четверг, 29 января 2015 г.

Анна Казанцева. Или немного фактов обо мне :)


Ну что, друзья? Начинаем? Я очень жду ваших рассказов о себе! И буду рада, если кому-то будет интересно узнать про меня =) многобукв

1. Меня зовут Аня. Мой блог “Нитки, иголки, булавки, тесьма…” 

2. С недавнего времени обитаю в подмосковном Пушкино.

3. Я по цветотипу осень и люблю все осенние цвета - зелёный, коричневый, красный, оранжевый...


4. Я в принципе очень люблю цветы, много и разных. Из самых-самых любимых - пионы, тюльпаны и такие маленькие розочки, которых много на одной веточке =) Маки люблю! И полевые цветы.

5. В детстве я была настоящим “книжным червём” =)) Мне кажется, я прочитала все имеющиеся в доме книги. Особое предпочтение отдавала книгам про пиратов и сейчас вот иногда перечитываю, ностальгия бывает. А ещё я толкинист. В 14 лет я открыла для себя мир Дж. Р.Р. Толкина, с тех пор каждые два года по осени я перечитываю Властелин колец и ничего не могу поделать с этой традицией =) Помимо этого я люблю и классическую английскую литературу, помню, когда начинала читать Гордость и предубеждение мне было тааак скучно… Дочитывала я, жертвуя своим сном, не могла остановиться. Потом были и другие книги, но эта была началом. Большое впечатление на меня произвела книга Мулен Руж, про художника Анри Тулуз-Лотрека (после этого я всерьез увлеклась изучением живописи конца 19-начала 20 века). Недавно начала перечитывать школьный курс нашей классики. А еще очень люблю сборник стихотворений Роберта Рождественского. Многое знаю наизусть.  В последнее время всё же остаётся очень мало времени на чтение, надеюсь, скоро ситуация изменится.

6. Так, тут тоже будет много букв =)  Вот первые фильмы, которые приходят на ум - “Хористы”, “Крупная рыба” (сначала не понравился, но спустя какое-то время меня “накрыло”), “Хороший год” (смотрю при плохом настроении), “Амели”, “Реальная любовь”... мне кажется, продолжать можно бесконечно… Наши отечественные фильмы  я практически не смотрю, единственный любимый “Питер FM”. По настроению смотрю советские фильмы, 12 стульев очень люблю (и книгу, кстати). А еще, стыдно признаться, я обожаю сериалы =) Я даже не буду перечислять, сколько я всего смотрела… Любимые всем известные Друзья, Теория большого взрыва, Отчаянные домохозяйки, Клиника… Отдельно хочу выделить сериал Хор (Glee). По сюжету не могу сказать, что он какой-то необыкновенный, но в нем чудесная атмосфера музыки и танцев. Я безумно любила его, музыку оттуда. Как-то раз в Москве устраивали танцевальный флешмоб по этому сериалу и я ходила на репетиции, танцевала (а танцевать я обожаю! дома правда :). Это были одни из самых ярких впечатлений в моей жизни. К сожалению, в самом флешмобе я не смогла участвовать, дату перенесли, а мне надо было уезжать из Москвы. Однако после смерти Кори Монтейта, который играл главную роль, я не могу смотреть этот сериал. Кусочек моей жизни потерян. Но я люблю это время  вспоминать.


7. Без музыки не проходит ни один мой день! Много чего люблю (исключая всякий рэп, транс, и такой рок, после которого уши болят, не знаю как называется:). Из самого любимого - Queen, Pink Floyd, Coldplay, A-ha, Florence&the machine, U2, Nirvana, Radiohead. Особо выделяю Сплин, обожаю голос Саши Васильева. С удовольствием слушаю много наших музыкантов - Чиж, ДДТ, Крематорий, Мумий тролль… Иногда могу включить просто саундтреки к сериалу Scrubs, там отличная подборка музыки.. Или Glee... Моя самая-самая любимая песня вот уже больше 10 лет Bruce Springsteen – Streets of Philadelphia
8. В настоящее время предпочитаю отдыхать в тишине =) Мне её очень не хватает. Вообще люблю гулять, особенно весной, люблю ходить в музеи… Так получилось, что я нигде не была, не путешествовала пока… Но думаю, с удовольствием походила бы по разным экскурсиях по старинным местам, если говорить об отдыхе с этой точки зрения.Вот пляжный отдых не люблю.

9. У меня дома живёт кот, красавец британец - Макс. А ещё я безумно люблю кроликов. Вот до писка и практически ультразвука =) Когда будет постоянный дом, обязательно заведу себе. 
С недавнего времени у нас появились сразу три новых питомца - девчонки крысы - Стелла, Стейси и Бусинка :)

10. Любимых фруктов нет, как-то люблю всё одинаково.. Из сладостей люблю нугу, пастилу, зефир, мармелад. Шоколад люблю, но, к сожалению, мне его нельзя =(

11. Больше всего на свете я люблю как готовит моя бабушка. Пельмени и пирог с картошкой и мясом. У меня все родственники с Урала, из города Златоуста. А там пироги, по крайней мере, как говорит бабушка, главное блюдо.

12. Я очень увлекающийся человек, много чего хотела бы коллекционировать, но не хватает финансов. Начала собирать наперстки. Очень кукол люблю. У меня есть Бжд-кукла, ростом аж 48 см. Всё мечтаю сшить на неё одежду, но не успеваю. Очень люблю фруктовые вкусные бальзамы для губ, получилась уже маленькая коллекция. А ещё игрушки из киндер сюрпризов =))) В последнее время стала собирать почтовые открытки с кроликами и рыжими девочками.

13. Напитки... Чай! Я чайный “алкоголик” =) Очень люблю чай с молоком

14. Страна, город... Опять же, так как я нигде не бывала, сложно сказать. Хотела бы побывать в Чехии, на юге Франции и увидеть Нью-Йорк. И ещё много где =) А любимый город - мой родной Орёл.

15. Так вышло, что я не работала ни дня в своей жизни. По образованию я регионовед. Только не спрашивайте, что это за зверь такой =)

16. У меня 2 детей, дочка Алиса, ей 5 лет и сыночек Егор, ему 1.6

17. Учусь шить, мечтаю освоить картонаж, научиться вязать на спицах, да и крючком нормально, а не как я… Хочу попробовать разные техники в вышивке. К вышивке пришла благодаря подруге, вышиваю со школы с некоторыми перерывами. Последний был после рождения дочки - 2 года не рукодельничала. Сейчас определённо начался новый этап, я вижу, что мой уровень вырос, хотя до "аса" ещё расти и расти =)

18. Люблю ткани, их точно всегда мало =)) Ну и разные аксессуары типа интересных бобинок, держателей для игл… Люблю кружева. Необычные нитки, меланжевые, мультиколоры. Пуговицы! Это моя отдельная страсть =)

52 комментария:

  1. Аня, спасибо за такой подробный рассказ! Я практически ничего о тебе не знала, очень приятно узнать тебя поближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Да, у меня иногда бывает...ммм.. словестное недержание практически =))) Поэтому рассказы получаются очень подробные

      Удалить
  2. ну вот, теперь мы знаем, что в чем-то вы с Наташей (Fata) похожи - коты и отдых в тишине :)
    а на самом деле, очень интересно узнавать о людях что-то новое, тогда кажется, что ты ближе и лучше знаешь человека )) спасибо за интересный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, теперь жду ваших рассказов!

      Удалить
    2. я пока немного в сторонке постесняюсь, а потом так и поступлю )))

      Удалить
  3. Приятно познакомиться! Так интересно читать)) Я в детстве очень любила анкеты, у мамы до сих пор три тетрадки лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня тоже анкеты есть, школьные, все такие в наклейках и раскрашенные фломастерами... Эх, было здорово! Самые любимый пункт был "кто тебе нравится" и потом мальчикам из класса подсовывать =))

      Удалить
  4. Анют, ух, ах, сколько общего! Пора и мне анкетку заполнять :) завал на работе, буду работать и на выходных, но постараюсь ответить в ближайшее время :)
    Друзья обожаю! Из фильмов тебе должны понравится Интуиция, Август Раш, Король говорит (если еще не смотрела), ну мне так показалось! А вот про Хористов слышу уже не в первый раз...не смотрела...А сериал сейчас смотрю Аббатство Даунтон (на одном дыхании просто)...
    Тааак, классику тоже сейчас перечитываю...в удовольствие, а не как в школе, потому что надо!
    Ух ты, двое детей, я была уверена, Анют, что один...
    И я чайный и тканевый алкоголик! Эххх!
    Спасибо за рассказ, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Август Раш смотрела и не один раз! Забыла написать в список.. Король говорит в списке на просмотр. Да-да, пора! Это очень интересно!

      Удалить
    2. Анют, за выходные постараюсь отчитаться, руки чешутся, а времени в обрез :)

      Удалить
  5. Аня, было очень интересно узнать чуточку тебя поближе! это так здорово узнавать человека с разных сторон! Начала писать свою анкету)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень интересно было читать о тебе!!! Отличная идея эти рассказы! Сразу кажется, что знаком с человеком давно! Да и для себя что-то новое открываешь. Я вот, например, из всех сериалов только Друзья смотрела, да и то очень давно. Захотелось посмотреть и остальные!:) А вот "Реальная любовь" очень люблю, сколько не смотрю - не надоедает!
    Котик - красавец!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Я сама всегда с удовольствием читаю подобные рассказы. Мы вроде все периодически общаемся, а на самом деле не очень хорошо друг друга знаем. А после таких рассказов образ становится полным!

      Удалить
  7. Аня, так интересно тебя читать было)))) В своей анкете процитирую кое-что твоё!!))) Сижу хохочу над одной строчкой))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея была вот так вот рассказывать о себе! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я тоже с удовольствием почиталась о тебе :)

      Удалить
  9. Ох, Аня, читала и во многом себя узнала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот наверное есть у всех рукодельниц что-то общее. Помимо самого рукоделия, конечно :) И это здорово!

      Удалить
  10. Анечка, ты молодец, что организовала такой friend-блог, ну и очень приятно познакомиться поближе. С удовольствием прочитала твою анкету. Если смотреть "по-цветотипу", то привет рыжим... А у меня такая "цветотипичная" вся семья...Лиле и Алене я уже писала, как много общего между разными людьми. Повторюсь и здесь... У тебя шикарный кот. Я тоже обожаю котов, у меня шотландский вислоухий барин-хулиган, очень люблю фильм "реальная любовь" и просто очарована "хористами" (младший сын пел в хоре, сейчас сам сочиняет песни и поет в группе), тоже очень люблю тканечки, хомячу их всегда и отовсюду, очень хочу в Прагу и по французским провинциям, тоже не люблю пляжный отдых, а еще моего старшего сына зовут Егор... Вот я и говорю, что у жаждущих общения людей обязательно найдутся точки пересечения их интересов. Будем знакомиться с другими участниками....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот единственная рыжая в семье. Бабушка говорит, что её дед рыжий и вот через столько поколений передалось. В детстве очень стеснялась, а сейчас наоборот ещё в более яркий рыжий крашу волосы :)
      Мне Егоры представляются такими добродушными, светлыми, ответственными людьм . Надеюсь, таким мой сын и будет. Люблю это имя с детства.

      Удалить
  11. Анна, приятно познакомиться ))) так интересно читать и знакомиться с новыми творческими девчонками. Кот- красавчик ))) тьфу-тьфу-тьфу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже очень рада, что здесь я смогу найти новых друзей

      Удалить
  12. Анна, приятно познакомится). Я тоже как и вы вышиваю, учусь шить, и обожаю британца котика Баксика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баксик- Максик :) спасибо, Галя! Ко мне, кстати, на "ты" можно и нужно!

      Удалить
  13. Аня, приятно узнать тебя лучше благодаря анкете. Сегодня у меня вечер ознакомления с анкетами девочек. Еще больше убеждаюсь, что это отличная идея :)
    Про рыжий цвет. Очень долгое время красилась в рыжий цвет, хотя я русая от природы :) Но мне по внутреннему моему настрою он близок. Хотя сейчас стала не такой яркой, помягче оттенок взяла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я выше писала, что очень стеснялась того, что я рыжая. А сейчас настолько естественно чувствую себя вот такой. Уверенности в себе, что ли прибавилось.. =)

