пятница, 30 января 2015 г.

Наталия Валуева


1) Здравствуйте, меня зовут Наташа. Мне 25 лет) И я автор блога "Ни дня без вышивки!" 


2) Живу я в прекрасном городе Минске  в Беларуси, а также временами наведываюсь в также любимый мой Калининград)

3) Мой самый любимый цвет - наверное, фиолетовый) А вообще как-то так повелось, что с Нового года у меня меняется предпочтение в цвете. Вот в 2014 году меня тянуло на голубой, в этом году - на желтый и белый=)

4) А вот цветы я не очень люблю, больше нравится их вышивать, чем принимать в подарок или дарить) Как почти любая девушка, я люблю розы красные и розовые, а также все полевые цветы: ромашки, васильки и др.

5) Книги - это моя вторая страсть(первая - вышивка!)! Не усну, если не прочитаю хотя бы пару страниц!!! Авторов всех воспринимаю хорошо, кроме бульварной литературы, наверное) Сейчас ищу книги глубокие и чтоб сюжет захватывал так, что невозможно оторваться=) Раньше была привычка дочитывать книгу до конца, даже если она не нравилась. Теперь избавляюсь от этого, чтобы читать только то, что нравится=) 



6) О сериалах и фильмах могу рассказывать бесконечно=) Я как заядлая вышивальщица уже пересмотрела весь кинематограф - это ж такой отличный фон для вышивки!!! Любимые сериалы - это "Шерлок", "Элементарно", "Аббатство Даунтон","Кости", люблю сериалы про докторов и расследования) Из фильмов - предпочитаю комедии.

7) А вот к музыке особой страсти нет) Все, что приятно ложится на ухо и душу, все нравится=) Зависит от настроения. Сегодня могу слушать джаз, а завтра потянет на попсу 90-ых=)

8) Про отдых могу сказать одно - море, море и еще раз море=) В прошлой жизни я однозначно была морской креветкой))))))))

9) Из животных люблю собак (особенно свою наглую рыжую мордашку) и слонов! Меня хлебом не корми, но дай слона потрогать=) Мечтаю покататься на их хоботе=) И кстати,я коллекционирую фигурки слонов, игрушки в виде слонов, открытки со слонами, короче, все что связано со слонами - это прям мое, мое=)

10) Я сладкоежка!!! Шоколадная душа - это про меня) а из фруктов вот этой зимой не могу оторваться от мандаринов и апельсинов=) 

11) Готовить я люблю, но ленюсь очень=) Готовлю, если душа лежит к этому=) Говорят, неплох мой борщ=) Лучше всего у меня получается варить макароны=))))Я и сам ем не все, люблю креветки с пастой в соевом соусе)  А так я вообще много чего не ем=) С этим постоянно проблемы, но все родные уже привыкли)

12) Ну про коллекцию слонов я уже написала, а вот еще я коллекционирую открытки) Поэтому посткроссинг - это моя палочка-выручалочка=) Приятно получать открытки со всего света! И еще коллекционирую схемы для вышивки, блокноты. Вот недавно задумалась о коллекции красивых ножничек=)

13) Из напитков - только травяной чай, сок, какао или просто вода! Кстати, чаи давно уже покупаю россыпью в аптеке=) Мята и ромашка - самые любимые=)

14) Любимые города - Минск, Калининград, Питер(хоть там и не была, но на картинках он очень красивый!). И давно есть мечта посетить Грецию!

15) Я по образованию - журналист, но так сложилось, что сразу после института превратилась в ремесленника (зарегистрирована в качестве ремесленника в Беларуси).

16) Детей пока нет, но уже очень хочется)

17) Вышивкой я начала заниматься еще в школе. Потом на несколько лет закинула это дело) Ведь было немодно, да и некогда) В конце обучения в институте появилось много свободного времени и решила, что надо вспомнить вышивание. И затянуло так, что до сих пор не отпускает. Вот уже два с половиной года я вышиваю практически ежедневно. Если хоть день не притронусь к иголке - начинается чуть ли не паника) Начинала с магнитиков, потом выложила картины в интернете, а потом появились и первые заказчики) Было очень страшно вышивать для кого-то, но вот уже больше 10 картин висят в питерских и минских домах и радуют своих хозяек! Это вдохновляет работать еще и еще! Творить красоту - настоящее удовольствие=)

18) Альбома с желаниями у меня нет (надо сделать))))) Мне всегда всего не хватает))) Хотелось бы больше и вышивальных наборов, и игольниц, и ножниц, и красивых тканей=) Недавно видела, что появились красивые магнитики в виде разных зверушек для иголок, чтоб не терялись=) Вот бы такой магнитик в виде слоника найти! Это прям был бы герой моей коллекции)

19) И от себя хотела бы добавить, что в блогах я новичок, долго решалась - нужен он мне или нет) но решилась и не жалею! Это совершенно своя атмосфера! Поэтому предлагаю вам свою дружбу=) Надеюсь, что найду много единомышленников и друзей=)

20 комментариев:

  1. Я вот тоже, вроде и мало читаю в последнее время, но с самого детства привычка - без пары страниц не усну. С сериалами солидарна, если бы не вышивка, я так много не смотрела бы их. Для фильмов (лично для меня) нужно больше внимания. А в тишине вышивать скучно. Кости тоже смотрела, последние 1.5 вот что-то никак не могу досмотреть, в очереди =)
    Спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помимо сериалов и фильмов, я еще пыталась смотреть документальное кино, но оно меня отвлекало от вышивки) и согласна, если фильм интересный - то вышивка уходит на второй план, а вот с сериалами такого нет)

      Удалить
    2. А я пыталась аудиокниги слушать. Кое-как послушала Собор парижской Богоматери. Не потому, что скучно, а потому что вечно сбивалась со счета крестиков, отвлекалась на книгу. Вот удивительно, почему под сериалы идёт... =)

      Удалить
    3. и правда, загадка=)))))))

      Удалить
  2. Приятно поознакомиться!
    А я под аудиокниги вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышивальщицам всегда нужен какой-то фон=))) я вот аудиокниги не очень люблю=) но это тоже вещь полезная) я так иногда повторяю английский под аудиоуроки=)

      Удалить
  3. Наташа, очень приятно познакомиться с тобой! У нас много общего: и жанр сериалов люблю такой же, и готовлю под настроение, и мандарины, и слоны... Слоны - потрясающие животные! Очень умные и добрые! Мне посчастливилось и на хоботе повисеть/посидеть/полежать, и показаться на спине, и погладить, и покормить, и просто пообщаться. В последнее время не могу ходить на всякие слоновьи шоу, потому что начинаю плакать, думая о том, как им, бедным, в неволе живется. Хотя, может, в Тае им и живется хорошо. Слон здесь - священное животное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот согласна=))) в цирки на слонов я тоже перестала ходить=)))) правда, в зоопарк хожу посмотреть на слона, но это только чтоб покормить вкусняшками и хоть как-то вживую ими полюбоваться=) если б мне посчастливилось хотя б посидеть на слоне, я б наверное от счастья умерла=)))

      Удалить
  4. Наташа, рада познакомиться. Такие у тебя вышивочки, очень понравились . Стала твоей ПЧ-шечкой. Я согласна, вышивать нужно под киношечку, только не очень замороченную. Я когда вяжу и вышиваю, то моя семья всегда говорит "Что за ерунду ты смотришь?" . А у меня одни мужички.:)) А я отвечаю, я не смотрю, а вышиваю (вяжу). Так вот они начинают переключать каналы, находят интересный фильм, и я тут же засматриваюсь и сбиваюсь с крестико. Так что вышивка - дело сугубо интимное, ты, телевизор и пяльца... А вот под аудио-книгу лучше всего шьется. Сидишь в своих лоскуточках и слушаешь... Ой, еще про мандарины. В этом году они действительно необыкновенно вкусные. Съели мы их немерено. А корочки я засушила, перемолола ... что-то идет в чай, что-то в выпечку, а крупный помол-вернее поломка пошли на саше. Запах - новогодней свежести. Рекомендую :))) Умница, что решилась на свой блог, моему только полгода, но друзей и единомышленников здесь очень много!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое=) и я рада познакомиться!!! и спасибо за идею с мандаринами=)))) надо будет запастись шкурочками! ведь запах мандаринов и апельсинов поднимает настроение!)

      Удалить
  5. Ох! Как много поклонников у Аббатства :)) чудный сериал :)
    Мечтаю побывать в Минске!
    Рада познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я рада познакомиться=) я думаю, что успех у Аббатства такой, потому что надоели сериалы про детективов, врачей и вампиров=))))) приезжайте в Минск=) весной тут очень красиво=)

      Удалить
  6. спасибо за пост: фильмы, отдых, цветы - у нас есть общее ))) и это приятно осознавать! рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читая все остальные анкеты, я тоже заметила, что рукодельницы все очень похожи!=)))

      Удалить
  7. Рада познакомиться!)) Очень интересные увлечения!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, коллега-вышивальщица и посткроссер! Наташа, приятно познакомиться!
    Блог новый, а вон уже сколько на заказ сделала, класс! Желаю дальнейших творческих!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Мне тоже приятно познакомиться!!! На заказ я вышиваю уже года два, а теперь вот решилась показать свое творчество и в блогосфере=) здесь очень интересно и столько нового!!!)

      Удалить
  9. Рада знакомству! С удовольствием записалась в ПЧ :)
    Были с супругом в Беларуси - в Витебске, в Минске, в Могилеве. Самые положительные впечатления от путешествия! Замечательная страна и люди!
    Меня заинтересовала фраза "зарегистрирована в качестве ремесленника в Беларуси". Это по типу индивидуального предпринимателя? Или у вас можно покупать своего рода патенты? Очень интересно, как поддерживают малый бизнес в Беларуси!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, рада знакомству!! С удовольствием стала твоим ПЧ! ТАка вышивка у тебя аккуратненькая! Так здорово! Интресны, кстати, твои экспременты с окраской канвы, я тоже этим занималась)

    ОтветитьУдалить