суббота, 31 января 2015 г.

17 фактов о Кате



Здравствуйте! Меня зовут Катя, мне 27 лет. Мой блог Pontinhos da Kat (Катины крестики). Родом я из Украины, но уже почти 13 лет живу в Португалии. Немного о себе :
  • Всей душой люблю вышивку крестиком. Очень хочу научится вязать и сносно шить. Но пока-что вышивка занимает все мои мысли и время.
  • Изредка занимаюсь посткроссингом и на этой почве стала коллекционировать разные красивые (на мой вкус) открытки. Особенно, люблю иллюстрированные (коты,совы и т.д.) и открытки  сериями. Мою коллекцию можно посмотреть тут
  • Сериалов любимых много. Желательно, чтоб побольше серий и сезонов- под вышивку удобно смотреть. Шерлок Холмс, Анатомия Грей, Друзья, Отчаянные домохозяйки и т.д. и т.п. Фильмы тоже не проходят мимо меня незамеченными.
  • Книги обожаю. Слава Богу, бабушка в детстве  смогла привить любовь к чтению. Любимые книги: Преступление и Наказание, Анна Каренина, Красное и Черное, Граф Монте-Кристо... правда сейчас читаю много современной литературы.
  • Любимые цвета :  все, кроме фиолетового и его оттенков.
  • Цветы - розы, пионы
  • Покушать я люблю, поэтому выделять ничего не буду. Мне вкусненько практически все :)   Обожаю сладкое :) с чаем!!
  • Музыку люблю всякую, кроме хардрока, металла и рэпа. Часто слушаю какое-то русскоязычное радио.
  • Помешана на совах и котиках, у меня даже есть целая доска с магнитиками. (по странам тоже есть, но только если я  сама  там побывала )
  • я ужасно ленивая
  • Если бы я выиграла в лотерею, то открыла бы свой рукодельный магазинчик.
  • Люблю осень
  • Собираю свои фото формата 3x4 (большинство из них неудачные)
  • Не умею плавать
  • 7 лет занималась бальными танцами
  • Детей пока что нету, но очень хочу :)
  • Болею вечным "хомякозом".От канвы, равномерки или любой другой основы для вышивания никогда не откажусь :)


Пожалуй на этом все! Больше ничего в голову не приходит :)

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Света ,привет! мы с тобой еще по фанститчу знакомы! ты,наверное меня не помнишь :)

      Удалить
    2. Нет, к сожалению, боюсь, что не помню :(
      А вот Фанстич я периодиечски вспоминаю.

      Удалить
  2. Катя, даже по стилю написания анкеты видно, что ты неординарная личность :) Это очень здоров!
    Моя мечта тоже иметь свой магазин рукоделия. Жаль, в лотерею не играю :)
    Было очень приятно узнать тебя поближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекция магников впечатляет! Тебе принципиально покупать их самой или в подарок тоже можно? :)

      Удалить
    2. спасибо ,Анечка!
      я тоже редко играю в лотерею! так изредка вспоминаю ,что есть такое дело :)
      а магнитики котов и сов с удовольствием принимаю в дар :)
      это только по странам стараюсь сама привозить :)

      Удалить
  3. Вот это дааа...., Катя, обалденная коллекция открыток! :)) Я тоже увлекалась посткроссингом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада знакомству!))) Коллекция сов и котиков очень красивая!))) В случае чего, знаем, что дарить ;) Про лотерею - прям один в один!))) Эх, мечты!)))
    Интересно, я немножно не поняла про фотографии!))) 3х4 - это в сантиметрах или как???))) Хочется представить, в чём особенность этой "коллекции"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3x4 это фото на паспорт или другие документы :)

      Удалить
    2. Аааа))) Теперь дошло!))) Здорово!))) Нужно будет им отдельный альбом завести))))

      Удалить
  5. Катя, спасибо за анкету)) Очень красивая коллекция открыток, а от магнитиков я вообще в восторге (как любительница котиков в любом их проявлении).
    Ты написала, что в твоей коллекции снимков, в основном неудачные фотографии. Мне кажется, восприятие со временем меняется) Есть такие фотографии, которые раньше тебе не нравились, а теперь наоборот?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа ,нету! у меня реально почти все фотки неудачные.... особенно ранние.. куда смотрят некоторые фотографы ,когда нас фотографируют,для меня остается загадкой :)

      Удалить
  6. Вооооот, не я одна не успею плавать в рукодельной среде :) Рада знакомству! Магнитики - прелесть! И открытки красивые. а особенно старинные очень люблю, собираю :)

    ОтветитьУдалить
  7. приятно познакомиться!!! желаю выиграть в лотерею и ... может быть, научиться плавать )))

    ОтветитьУдалить
  8. Рада знакомству! Тоже участвую в посткроссинге. Тоже ленивая. С ужасом думаю, сколько я всего могла бы сделать еще, если бы не моя лень :))
    Коллекция магнитиков - замечательная :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, приятно познакомиться! На котиках действительно можно помешаться:)))) Они такие милые и в жизни, и на фото, и в любых своих проявлениях.... Так Вас понимаю... А научиться плавать просто: ложишься на спину , как звезда , на самой серединке водоема...И если не утонешь, то научишься плавать:)))) Обязательно научишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я честно говоря не стремлюсь научится плавать :) и без этого можно жить

      Удалить
  10. Какие интересные факты о Кате! Приятно познакомиться))) Открытки суперские, особенно котики!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне понравилось не передать)))))))))Какая коллекция совят и кисок.Я балдею
    мне так понравился шар вышитый.А можно схемку

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, с удовольствием почитала твою анкету еще раз (уже видела в блоге) ;)))
    Понравилась прикольная коллекция сово-кото-магнитиков! Супер!
    Про фото 3х4: у меня, кстати, даже где-то есть маленький альбом, в который я складывала свои мини-фотки, но большинство из них действительно неудачные (как по мне), поэтому интерес со временем пропал, да и документы же часто не меняешь )))

    ОтветитьУдалить