воскресенье, 5 июля 2015 г.

Мария Коробейникова

Меня зовут Коробейникова Мария, мой блог «Коротко-о-многом».

Родилась и живу в г. Волжский Волгоградской области.  Я патриотка,  люблю Россию и никогда не хотела куда-либо уехать.

Люблю все оттенки фиолетового цвета.

Какие цветы я люблю? Банально просто – розы ))), а вообще люблю когда мне дарят цветы и мне по сути все равно какие, главное, чтобы дарили ))

Люблю читать настоящие книги - бумажные в переплете, не переношу электронные. Любимые книги: все книги саги Сумерки, все книги о Гарри Поттере, все книги Голодные игры.

Фильмы…См. пункт о книгах ))

Я меломанка, слушаю совершенно разную музыку. Не умею играть ни на одном музыкальном инструменте.

О животных: очень люблю животных, у меня их много: Собака Джессика, кот Филлимон и кошка Тимоша, а еще аквариум с рыбками и раньше был хомячок.

Пью чай, но иногда до трясучки хочется кофе )))), если такое случается, то пью кофе, больше всего люблю кофе-гляссе.

По образованию я инженер-строитель, работаю специалистом отдела снабжения на заводе.

Очень упертый и прямолинейный человек, чем иногда отпугиваю от себя других людей

Являюсь мамой замечательного сыночка Ванечки, на данный момент ему почти 3 года и 9 месяцев (г.р.10.10.2011 г.)

Увлекаюсь скрапбукингом

Мммм…рукодельные мелочи, которых мне всегда не хватает?.....если прям мелочи, то это разнообразные бумажные цветочки и вырубка.

9 комментариев: