четверг, 29 января 2015 г.

Alena Gracheva: 18 фактов обо мне

1. Привет всем! Я - Алена. Автор блога Made with love by Alena Gracheva, а теперь еще и Friends` club
2. Живу я в городе самоваров и пряников: в городе Тула. Тулячки, ау?! В моих виртуальных знакомых вас так мало...
3. Люблю голубой и все его оттенки: лазурный, небесный, бирюзовый, мяту, к желтому (дынному, лимонному) тоже неравнодушна в последнее время, да и красный нравится (судя по моим рукоделкам)...эээ...неоднозначный ответ!
4. Цветы - да, люблю лесные цветы: подснежники, ландыши, незабудки, все такое нежное-нежное, бесконечно трогательное и воздушное.
5. Книги...люблю и читаю постоянно. Ну тут по настроению. Классику перечитываю в последнее время: Толстого, Чехова, Пушкина. Из современных авторов люблю творчество Евгения Гришковца, особенно под настроение, причем как книги, так и спектакли. Раньше увлекалась творчеством Коэльо, теперь давно не читала...Иногда тянет на что-то романтическое: Леви, Спаркс, Ахерн.
6. Киноман я со стажем, и очень большим стажем! Кино люблю от комедии до драмы, от короткометражек до сериалов. Но и в этой среде есть любимчики: Одержимость, Реальная любовь, Интуиция. Босиком по мостовой, Лучшее предложение, Загадочная история Бенджамина Баттона, Чтец, Гордость и предубеждение (как старый так и новый), 1+1. Из сериалов - Друзья: любимый, веселый, неумирающий и мегапозитивный, Аббатство Даунтон (как раз сейчас смотрю), Гордость и предубеждение, Север и юг, Доктор Хаус. Если что-то вспомню, допишу...Из нашего старого - Иван Васильевич меняет профессию, Девчата, Служебный роман. Ах да, чуть не забыла, бесконечно трогательный российсикий фильм Кука.
7. Музыку разноплановую люблю...от классики до рока, из современного мало, что нравится, В последнее время люблю послушать The Beatles, Stevie Wonder, Frank Sinatra, Moby, Yiruma. Как-то так...
8. Отдыхать люблю с семьей, втроем: я, муж и сын, вдалеке от суеты и рабочих будней. Но повеселиться с друзьями на шумных больших праздниках тоже не прочь :)

9. Вот тут я даже не знаю, что ответить, честно. Домашнего животного у нас нет, но сын просит, и, может быть, со временем у нас кто-то появится...
10. Я обожаю черешню! Эх, скорее бы сезон ягод...Неравнодушна к молочному шоколаду и леденцам в жестяных баночках.
11. Нуу...салат "Цезарь": и с курицей, и с креветками, и с семгой, люблю все виды...В последнее время очень увлекаюсь здоровым питанием и полезными рецептами.
12. Коллекционированием - немного занимаюсь, люблю старинные вещи, открытки, шкатулки, игрушки, посуду, швейно-вышивальные мелочи и т.п. Жалею, что в нашем городе нет блошки...

О своих сокровищах писала туттут и тут.
13. Чай любим всей семьей, с разными травами, ягодами, которые сами собираем и сушим летом. Без чая, наверно, я не смогла бы жить! Пью его и днем и ночью :)
14. Люблю родную страну и мечтаю побывать во многих её уголках. Влюблена в Питер с тех пор, как там побывала. Немного завидую людям, которые там живут. Очень понравилось в Греции, с радостью вернулась бы туда снова...
15. По профессии я - бухгалтер, точнее - кадровик, сотрудники, зарплата, налоги, цифры - это все мое! :) Хотя специальность по образованию - математика и информатика.
16. У меня сын Степа. Ему совсем скоро будет 4 года. Он  - моя любовь, моя радость, мое счастье, мое все! Конструкторы, роботы, машинки, пистолеты - я знаю в этом толк :) Мечтаю о том, чтобы у него появился братик или сестричка.
17. Сейчас осваиваю более глубоко печворк, квилт и новые виды вышивки. Очень хочу научиться вязать крючком. Пока для меня это что-то нереальное, несколько раз бралась, но кроме примитивных цветочков и шнурочков дело не заходило...
18. Тканюшки, пуговки, ленточки, шармики...ой, как я все люблю. Мечтаю о новых рукодельных книгах...
Ну вот пожалуй и все....:)