      Удалить
  14. Ань, так интересно познакомиться поближе! Столько у тебя интересов, и все такие глубокие, видно. Меня всегда покоряют люди, которые действительно любят поэзию (я только рот открываю)))) Glee тоже смотрела, пока там была, но забросила. Тулуз-Лотрек и вообще та эпоха мне тоже интересны. За интерес к югу Франции вообще жму руку))) А вообще, пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я не сказать, что обожаю поэзию, но Рождественский меня зацепил. Помню, первое стихотворение, которое я прочла меня просто вывело из себя, я не понимала, как его читать =)) Вот фрагмент:
      ИЗ ПОЭМЫ «ДО ТВОЕГО ПРИХОДА»

      Люб! –
      (Воздуха! Воздуха! Самую малость бы! Самую-самую)
      лю! –
      (Хочешь, уедем куда-нибудь заново, замертво, за море?..)
      Люб! -
      (Богово – богу, а женское – женщине, сказано, воздано)
      лю! -
      (Ты – покорённая. Ты – непокорная. Воздуха! Воздуха!)


      Но именно это меня привлекло, его необычность.
      У меня знакомство с Лотреком именно после Мулен Руж произошло, до этого не обращала внимание на его картины.. Такая судьба...

      Удалить
    2. Слушай, а ведь цепляет... хотя, конечно, голый нерв... Меня надолго на поэзию не хватает, но нравится, когда смысл плюс красота рифмы/ритма.
      Биографии, судьбы, эпизоды жизни людей - да, впечатляют..

      Удалить
  15. Анечка, спасибо за наводку на блог друзей!!! здорово почитать о девочках более подробно. познакомиться... приятно удивило- у меня кот тоже Макс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не прошло и года, как я увидела комментарий :) Оля, я рада, что тебе понравилась идея этого блога!
      Мы когда купили котёнка и ехали домой с ним, я про себя думала, вот бы его Максом назвать (по паспорту от Рейн), но была уверена, что муж не согласитс . И тут он выдаёт - а давай его Максом назовём? Судьба!

      Удалить
  16. Аня, мне стыдно, но я только сейчас смогла прочитать твою анкету :))) Я сражена Максом наповал, его переливающейся шёрсткой :) Стё шлёт ему привет! :) И я тоже чайный "алкоголик"!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо нам, постепенно читать все анкеты, а вот тем, кто присоединился позже тяжело :) Спасибо! Макс тоже передаёт привет :)

      Удалить
  17. Аня, приятно познакомиться) Какая интересная анкета. Я в школе тоже просто обожала писать анкеты и подсовывать их мальчишкам.) Британцы мне тоже очень нравятся. Они такие мордастые, симпатичные) В плане напитков я тоже "чайный алкоголик". Удачи тебе во всём)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я тоже обожала анкеты, до сих пор пара сохранились, эх, времена!
      А у британцев я обожаю лапы, они такие мощные, но мягкие :))

      Удалить
  18. Моя вы золотая как интересно про вас читать.Блог изумительный
    Очень рада что знакома с вами

    ОтветитьУдалить
  19. Анна хотела сказать отдельное спасибо.Я просмотрела фильмы которые вы написали.Хористы 2 раза пересмотрела.Такое удовольствие получила.А Хороший год когда смотрела так хотелось оказаться во Франции.Там так уютно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я очень рада, что тебе понравились фильмы.. Хористы - очень сильный фильм. А хороший год, по сюжету, может и не лучший, но такой атмосферный..

      Удалить
  20. you are simply fabulous on so many levels...so nice to know you ..mdm samm

    ОтветитьУдалить
  21. С огромным удовольствием прочитала анкетку, так интересно))) Подборка фильмов шикарная))) и ооочень интересные коллекции))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо :) О, фильмы здесь перечисленные, это такая малая часть! А коллекционирование - моя болезнь, я бы так много чего собирала бы, но стараюсь себя ограничивать :)

      Удалить
  22. Аня, у вас такая интересная анкета! И блог тоже) Приятно познакомиться)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка, приятно познакомиться с твоим миром поближе :)

    И правда, сколько много общего между такими разными нами :)
    И любимые цвета, фильмы, музыка, мечты и увлечения :)

    И спасибо за чудесный Клуб Друзей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Мне тоже очень приятно познакомиться!

      Удалить