пятница, 10 июля 2015 г.

Полина Антропова

1. Ваше имя. 
Полина. Мой блог "Заметки сумасшедшей".

2. Город в котором вы живёте. 
Новосибирск

3. Ваш любимый цвет. 
Люблю все оттенки голубого, бирюзовый, фиолетовый, красный, жёлтый. Какой-то один цвет выделить не могу, всё зависит от настроения)))

4. Ваши любимые цветы. 
И с цветами так же))) Ромашки, васильки, лилии, герберы, розы......Люблю все цветочки, они прекрасны! Вообще люблю природу)

5. Расскажите о своих любимых книгах. 
Из последних прочитанных авторов, оставивших след - Э.М.Ремарк, Василь Быков, Булгаков. В зависимости от настроения и событий в жизни читаю абсолютно разные жанры, но чего всегда стараюсь избегать - это книг на один раз, я их еще называю туалетными - прочел и забыл - как состав освежителя воздуха)))

6. Любимые фильмы/сериалы. 
Выделить один-единственный фильм я не могу, но в данную минуту в голове "всплыл" "Аватар"))) А так смотрю разные фильмы, только ужастики не люблю, нервы и так расшатанные, так что дополнительного стресса мне не надо)))) Сериалы смотрю редко. Из тех, что называют телевизионным фильмом, где всего серий десять. Из зарубежных обожаю "Клинику"!!! Смотрела, наверное, тысячу раз))))

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе? 
В последнее время меня сопровождает радио, слушаю его в машине, а дома слушаю тишину, если повезет)))) Раньше слушала русский рок. Сейчас тоже с удовольствием, если попадается. Любимая группа "Мумий Тролль"

8. Как вы предпочитаете отдыхать? 
Отдыхаю душой только с семьей. Люблю семейные поездки в зоопарк, на природу. Поездки на Алтай для нашей семьи традиционны, ездим каждый год! Если везет, то и несколько раз за год) 

9. Ваши любимые животные. 
Собаки

10. Самые любимые фрукты и сладости. 
Люблю цитрусовые, но если голодная, то становлюсь всеядной))) К сладостям равнодушна, но могу неожиданно захотеть молочный шоколад)

11. Любимое блюда (и заодно можно поделиться фирменным рецептом). 
Люблю поесть вообще и супы в частности - борщ, рассольник, солянка мясная, солянка рыбная, сырный суп и многое, многое другое. С мужем любим готовить пасту с семгой в сливочном соусе- быстро и вкусно.

12. Коллекционируете ли вы что-нибудь? 
Когда была маленькая собирала фантики от шоколадок. Сейчас ничем таким не увлекаюсь. Схемы для вышивок ведь не считаются))))

13. Чай или кофе? Или что ещё? :) 
Чай зеленый с жасмином, редко кофе с сахаром и молоком. А еще люблю пить такую вкуснятину - томатный сок со сметаной, солью и перцем!

14. Любимая страна, город. 
Люблю Россию! Мечтаем с мужем побывать на Камчатке!

15. Кто вы по профессии? 
Сейчас работаю экономистом в управляющей компании.

16. Есть ли у вас дети, сколько им лет? 
Дочь Варвара четырех лет

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас? Как вы пришли в это хобби? 
Мечтаю освоить вязание крючком, лоскутное шитье и валяние. Сейчас вышиваю крестом, иногда лентами и шью для дочи примитивные игрушки. В рукоделии я десять лет. Научила вышивать подруга, когда учились в универе и коротали скучные пары)))

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?) 
Затрудняюсь ответить. Я редко изучаю ассортимент магазинов, поэтому не знаю, чего мне не хватает, наверное, шелковых лент)))

18 комментариев:

  1. Хотела бы я поглазеть на Алтай... Будем знакомы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем))))
      На Алтае замечательно! Обязательно надо съездить!

      Удалить
  2. Полина, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, привет:)! Я рада знакомству:)!
    Позволила себе взять на заметку состав твоего любимого напитка(томат+сметана и т.д.) = весьма занятный:)! Непременно попробую;)!
    Еще раз привет тебе:)! И передай от меня привет своей дочурке - она у тебя такая сладенькая;))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет! Этому рецепту меня папа научил)))
      Варе привет передам обязательно)) Только вот она уже старше на три года этой фотографии)

      Удалить
  5. Привет! Добро пожаловать к нам! Я Клинику обожаю, хотя не все это понимаю, тау как юмор там своеобразный :) недавно после очередного круга просмотра у меня начался сериальный кризис, ничего смотреть не смогла, так грустно было, что досмотрела :)) И мумий тролль обожаю, особенно ранний! Короче говоря,пошла в пч записываться! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, привет и спасибо! Я Клинику сначала терпеть не могла, а потом втянулась и он стал любимым))) И я полюбила врачебный юмор)
      Буду рада новому читателю!

      Удалить
  6. Полина, очень рада нашему знакомству благодаря Клубу друзей! Нашла между нами много общего благодаря твоей анкете, а еще открыла для себя талантливую рукодельницу с интересными и красивыми работами! С удовольствием буду читать твой блог (уже записалась), он молоденький - процветания ему и тебе творческого вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я тоже рада знакомству! Спасибо большое за отзыв))) Рада новому читателю!

      Удалить
  7. Классное название для блога!! =)
    Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  8. Juliet, и я рада!
    Блог должен был быть "Заметки сумасшедшей домохозяйки", потому что я и вправду по-тихому начала шизовать в декрете. но т.к. через месяц мне надо было выходить на работу, то остались только заметки сумасшедшей))))

    ОтветитьУдалить
  9. Полина, приятно познакомиться!
    Я тоже ужастики не люблю, просто терпеть не могу. Вообще не понимаю, что можно найти интересного в этих фильмах.

    ОтветитьУдалить