33 комментария:

  1. Алёна, и правда, много общего! Как я могла забыть про Босиком по мостовой?! У меня так часто бывает, проходит много времени и постоянно вспоминаешь про како-то фильм, прямо крутится в голове, значит пришло время пересмотреть его. А когда писала - забыла!
    А мне почему-то казалось, что у тебя дочка, с чего бы этот? =)
    И черешню я обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а кстати видела ремейк Босиком по городу, фильм прошлого года? интересно твое мнение...
      А Кука фильм видела? только что включила его в список...
      Ну и вместе ждать сезон черешни куда веселей :)

      Удалить
    2. Нет, не видела ни тот, но другой... Пора составлять новый список к просмотру :)

      Удалить
    3. О! Забыла! И я черешню люблю!!!!! Ждем! Осталось совсем немного!

      Удалить
  2. Чудесно!))) Так приятно было узнать что-то новое о тебе!))) Сижу сейчас и переживаю, что моя анкета будет не такой увлекательной как ваши, девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Буду ждать твой пост :)) очень интересно узнать о тебе еще что-то )

      Удалить
  3. Алена, до чего же интересно! Фильмы - да-да-да! Тоже очень их люблю!
    Будем вместе любить Питер и цифры)))
    Фото очень эмоциональное! Класс))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, я у тебя (ведь можно на ты??) давно в ПЧ-шках. Очень нравятся твои рукоделки. Прочитала про твои любимые фильмы - они все мои...отдыхать тоже люблю вдали от суеты... в Питер просто влюблена и скучаю очень без него... (раньше жила в Эстонии, так в Питер ездили часто) ... и сына зовут Стёпа (правда младшего). Сколько схожести и похожести у разных , ранее незнакомых людей. Спасибо Анюте, будем дружить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А про Степу помню, ты говорила :)

      Удалить
  5. Очень приятно с вами познакомиться! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) и я пойду вашу анкетку почитаю, кстати, можно на "ты" :)

      Удалить
  6. Алена, приятно познакомиться ))) Ахерн тоже недавно почти всю перечитала, действительно настроеньческие книги. Заглянула в блог и не смогла устоять. Столько там красивостей. Остаюсь в ПЧ. Хоть я в основном и читаю блоги, посвященные вышивке крестом, у тебя оказалось столько интересного, что приятно будет заходить за вдохновением и хорошим настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Рада видеть в ПЧ и тут и там! Крестом тоже много вышиваю :))) но в последнее время тянет на стежочки :))

      Удалить
  7. читаю твою анкету и тут вдруг вспоминаю- я ж тоже цезарь обожаю!!! ))) давно подписалась на твой чудесный блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я твой блог люблю и читаю тоже :)

      Удалить
  8. Как интересно читать и узнавать про тебя! С удовольствием подписалась на твой блог. Буду заглядывать к тебе в гости.

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, спасибо за такой подробный и интересный рассказ о себе и за блог для друзей! Очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм... чай с травками, как я вас понимаю. Это так по домашнему, тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно познакомиться! Читала с интересом... Чот я не подумала заполняя анкету почитать у других... У меня как-то сухо получиться ;))) Или я рассказывать просто не умею ;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, как интересно было почитать твою анкету) Частенько в анкетах встречаются девочки - бухгалтера, а ещё говорят, что в бухгалтерии работают только скучные тётки)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, Марина, спасибо вам :) Рада познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, как интересно было читать, сколько у Вас позитивного))))))) Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить