пятница, 30 января 2015 г.

Людмила Кучерова

1.      Всем привет! Меня зовут Людмила ( для друзей Людмилка, Люда, Мила, Людка и еще куча разных вариантов). Автор блога «Домик Белого Кота». Представляю вам мою анкетку, надеюсь, будет хоть слегка интересно=)

2.      Живу в маленьком городе Саяногорске в республике Хакасия. Землячки, отзовитесь=)

3.      Не могу выбрать любимый цвет. Много их. Несомненными фаворитами являются зеленый, все оттенки фиолетового и сочетание черно-бело-красного цветов.

4.      Самые-самые любимые цветы – георгины. А вообще все цветы люблю. Побольше и разных=)

5.      Ооо, а вот тут список бесконечен, ибо я книжный червь с самого детства. И Гюго люблю, и Толстого, и Пушкина, и Данте. В общем, преобладает классика. Акунина тоже люблю, кстати. Обожаю Толкина! А вот с бульварной «литературой» не дружу, нет.


6.      Люблю разные фильмы. Ужасы, но не все. Там, где море кровищи и мерзости – беее. А такие, которые прям жуть-жуть – это да=) Мелодрамы люблю=) «Властелина колец» могу пересматривать постоянно. «Титаник» на английском могу слово в слово повторить с интонациями=))))) Сериалы мало смотрю. «Дневники вампира» например. Или «Джейн Эйр» ВВС 1983 года, мини-сериал.

7.      Музыка - мое все! Особенно такая, от которой «уши болят», чего-нибудь тяжеленького=)) Типа Manowar, например. Или Disturbed  и Korn. А еще  HIMи Rasmus. Причем в последние два-три года просто обожаю Грегори Лемаршаля (petitange!)  и Лару Фабиан. Вот такие контрасты…

8.      Предпочитаю отдых разнообразный: полежать с книжкой на диване, а потом рвануть куда-нибудь в лес или в горы (только не высоко и не далеко). Ну и конечно же посидеть с рукоделием под  любимую музыку или приятный фильм=)

9.      Люблю всех животных, но кошек особенно. Тем более, что самый долгий период без кошки в семье был всего 3 месяца. И даже нянькой  у меня был кот. Огромный сиамец Васька, на котором я каталась верхом=) А сейчас воспитываю кота Казимира. Или он меня воспитывает…

10.  Я  - жуткая сладкоежка=) Обожаю все сладости. И фрукты тоже. Последнее время не могу оторваться от мандаринов (последствие праздников) и киви.

11.  Любимое блюдо – плов. Бабушкин. Почему-то никак не получается приготовить его так же вкусно, как она.

12.  Недавно начала коллекционировать монеты. Раньше были открытки.

13.  Чай! Особенно травяной.  И кофе! И какао еще! Я все люблю=)

14.  Пока я еще нигде не была, но ооооочень хочется путешествовать=) Первым делом хочется увидеть Петербург. А потом Францию – мечту всей жизни. И Италию – страсть последних лет 5, наверное. И в Финляндию слетала бы. И в Австралию. И… Ой, проще сказать – все страны=)

15.  По образованию я филолог-преподаватель английского языка и литературы. Но по профессии отработала только 2 недели. Теперь только «репетирую» детишек знакомых и друзей. Плюс работаю администратором в нашем местном отельчике (маааленьком таком).

16.  Детей нет, но хочу=)

17.  Хочу освоить вязание, как-то у меня с ним пока не складываются отношения. И макраме тоже. Сейчас скраплю, вышиваю, декупажу. И так, по-мелочи…

18.  Хоть я и редкостный хомяк, но много чего постоянно не хватает. Вишлиста нет, конечно, но скрап-мелочей и наборов для вышивания я хотела бы побольше..

Ну, вот так как-то. Если хотите еще что-нибудь узнать – спрашивайте, отвечу=)

15 комментариев:

  1. рада знакомству :)) думаю, всё из вышеперечисленного, в скорой степени будет освоено - и вязание, и макраме, и ... да много еще чего! я вот тоже хочу попутешествовать )) в этом - солидарна!

    ОтветитьУдалить
  2. О, я HIM тоже обожала одно время, особенно Pretending, прямо до глубины души пробирала. Сейчас тоже могу послушать, но уже не так =) А я вот фильмы ужасов боюсь =) Если посмотрю, ночью даже ногу из под одеяла не вытащу. Я трусиха. Поэтому ужасы перестала смотреть =))
    Спасибо, было очень интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с HIM у меня "серьезные отношения" уже лет 10 наверное))))

      Удалить
    2. А я, кстати, тоже не люблю!))) Раньше обожала, их наверно сотню пересмотрела!!! А после родов как отрезало, всё перевернулось и не могу смотреть - страшно!))) И, кстати так не только с фильмами ужасов у меня, очень много изменений!)))

      Удалить
  3. Люда, приятно познакомиться!
    После прочтения анкеты у меня образ не накладывается на внешность из фото)) На фото ты (можно на ты?) такая воздушная, мягкая, легкая, а в анкете - ужастики и KoЯn))) Очень интересное сочетание, правда))
    Я тоже Rasmus люблю. Слушаю, в основном, на работе, когда нужно делать рутину)) Сразу появляется энергия и желание идти вперед и скорее все закончить)
    А теперь пойду к тебе в блог знакомиться с твоим творчеством))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень приятно познакомиться. И конечно можно на "ты"=) Да, сочетание интересное, ничего не скажешь=) но все мои близкие уже привыкли и почти не удивляются.

      Удалить
  4. О, HIM я впервые услышала ещё на аудиокассете - мне её в подарок прислала девочка-немка. Кассета пошла пол рукам, и скоро вся Камчатка их слушала :) Хорошие были времена!
    Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, да, забыла упомянуть еще один контраст. Музыкальный тоже. Нравятся женский вокал (типа Nightwish, Within Temptation) и брутальный мужской (типа Oomph? Megaherz). Чем не контраст?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, с Наташей соглашусь, образ из анкеты с фото не идет :) значит разноплановый увлекательный человек :) Здорово! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, приятно познакомиться! Необыкновенно интересная анкета. Такое разнообразие вкусов, мнений и хотелок.... Удачи во все-всех твоих начинаниях:))))

    ОтветитьУдалить