая анкету у меня сложилось впечатление о тебе (можно же на ты?:) как о приятном и светлом человеке :) очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить