среда, 8 июля 2015 г.

Марина Шульская

1. Ваше имя (и фото по желанию).
Марина Шульская. Мой блог Chez Mabelle.

2. Город в котором вы живёте.
Родилась и живу в Москве, хотя частенько хочется куда-нибудь переехать, ведь это так романтично!=)

3. Ваш любимый цвет.
Мой любимый цвет, пожалуй, зеленый :)

4. Ваши любимые цветы.
Любимые цветы - это точно лилии, обожаю их аромат! Конечно же, ими дело не ограничивается - все остальные ароматные цветы тоже в любимых. Это жасмин, розы, ландыши, сирень...

5. Расскажите о своих любимых книгах.
Очень люблю читать, в последнее время читаю Стивена Кинга, восполняю пробел (не читала раньше). Очень люблю читать на английском или французском языках, это помогает не терять знания :)

6. Любимые фильмы/сериалы.
Какого-то любимого фильма или сериала нет. Помню в школьные годы очень сильно фанатела от "Анжелики" (как от фильма, так и от книг) Анны и Сержа Голон, это было просто наваждение какое-то :)

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе?
Музыку тоже люблю  разную (может сказывается то, что по гороскопу я Близнецы?) - сегодня Джордж Майкл, а завтра Nightwish :)

8. Как вы предпочитаете отдыхать?
Отдыхать люблю активно! Правда чаще получается совсем наоборот :))) Отдыхать вообще полезно, хорошо если есть такая возможность :)

9. Ваши любимые животные.
Кошки, конечно же. Самые разные, и тигры тоже (да-да, ведь я по гороскопу Тигр) =)

10. Самые любимые фрукты и сладости.
Арбузы! По-моему, ничего другого и не надо!!! :))))

11. Любимое блюдо (и заодно можно поделиться фирменным рецептом).
Рецептами частенько делюсь, заходите в гости, угощайтесь на здоровье :) Больше всего люблю японскую кухню, но готовить так как они пока не умею, будем стараться! Из того, что умею, самое любимое - бабушкины плюшки.

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь?
О да! Видимо я по натуре злостный коллекционер. Собрала несколько серий партворков. Кстати именно с них и началось мое увлечение рукоделием :) Коллекционирую открытки, игральные карты, билетики в кино, "снежки".

13. Чай или кофе? Или что ещё? :) 
Чай! И кофе! Много!!!

14. Любимая страна , город.
Очень люблю Европу, с удовольствием исколесила бы всю ее вдоль и поперек :) Любимый город Киев (очень странно, ведь я там не жила).

15. Кто вы по профессии?
По профессии я молекулярный биолог, занимаюсь медицинской генетикой наследственных заболеваний. Работаю над кандидатской, обожаю свою работу, прям от всей души люблю :)

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Неа, детишек нету. Мешает работа.

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
Как уже говорила выше, к рукоделию пришла путем коллекционирования журналов с вложениями. Началось все со сборки модели корабля, а закончилось вышивкой и вязанием, о как. Любимый вид рукоделия все-таки хардангер. В планах освоить скрапбукинг, ну куда без него :)

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?) 
Фея, привет! Не скажу чтобы мне сильно чего-то не хватало, а нет, есть такое - бобинки для мулине :) 

37 комментариев:

  1. Марина, рада, что ты к нам присоединилась!
    Было интересно узнать о тебе больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, я тоже очень рада! На самом деле я давно с вами, просто как обычно самое нужное тянешь и откладываешь... А потом понимаешь, что пора. =)

      Удалить
  2. Марина, моя ты хорошая! Как много интересного я о тебе узнала. Слушай, мы так похожи. Я тоже во времена своей ранней молодости запоем смотрела Анжелику? Сейчас тоже думаю, что надо прочитать Стивена Кинга. На свой стыд и срам - не читала. Кофе, чай... Ну про кошечек ты знаешь))) всех видов и размеров. Очень было интересно прочитать твою анкету. Добро пожаловать в Клуб друзей. Желаю тебе найти близких по духу тебе людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и японская кухня - тоже моя любимка!

      Удалить
    2. Галя, привет! Согласна, анкеты - это здорово! Вещь, которая помогает узнать больше о знакомых тебе людях. А ведь вопросы в ней совсем несложные :)

      Удалить
  3. Молекулярный биолог... Чувствую себя какой-то необразованной))) Будем знакомы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно будем!=) Наверное я слишком официально написала, надо было так - ученый-генетик. Ведь все про таких слышали из новостей :)))

      Удалить
    2. Ученый - это уже умно:))) Да шучу я:) Но молекулярные биологи на моем жизненном пути еще не попадались)

      Удалить
  4. Марина, приятно познакомится! Интересно было читать твою анкету, очень много нашла похожего в себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и мне очень приятно! Всегда искренне радуюсь знакомствам, поскольку сама по натуре экстраверт :)

      Удалить
  5. Привет франкофонам! Я всегда чувствовала, что Chez Mabelle у тебя неспроста и осознанно!))) Марин, с интересом узнала много нового про тебя)) Профессия, конечно, звучит!! (И главное, радует!)) Про коллекции снежков даже не слышала, но уже глянула, что к чему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет-привет!! Да, ты права - название оно как-то не случайно там оказалось, а по знанию языка :)) Я тоже очень надеюсь, что наши исследования помогут людям. А "снежками" я называю снежные шары - они очень красивы и всеми любимы, а для меня еще и предмет коллекционирования :)

      Удалить
  6. Марина, рада тебя тут видеть! И привет Тигру от Тигра! :))
    И про "снежки" также не додумалась, что это такие шары)) И тоже их обожаю, они создают отличное новогоднее настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!=) Здорово, одним Тигром больше теперь в друзьях :) Да я как-то тоже называла их всю жизнь "снежками" и написала, не подумав, что смысл понять сложно будет сразу :) Новогоднее настроение, и просто настроение, мне они круглый год его поднимают почему-то :)))

      Удалить
  7. Марина, приятно познакомиться! (Какая профессия необычная!:))
    Коллекция красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, приятно познакомиться и узнать о тебе подробнее. С удовольствием полистала твой блог, принимай нового ПЧ. )) Заходи в гости http://rukodelkiotanny.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, мне очень приятно! Уже иду в гости :)

      Удалить
  9. Как много интересного) Я тоже очень увлекалась "Анжеликой". И какая серьезная профессия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо :) Наверное, многие девочки ею увлекались, вдохновлялись и брали за пример для подражания в некотором роде :)

      Удалить
  10. Замечательная профессия - и привет аспирантам-биологам! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, привет! Здорово узнать тебя поближе:) Молекулярный биолог - как интереееесно...Ох, и я в школьные годы с сестрой Анжелику пересматривали...Жофрей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за проявленный интерес :)) Ох, чувствую Анжелика не только у меня ностальгию вызывает :)))

      Удалить
  12. Как я люблю читать о тех, кого уже знаю и узнавать что-то новое!
    Да, профессия у тебя супер, очень интересно!
    О, партворки тоже моя слабость, сейчас, правда, немного остыла, но готова была собирать всё! В итоге собрала 40 кукол и всю серию детскую про ферму. Дальше место кончилось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за твои теплые и живые комментарии, я их так ценю! :) В любой профессии есть плюсы и минусы, например сегодня узнала, что нашу статью отклонил один хороший английский журнал, и придется вносить поправки и пытать счастья в другом месте. А ведь на это ожидание "вердикта" ушло 4 месяца. Но все-таки лично для меня плюсы значительно перевешивают :)
      Партворки это тот еще "наркотик" - у меня собраны "Черная жемчужина", "Виктори", "Дом мечты" и "Изысканная выпечка". Сейчас покупаю (кто-нибудь знает зачем? я нет) "Лоскутное шитье" :)))

      Удалить
    2. О, я тоже Лоскутное шитье покупаю и тоже думаю, ну зачем? А вдруг... =)))

      Удалить
    3. Удачи со статьей! Мне так приятно быть знакомой с таким важным человеком :)

      Удалить
    4. Как мне сказала сестра: "Тебе просто нравится собирать коллекцию, она не менее важна, чем ее воплощение на деле." Может она и права :)
      А насчет важности - мне кажется не бывает неважных людей, все сферы жизни важные :) Кстати, все-таки очень надеюсь прийти познакомиться со всеми вживую на одной из московских встреч :)

      Удалить
    5. Сами организовать можем как-нибудь ;)

      Удалить
    6. Запросто! Надо всем над этим подумать :)

      Удалить
  13. Марина, добро пожаловать в клуб! Bienvenue au club! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. приятно познакомится! с удовольствием буду читать твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) У тебя тоже очень интересный блог, читаю с удовольствием :)

      Удалить
  15. Маринка, привет :)

    Забежала почитать, чем ты живешь :) Очень удивило и приятно удивило то, что любимый город - Киев :)

    Обнимаю тебя :) будешь в Киеве - дай знать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимные обнимашки :) Я когда заполняла анкету, писала как советуют - первое что подумалось - оно самое верное в таких случаях. Очень люблю Питер, европейские города, а Киев нравится своей красотой, стариной, для меня он примерно как родная Москва, только поменьше и намного уютнее) Была с мужем всего два таза там, но это было волшебно и незабываемо) Конечно дадим знать если поедем, но вот только это нескоро будет... Очень надеюсь, что вся эта заварушка закончится и тогда мы сможем без проблем приехать.

      Удалить