воскресенье, 12 июля 2015 г.

Ольга Мельхер

1. Ваше имя (и фото по желанию)
Меня зовут Оля. Мой блог Ванильные мечты.


2. Город в котором вы живёте
Бишкек, Кыргызстан.


3. Ваш любимый цвет
Ну, это смотря в каком случае и под какое настроение: в одежде, например, предпочитаю сдержанность, хотя иногда хочется и ярких красок, в интерьере люблю спокойные, нежные, пастельные тона, белый. А если просто цвет, без привязки в чему-либо, то очень люблю сиреневый, бирюзовый, темно синий, фисташковый, нежно розовый.


4. Ваши любимые цветы
В принципе я люблю все цветы, но особенную привязанность питаю к пионам, пионовым розам, герберам, всем весенним первоцветам, полевым цветам.


5. Расскажите о своих любимых книгах
В чтении я скорее романтическая особа, люблю почитать хороший роман, основанный на интересной истории, лучше жизненной. Также люблю фэнтезийные романы, в которых присутствует волшебство и сверхъестественное.


6. Любимые фильмы/сериалы
Сериалы смотрю для того, чтобы создать фон, когда чем-то занимаюсь, из последних особенно понравившихся «Милые обманщицы» и «Возмездие», в планах «Игра престолов».
И все же сериалам я предпочитаю кино, притом очень разборчива. К сожалению, в настоящее время больше времени тратится на поиск хорошего фильма, чем на его просмотр (это не я сказала, где-то подсмотрела).



7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе
Люблю… как бы это охарактеризовать… помесь романтики и рока. Ну, к примеру, композиция October and April / The Rasmus feet Anette Olzon. Люблю сочетание мелодичных композиций и красивого сильного голоса, к примеру, у Ани Лорак, Полины Гагарины, Rachel Berry. Рок как таковой тоже люблю, но предпочитаю российских и украинский исполнителей.


8. Как вы предпочитаете отдыхать
Люблю порукоделить под хороший фильм )))
Люблю отдых на природе: полежать на травке, полюбоваться синим небом, послушать пение птичек (пока не позовут есть шашлык и пить пиво  )
В тишине очень люблю посидеть, почему-то именно тишины мне в последнее время не хватает.


9. Ваши любимые животные
Особую любовь питаю к кошкам. Дома живет помесь кошечки шотландки с котом «дворянином» по имени Дуся ))) Соседского пуделя Линду тоже люблю… гладить ;)


10. Самые любимые фрукты-ягоды и сладости
Тут можно написать очень много, потому что я люблю все! Персики, яблоки, мандарины, апельсины, клубника, продолжите сами... А еще люблю цветную капусту, хоть это и не фрукт!
Сладости тоже обожаю: тирамису, шоколадки разные, зефир, макарон, не могу пройти мимо пирожных с заварным кремом. В общем, много чего люблю, и много чего себе позволяю, хотя не стоило бы…


11. Любимое блюда
Не могу ответить однозначно, так как много чего люблю. Может быть плов? Рецепт в блоге.


12. Коллекционируете ли вы что-нибудь?
Раньше коллекционировала шарнирных кукол, потом остановилась, хотя свою коллекцию никуда не дела и пока не собираюсь (Momoko, FR и прочее). Сейчас ничего не коллекционирую, если не считать салфеток для декупажа.


13. Чай или кофе? Или что ещё? :)
Кофе в городе, чай в деревне. Не знаю почему, но всегда так )))) Люблю кофе с сахаром и сливками, а чай предпочитаю травяной: с липой, ромашкой, мятой, ну, или черный с лимоном.


14. Любимая страна, город.
Кроме Киргизии и Казахстана я еще нигде не была, а очень хочется побывать во многих странах и городах, путешествовать - мечта моя!


15. Кто вы по профессии?
По профессии я экономист, но работаю в вузе, в том же, где училась (Кыргызский Национальный Университет), воспитываю будущих экономистов )))


16. Есть ли у вас дети, сколько им лет?
Сын десяти лет, его зовут Антон. Еще хочу дочку… или сына… в общем, мне без разницы, но очень хочу )))


17. Какие виды рукоделия вы хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби?
Учусь шить, пытаюсь освоить разные техники и формы в вышивке, мечтаю научиться вязать шали!
На чем-то одном мне сосредоточиться трудно, хочется много разных техник и видов рукоделия попробовать: немного шью из фетра, немного декупажу, могу сделать открытку, но скрапом пока не увлечена, попробовала делать блокнот с нуля, очень понравилось. Сейчас я в основном вышиваю крестиком и вяжу крючком салфетки, и тому и другому меня научила (а еще вязанию спицами и вышивке гладью) моя бабушка, еще в детстве.


