пятница, 30 января 2015 г.

Надежда Кострюкова


1.  Имя – Надежда Кострюкова. Я являюсь автором блога- «Нити творчества». Мне 32 года.

2. Родилась и живу в Челябинске. Есть такой город на Урале.

3. Любимый цвет- чернильно- синий. Но это пока, а потом все может круто измениться. Люблю сочетать его с белым, ярко-красным и мятно-зеленым.

4. Люблю розы. С некоторых пор они для меня очень символичны. Но не будем о грустном…

5. Я с самого детства очень много читаю. Книга для меня- это особый мир. Я очень люблю читать. Мне кажется, что можно по пальцам пересчитать дни, когда я не читала вообще. Книги читаю разные. От тех, что глубоко и навсегда оставляют след в сердце ( «Бегущий за ветром» Халед Хоссейни, «Цветы для Элджернон» Дэниел Киз, «Вино из одуванчиков» Рэй Бредбери, весь Эльчин Сафарли) до тех, что просто захватывают и увлекают меня в какую-то другую реальность («Девушка с татуировкой дракона» и остальные  части Стига Ларссона, весь Ю. Несбе. Предупреждаю у Несбе очень много крови, но если отвлечься от чернухи и крови, очень захватывает).

6. Фильмы. "Гордость и предубеждение", "Начало" с Л. Дикаприо (этот фильм меня поразил), "Девушка с татуировкой дракона", "Властелин колец", "Гарри Поттер". Из сериалов- "Мажор". Поначалу думала фигня, наверное, но к концу смотрела неотрывно. Финал удивил. Жду продолжения. Пересмотрела всего "Доктора Хауса".

7. Музыка. Я училась 7 лет в музыкальной школе по классу фортепиано. Люблю музыку по настроению. Когда очень хочется классику послушать, и тянет на Баха и Вивальди. А когда просто услышишь песню по радио и начинаешь напевать ее целый день. Из последних нравится певица - Sia.

8. Люблю отдыхать в кругу друзей и близких, когда можно отвлечься от всех забот, просто поболтать, посмеяться, дружно побеситься или потанцевать. Люблю проводить время с моей племяшкой. Люблю природу. Лес для меня такое место, где моя душа реально отдыхает. Люблю собирать грибы и ловить невероятный аромат леса после дождя. Люблю уральские озера. На Кисегаче провела все детство. И я мысленно частенько возвращаюсь туда.

9. Я безусловно больше всего люблю собак. А именно шарпеев. Это моя боль и реально сбывшаяся детская мечта.Я почти каждый день реально грежу о том, что у меня снова будет шарпей. Но ввиду трагического ухода любимой Розочки туда, за облака, за радугу, мне пока трудно на это решиться.

10. Люблю мандарины. Не могу себя сдержать и готова съесть все, что есть в доме. Я сознательно заявляю: «Я -сладкоежка!!!». Чай без конфетки и печеньки для меня бессмысленен. Люблю горький шоколад, заварное пироженое и торт «Калач».

11. Любимое блюдо. Долго думала. Люблю вкусно поесть. Но оказывается любимое – самое простое. Жареная картошка с грибочками и мамиными помидорками в собственном соку. Аж слюньки потекли.

12. Ничего не коллекционирую )))))

13. Одинаково люблю и чай и кофе. Не могу без кофе рано утром и вечером после работы. Перепробовала разные. Сейчас на полочке – «Вишневый бренди»

14. Любимый город, как ни странно, - Ставрополь. Там живут мои дядя и тетя. Я была у них всего два раза. Но это такое место, в которое я не могла не влюбиться. В одну из встреч мы ездили на Домбай. Я до сих пор вспоминаю эту поездку как чудесный сон. Очень бы хотелось туда вернуться вновь.

15. По профессии я учитель русского языка и литературы. Но по специальности на работала. Не сложилось. Я секретарь в одной узкоспециализированной фирме.


16. Детей нет, но уже очень-очень-очень хочется))))

17. Я не могу прожить и дня без вышивки. Для меня это отдушина. Свой способ попробовать иголкой «нарисовать» что-то невероятно красивое. С недавних пор я пробую сама разрабатывать схемы для вышивки. Кое-что уже получается. Иногда увидев рисунок, который реально меня цепляет, я думала, а почему нет такой схемы. Сейчас я стараюсь все свои «хотелки» переделать в схему и реализовать.
Год назад занималась декупажем, но вдохновение ушло и больше не возвращалось. Немножко шью. В этом плане мне еще расти и расти. Подумываю заменить бабушкину старинную машинку на более современную. В хобби пришла из-за бабушки. У нас до сих пор висит ее работа. Большая картина с рукодельницей. Просто однажды мне было очень грустно, и только вышивка невероятным образом вытащила меня из этого состояния.

18. Я мечтаю наверное о скатерти под вышивку и еще о таких ножничках винтажных, «под старину» ))))

Так много настрочила, надеюсь вам было нескучно дочитать до конца.

22 комментария:

  1. Будем знакомы, Надя! Я заметила, тут много учителей по профессии собралось =)
    Мне тоже очень нравятся шарпеи, хотя я никогда их не гладила, но мне кажется они такие бархатные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, приятно познакомиться )))) Шарпейки разные бывают, у нашей шерсть жестковатая была, а есть и такие бархатистые ))))

      Удалить
  2. "Мажор" тоже понравился и я с нетерпением жду продолжения :)
    О музыке - очень уважаю! Всегда хотела, чтобы меня отдали в муз.школу, хотя немного все-таки научилась, но очень примитивно, да и инструмента дома нет... желаю исполнения мечт ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада знакомству ))) Сейчас меня почему-то не тянет к инструменту, хотя дома фортепиано стоит, я в детстве очень боялась музыкальных экзаменов, до дрожи в руках, не могла в себе это преодолеть. Спасибо за пожелание )))

      Удалить
  3. Надежда, очень приятно))) В Челябинске был только проездом) Фильм Начало мне тоже очень нравится))) В кино смотрели, в конце фильма весь зал апплодировал - для меня это было впервые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля и мне приятно познакомиться ))) я к сожалению его не смотрела в кинотеатре, и к ДиКаприо как-то до этого равнодушна была, а тут зацепило.

      Удалить
  4. Было не скучно, а очень даже интересно!))) Особенно когда прочитала про мандаринки..) Тоже обладаю способностью заточить их все зараз....) Удивительно, что рукоделием всерьёз тоже увлеклась, когда было грустно. Тогда это стало для меня терапией! И понеслось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и мне приятно познакомиться )))) Согласна с тобой, крестики- это терапия. Практически моментальное повышение настроения ))))

      Удалить
  5. Наденька, дорогая. спасибо за анкету. Вот мы были знакомы, читали друг друга, а твой образ меня вырисовывался не до конца)) Ты такая воздушная, легкая, добрая, музыкальная) Фотографии замечательные!
    Нравится, что у нас с тобой много общего: и любовь к природе, и фортепиано (но я больше Бетховена и Вивальди люблю), и Sia у меня каждый день играет в плей листе, и мандаринки, конечно же)))
    Очень рада узнать о тебе больше!)) Интересная анкета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо )))) сейчас пойду читать про твои путешествия )))

      Удалить
  6. Надя, как интересно! Спасибо за такой увлекательный рассказ! Как же я про творчество Сафарли забыла забыла в своей анкете, прекрасные книги! А от описания любимого блюда у меня аж слюноотделение началось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приятно познакомиться )))) Сафарли обожаю, перечитала запоем, наверное, все книги. Началось все просто с одной фразы - "Жизнь ведь прекрасна, когда чей-то щеке нужен твой нос". Мне стало настолько интересно, что за автор. Так и влюбилась в его книги.

      Удалить
  7. Надя, приятно и интересно познакомиться! Очень понравились твои вышивки по иллюстрациям Селин Бонно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lana, и мне очень приятно )))) спасибо. Я в эти иллюстрации влюбилась. Так появились схемы, а потом и вышивки.

      Удалить
  8. Приятно познакомиться! Все-таки рукодельницы очень похожи между собой=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомиться! Судя по книгам, мы похожи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и мне очень приятно познакомиться )))

      Удалить
  10. Надя, очень приятно познакомиться! Такая замечательная анкета. Замечательное новое знакомство! Такие милые вышивки! И любовь к лесу, аромату после дождя, озерам... Так это знакомо и замечательно.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, и мне очень приятно ))) пошла к тебе в гости ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Рада знакомству.Кстати Эльчин Сафарли из моего города.
    Его книги у нас очень популярны

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, и мне очень приятно )))) после его книг мне очень захотелось в Стамбул и Баку, попробовать все блюда, что он описывает, подышать тем воздухом.

    ОтветитьУдалить