пятница, 30 января 2015 г.

Таня Орлова



1. Всем привет! Я – Таня, с июля 2014 года хозяйка блога «Happy Hobby», мама своего любимого сыночка Алешеньки и жена своего любящего мужа Гриши ;) 

2. Я живу в Украине, маленьком городке под названием Первомайский (да, название не уникальное!) Харьковской области со своими мужчинами – маленьким и большим :)

3. С детства у меня было четкая уверенность, что зелёный – мой любимый цвет, успокаивает он меня что ли?! Но, по правде говоря, особо зеленого (по крайней мере в гардеробе) у меня и нет… Хотя (оглянулась вокруг): шторы и тюль зеленые в зале, обои туда же, детский диванчик, дорожка! Нет, все-таки зелёный – решено ))

4. Люблю длинные розы и полевые цветы, но всегда тихонько надеюсь на «красоту» в горшочках…

5. О книгах… Читать я люблю – Булгаков, Пушкин, Стендаль, Кафка, Камю и много-много чего. Сейчас вот меня заплюёте – я тот человек, который любит «одноразовую» бульварную литературу, ничего не могу с собой поделать… Может, это декрет на меня так действует, но я так отдыхаю – читаю что-то, чтобы просто отвлечься о любви, фантастике и прочем!

6. Фильмы и сериалы – смотрю тоже запоем, когда что-то делаю: «Теория Лжи», «Доктор Хаус», «Кости», «Белый воротничок», «Гримм», «Однажды в сказке», «Шерлок», «Копы-новобранцы», люблю сериалы о детективах, полиции, докторах, ученых и просто умных людях, ну и «сказки» тоже люблю. Фильмы – люблю комедии, мелодрамы, фантастику и триллеры. Ужасы терпеть не могу – боюсь до «чертиков», смотрю только с мужем, каждому по отдельности смотреть жутковато, а потом пугаем друг друга (по-детски как-то… но за это его и люблю – что тараканы в наших головах мыслят одинаково)

Факт обо мне: смотрю мелодрамы и постоянно плАчу, наверное, просто эмоции иногда не находят своего выхода и вообще, я – чувствительный человек: могу плакать даже от радости ))

7. Музыка?! Тут мы в основном с девочками имеем разные взгляды: я не люблю рок вообще, мне также не нравятся кантри, джаз, блюз. Люблю классику, поп и хип-хоп, вот такая я странная… Из последнего интересного: Петра «Я пчела» и Клей Угрюмого «А снеговик верит в любовь», люблю и иностранных исполнителей.

8. Отдыхать – книги, кулинария (очень люблю готовить – но для этого надо отдельно блог заводить:) ), телевизор, скрап и все помимо скрапа – вязать, вышивать и т.д., ничего не делать и «валяться» на диване. Люблю ездить на велосипеде, ходить в лес. Но самое главное – рыбалка!!! Я это просто обожаю  - на поплавочек, на спиннинг… :) Жду, когда потеплеет и поедем с мужем за крупным уловом ))) В свое оправдание к фото добавлю, что было холодно, а рыбе все равно, выглядит ли рыбачКА женственно ))

9. Люблю котов, боюсь собак… Когда-то был кот, но после рождения ребенка его пришлось отдать в деревню, о чем у меня сложились противоречивые чувства: очень было жалко с ним расставаться, но ребенок – самое дорогое, что у нас есть, а значит и по-другому быть не могло…



10-11. Люблю сладкое, жареное, копченое, соленое, консервированное и вредное. Но так сложились жизненные обстоятельства, что теперь питаюсь только правильно и моя самая смелая возможность – мармелад и зефир (хотя, я и постройнела на 14 килограммов – об этом не жалею!) Да – еще люблю роллы, только лично приготовленные.


12. Ничего не коллекционирую, если не считать хомячьих запасов и магнитиков на холодильник… Меня пока это не интересует, может, позже я до этого «дорасту».

13. Очень люблю кофе – запах, вкус, цвет… Но пью зеленый чай и понимаю, что ни за что теперь от него не откажусь… Ах да – еще компот из сухофруктов люблю, он мне напоминает садик и столовые ))

14. Любимая страна – Украина, я точно патриот! Но вот побывать хотела бы везде – это моя голубая мечта: путешествия… Хотелось бы побывать в странах Европы, с удовольствием бы посетила и другое полушарие, ну и в Британии побывала бы.

15. По профессии я – учитель младших классов и английского языка. Никогда в младших классах все предметы не вела, а вот английский – работала с 3 курса и до декрета. Обожаю учить детей (ну и взрослых иногда, ну и не только английскому, а вообще жизни), сейчас вот в декрете занимаюсь репетиторством. Так что с детством я прощаться пока никак не планирую – играет оно еще у меня…



16. И плавно перехожу к следующему ответу о детях – да, у нас сын Алексей, ему 2 года и 7 месяцев, для меня он – самый умный, красивый, способный и вообще самый-самый. Он – смысл моей жизни, не знаю как я раньше без него жила?!!!

17. Рукоделить я вообще люблю – хотелось бы подекупажить, заняться валянием, научиться вязать крючком. В Скрап пришла благодаря подруге – теперь мы на пару «скрапнутые» (знаю, что нет такого слова – но это точное состояние моей души). Решила создать свой блог и уже почти 8 месяцев тут обитаю… Рада, что увидела и «Клуб Друзей», с радостью читаю анкеты девочек – это так интересно!!!

18. Списка желаний нет, но мне (как настоящему Плюшкину) нужно всё – от пайетки до тканюшки, от дырокольности – до чипика, от картинки – до спрея и таких «от» и «до» сто тыщ миллионов )))) Потихоньку накапливаю свои богатства и пользуюсь ими в рукоДелочках.

Всем-всем, кто осилил этот пост до конца – огромное спасибо! Рада знакомству!!!

37 комментариев:

  1. Таня, очень рада знакомству!! Какая ты разносторонняя)) Меня восхищают женщины, которые и за домом присмотрят, и детей воспитают, и с мужем ужастики посмотрят и на рыбалку смело пойдут!) Сериалы для себя отметила, тоже смотрю их запоем во время вышивания))
    Спасибо за рассказ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за теплые слова ))) стараюсь быть именно такой, разносторонней - но иногда сил не хватает и приходится злиться на себя, родных (( но я все же держу нос по ветру и хвост пистолетом ))

      Удалить
  2. и снова - много общего! :))
    В бульварной одноразовой литературе нет ничего плохого, иногда можно разрядить мозг от сложных книг. Я вот лет 14 нахал читала Донцову, сейчас уже не читаю, правда :)
    Таня, а я могу заплакать даже если рекламу смотрю :))
    И самые мои вкусности зефир и мармелад, видимо, у нас одинаковые жизненные обстоятельства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Словом, спасибо, очень приятно познакомиться!

      Удалить
    2. и я Донцову раньше читала )) мозгу и правда нужно иногда не думать, а "отдыхать и плыть по течению"... во время рекламы? - если это социальная, тогда могу... мне тоже очень приятно )))

      Удалить
    3. О! И я в рекламе могу слезу пустить :)))) И Донцову читала :)))

      Удалить
    4. значит, мы - чувствительные натуры )))

      Удалить
  3. Приятно познакомиться=) Не так много женщин могут назвать среди своих увлечений рыбалку. уважаю=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада знакомству! спасибо за одобрение ))

      Удалить
    2. Да просто бывает реклама, красивая... =) я, кстати, ни разу в жизни не была на рыбалке! Надо наверстать!

      Удалить
    3. это дело на любителя, но если ты - любитель, то потом уже ни за что не откажешься хоть разочек еще порыбачить... обычно муж собирается уже домой, а я "ну давай еще чуть-чуть", "ну еще 5 минут" - в надежде словить кита, ну или акулу )))) хи-хи )))

      Удалить
  4. Рыбалка!!!!!!! Я прошлым летом ее так полюбила, что приходилось парня уже уговаривать свозить меня на порыбачить=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы вот с мужем спорим за удочки и наживки-блесна, кому что достанется и когда... а он еще безумно злится, когда я первая рыбку вылавливаю (так происходит в 99% случаев), люблю это дело, именно муж меня на него "подсадил" - ездим часто на великах, бывает пешком или на машине ))) рада, что у нас есть общее!