18. Рукодельные мелочи, которых всегда не хватает
В принципе, всего хватает благодаря запасам собственного хомячка и подаркам девочек-рукодельниц. Но никогда не откажусь от х/б тканей и пряжи, бобинок для мулине, равномерной ткани для вышивания. У меня в блоге есть ссылка на мой Вишлист, но там не только рукодельные желания )))



Спасибо всем, кто дочитал до конца!

24 комментария:

  1. Приветствую еще одного экономиста, который еще и других экономистов воспитывает! Я теперь хочу такие же абрикосовые блины, как у вас в блоге и тоже можно с малиной))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Малина была лишь для красоты, хотя нет, один блинчик был с припеком!

      Удалить
  2. Доброго дня. Добро пожаловать. Искренне радуюсь ещё одному члену клуба друзей :)
    Игру престолов осилила только первый сезон, остальные - в полглаза. На мой взгляд слишком много чернухи. Ну и любовь автора к "вырезанию из сценария" любимых мной персонажей тоже не прибавила этому сериалу очков. Но муж смотрел полностью, а я у него из-за плеча :) Но отрицать, что это один из качественнейших сериалов последних 5 лет, не могу. Тем более, что настольную игру по "Песне льда и пламени" люблю нежнейшей любовью :D
    А ещё нравится Ваш выбор в музыке, хотя сама сейчас прочно "сижу" на k-pop музыке. Найтвиш - великолепная группа и Аннет прекрасно заменила Тарью.
    Всё, пошла к Вам в блог дружиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, взаимно! Про Игру престолов ходят весьма противоречивые отзывы, тем более интересно будет посмотреть )) Пойду просвещаться по поводу k-pop ))) а завтра и в гости зайду ;)))

      Удалить
  3. Олечка, привет, сладкоежечка моя дорогая))) Не знала, что ты салфетки для декупажа коллекционируешь)) Я как-то была в гостях у родительской знакомой, вот у неё коллекция... Я надолго зависла, разглядывая)) А казалось бы - салфетки просто бумажные...)))
    Пусть мечты про путешествия (и остальные главные мечты!)) сбудутся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как я рада тебя видеть! Спасибо за пожелания!!!
      Да, у меня уже насобиралась приличная коллекция салфеток ))) Самое интересное в том, что мне их жаль декупажить, значит, реально КоллекциЯ )))

      Удалить
  4. Оля, ура! Очень рада видеть тебя здесь, в Клубе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тут с первых дней, просто умело шифровалась ;)))

      Удалить
  5. Оля, очень рада, что ты к нам присоединилась!
    Анкету прочитала с большущим интересом и удовольствием, нашла много общего!
    А блины, блины-то какие аппетитные у тебя в блоге! Как теперь досидеть до конца рабочего дня?)) Слюнки текут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама очень довольна, что осилила анкету, давно на нее заглядывалась ))))
      А блины.... ах, вкусные были ))))))))

      Удалить
  6. Приятно познакомиться! С большим интересом прочла всё - как же здорово, что есть такое место, где можно познакомиться поближе друг с другом!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада видеть тебя здесь)) Напомнила мне хорошую песенку - October & April. С ней особые эмоции связаны - первый танец на свадьбе под нее был)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Оля! Рада видеть тебя в клубе и узнать о тебе больше:)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Очень интересно было прочитать анкету :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень приятно узнать тебя ближе. Для меня недавно стало откровением, что я на твой блог не подписана... Но уже исправилась :))
    Я тоже очень люблю шарнирных кукол, правда у меня она одна, большая. А где на твоих посмотреть можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я рада видеть тебя в ПЧ!
      Куклы... вот тут я раньше вела свою кукольную тему, полистай )))

      Удалить
  11. привет! вот и познакомились поближе! тоже удивилась , что до сих пор не читала твой блог!

    ОтветитьУдалить