вторник, 7 июля 2015 г.

Ксения Кристальная

Привет!
  • Я живу в городе Ташкенте (Узбекистан)
  • Мой любимый цвет – терракотовый. А ещё я люблю гармоничные сочетания холодных и тёплых оттенков.
  • Мои любимые цветы - …живые! Я не люблю, когда рвут или даже пусть аккуратно, но отрезают цветы – лишают их жизни.
  • Мой любимый книжный жанр – детектив и фантастика. Вполне с уважением отношусь к книгам, несущим в своих строчках мудрое/вечное/доброе.
  • Люблю сериалы про….(чур не смеяться;)) про вампиров/оборотней и всякую прочую нечисть. А также некоторые из боевиков, приключенческие фильмы, фантазийные и фантастические. Вот такая вот я разная.
  • Вызвать трепет в моей душе способна… практически любая музыка (при условии, что композитор, сочинивший её, вложил в неё всю свою душу).
  • Отдыхать я предпочитаю «с пользой дела». Считаю, что именно тогда отдых получится удовлетворительным. А тратить драгоценные минутки жизни на «нечегонеделание» – это не моё.
  • Мои самые любимые животные – это кисоньки и собачульки – обожаю их. Впрочем не могу обделить своей любовью и других животных. Ведь абсолютно ВСЕ они такие милые, такие «живые» !
  • Из фруктов я больше всего люблю груши и персики. Очень люблю разные-всякие ягодки (черешня, малинка, клубничка и т.п.).  Ещё я очень люблю шоколад! А если говорить о выпечке как о сладком, то тут я весьма капризна и избирательна.
  • Любимое блюдо?... О-о-о, тут у меня пошёл ступор … Ну, пожалуй, курица – гриль… Я вообще, знаете ли,  очень люблю поесть… и мясного и молочного. Оттого и мучаюсь «сом таймс» с фигурой своей ;)
  • Коллекции?... Нет, на сегодняшний день мой пыл в коллекционировании поутих. А вот раньше – ооооо, что я только не собирала: и марки, и вкладыши, и этикетки всевозможные… Ну в общем всё, что выглядело красиво ;).
  • Из напитков я люблю:

          a) Чай – ДА;

          b) Кофе – вполне может быть, но немного;
          c) Молоко (и всё молочное) – обожжжаю!;
          d) Горячительное – не откажусь от вкусного ликёра и вина многолетней выдержки

  • Любимая страна – Россия! Любимый город = Санкт – Питербург (в этом городе мои «корни»)
  • По профессии я дефектоскопист (была). А на сегодняшний день я  Мама+Жена = Домохозяйка
  • У меня две дочки – Дианка (16 лет) и Маришка (8 лет)
  • Я хотела бы досконально освоить кройку и шитьё. Ну а пока всем сердцем влюблена в скрапбукинг! Иногда делаю и открытки тоже. А ещё я считаю, что альтер-скрап – это весьма практичный и полезный вид рукоделия!
  • В скрап я пришла года 3 назад. Захотелось сделать себе личный дневник, полезла в интернет за инфой/мк и…всё! Попадос!... И скорее всего уже «пожизненно» ;)! «А разве ж можно не любить СКРАП ;)?!!» - вот что то типа этого.
  • Что касается рукодельных мелочей, которых не хватает для полного счастья, то я была бы наисчастливейшей из смертных, если бы у меня «вдруг» появились:

           a) Красивые тканюшки;

           b) Текстурная паста и трафареты;
           c) Штемпельные подушечки и штампы;
           d) Скрап-бумага (любого производителя);
           e) Фломастеры «Copik»;
           f) Краски-спрей (любые цвета)


          Ну, в общем то как то так...

15 комментариев:

  1. Рада знакомству
    И я люблю мистические сериалы
    Особенно Сверхъестественное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Юлия:)! Мне очень приятно:)!
      А сверх'естественное иногда способно даже вдохновить меня на нечто большее ;)!..

      Удалить
  2. Эк, у нас география общения ширится-то. Добро пожаловать и всё такое :)
    Мистические сериалы - почему нет. Жаль, что качественных немного. В Южной Корее это вообще тренд с января месяца - сплошные вампиры, призраки и прочая нечисть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же здорово, Анастасия, что географические границы общения расширяются:)! Лично меня это радует:)!..
      Благодарю за гостеприимство:)! Очень рада знакомству и... все такое:)...
      P.S.: жаль только, что Южную Корею не удастся посетить "с дружественным визитом" ;)

      Удалить
    2. У нас тоже много чего хорошего есть :)

      Удалить
  3. Будем знакомы!:) География, реально, ширится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так точно, Lexx, будем знакомы:)!
      По поводу географии: думаю, что это только начало;)...

      Удалить
  4. Приятно познакомиться)) Я только недавно стала интересоваться мистическими сериалами/фильмами, раньше как-то не воспринимала их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться, Fata:)!... Мир меняется вокруг нас и мы меняемся вместе с ним (в том числе и наши вкусы:)).

      Удалить
  5. Ксения, рада знакомству :)

    У меня старшая сестра есть, поєтому всё, что смотрела и слушала она переносилось и на мои вкусы и предпочтения :) была в моем "тёмном" детстве и мистика, и ужастики, и детективы, и приключенческие картины :) так что я Вас очень даже понимаю ;)

    А вот скрап я так и не "догнала" :)) почему-то абсолютно не лежит душа к нему...хотя очень уважаю мастерство девочек, которые знают как и умеют соединить море всяких деталюшек, чтобы получился шедевр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а можно сразу на "ты"? Так ведь проще;)? Ведь правда же;)?...Я тоже очень рада нашему знакомству:)! Спасибо тебе за понимание:)!
      А то, что ты так и не "догнала" скрап, так это дело вкуса и предпочтений:). Как сказал один мудрый человек: каждому - свое:)...Ну или вот еще такое: "о вкусах не спорят":)!
      А, кстати, чем ты увлекаешься?..Чем тебе интересно заниматься в свободное время;)?..

      Удалить
    2. да, конечно, давай на "ты"! :)
      понимаешь, тут такое дело, что у меня и нет свободного времени :):\ видимо это из-за того, что я все делаю достаоточно медленно, во всяком случае, так говорит мама :)
      а вообще я больше вышиваю :) еще вязала крючком - обвязывала бусинки для слингобус. У меня в блоге в закладках можно увидеть мои творения декретного периода :)) это знаешь, как в живописи ...мол, это у него/неё голубой период....а у меня - декретный :)) потому что после выхода на работу я уже ну никак не успевала вязать. Я вяжу долго, скрупулёзно и аккуратно :) сейчас вот ударилась в вязание бисерных жгутов. Но "ударилась", видимо, должно означать, что вяжу я их запоем. А на самом деле все ооооочень меееедленноооо происходит :):\ опять же - из-за полной нехватки времени.
      Хоелось бы еще попробовать разных-разных видов рукоделия и росписи, например. Люблю народные промыслы. В школьные годы, например, чуть-чуть плела из лозы . И мне это тоже безумно нравилось :)

      Удалить
    3. Ну я склонна предположить, что впереди у тебя еще уйма времени, Танюш;). Ведь верно же;)?... А это значить, что у тебя еще будет возможность успеть постичь и сделать все и вся:)! А еще я недавно вспомнила одну мудрую пословицу: "Торопись...не спеша!" Улавливаешь мою мысль, Тань.;)?...
      И еще: если человек может/умеет не зацикливаться на чем то одном и развивается ВСЕсторонне - так это же клево :)! Большой РЕСПЕКТ такому индивиду'уму :)! Так что дерзай, подружка :)! И помни - все самое интересное еще впереди:)!!!

      Удалить
  6. Привет! :)
    Приятно почитать было!
    О, а я трусиха и не смотрю ничего мистического :) Меня даже сериал Сверхъестественное пугает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аннушка:)!
      Нууу... то, что тебя пугает этот сериал - это вполне даже нормально ;). Ведь человека-разумного(homo sapiens) изначально пугало все неизведанное и непонятное:). Ну не принимает наш мозг такого и все тут;)! А инстинкт самосохранения;)?!.. Ты забыла про него;)?.. Так что, Аннушка, в тебе все так, как заложено матушкой природой:)! Все "нормуль" :)!
      Мне приятно было познакомиться с тобой (с нормальным человечиком;))!

      Удалить