      Удалить
  5. Рада знакомству!) Очень интересно!))) Везде я сходства немножечко нахожу))) А рыбалку любила тоже в детстве в деревне, правда без спиннингов конечно, с обычными удочками на озере перед домом!) Эх, как жаль, что это время прошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне приятно познакомиться... да между всеми нами однозначно есть что-то общее, самое главное - любовь к своему рукоделию :)) а значит, мы не зря пришли сюда, в "Клуб"

      Удалить
  6. Таня, как вы увлекательно пишите :) с интересном почитала! А плакса я тоже еще та, над фильмом, над книгой, от нахлынувших чувств...эх, девочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на то мы и девочки, чтобы поплакать в любой момент ))) спасибо за интерес к посту и предлагаю перейти на "ты"?!

      Удалить
  7. Какой славный окунёк на фото :) Спасибо за такой искренний рассказ о себе!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень приятно познакомиться! Привет, рыбакам! Есть и у меня такое увлечение...Лето.. Карелия... Рыбалка... Ах, какая там рыбалка! Ну, ты меня понимаешь. А в перерыве между удочками - носочки повязать... Чудесный отдых! И поплакать над киношечкой можно, даже над мультиком... На то мы и нежные создания:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елена )))
      это прекрасное увлечение... порой, мы даже рыбачим лучше наших мужчин!
      Прекрасно тебя понимаю во всем ;)

      Удалить
  9. Танечка!! интересно почитать!! рыбалка-круто!! никогда не была. а рыбу люблю.. уху, например.. Донцову тоже почти всю перечитала лет 6 назад. а потом отпустило- это периоды такие в жизни.. я ее читала обычно в сложных жизненных ситуациях.. в больницах- как психотерапия для меня была!!
    и зефир с мармеладом- обожаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. была у вас в гостях- дизайн блога- просто шикарный!! это вы сама??? чудо!! чувствуется рука скрапера

      Удалить
    2. ой, Оля, спасибо! Рада, что было интересно :) Давай на "ты"?!
      С дизайном блога - да, сама... Методом проб и ошибок :)
      но все же основную информацию для изменений (что и как) я отыскала здесь http://sineokashome.blogspot.com/ - там есть баннер проекта "Мой красивый блог" ... ну если будет интересно - пиши на мою почту "postnyach_OK@mail.ru" - с удовольствием поделюсь чем смогу )))

      Удалить
  10. Таня, я тоже обожаю смотреть Доктор Хауса! Все 8 сезонов проглотила и не заметила. Особенно понравились последние два.
    Кстати, тоже заядлый хомяк!

    ОтветитьУдалить
  11. Рада знакомству.Сразу чувствуется вы светлый человек

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с интересом прочитала анкету. Активный отдых и рыбалка это здорово!!!
    "Скрапнутые" - очень хорошее слово, занесла его в словарик рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, с рыбалкой удивила;-))))) А вот роллы и я ем только те, что сама кручу;-)))) Интересно было про тебя узнать больше!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня и я с удовольствием прочитала! Очень интересно пишешь :)))) И меня рыбалкой удивила :)))) Вау! Вот это женщина :)))) Роллы... нямка... я к тебе в гости (не научилась их еще делать) :)))) Кстати, у меня папина вся родня с Харьковской области ;)))
    А еще, судя по всему у нас с тобой детки одной вековой категории :)))) Вы майские или июньские?
    Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мне очень приятно ))) с радостью угощу! Да, малыш родился в июне - 23 числа )) вот скоро уже 3 годика исполнится! гордимся до умопомрачения ))) думаю, как и все родители, своими чадами! спасибо еще раз!

      Удалить
    2. ХА :)))) Неделя разница, тоже субботние :))) Мне срок ставили 22-23 июня :))) А родились 16 июня (я так мечтала о раке ;))))

      Удалить
    3. а я вот "близнецов" хотела, а получился "рачок" ))) так что да, мы тоже летние )) здоровья твоей Катюше! А тебе терпения побольше ))

      Удалить