четверг, 7 мая 2015 г.

Наташа Калиниченко

Привет! Меня зовут Наташа. Мой блог "purple croissant" 

Родилась и выросла я в г. Харькове, а сейчас живу в г. Конотоп. Всегда хотела жить в небольшом городке в доме с садом. И моя мечта сбылась!

Мои любимые цвета белый и красный. 

И конечно же, я как и любая девушка люблю цветы! Хоть в моем цветнике цветов великое множество все же пока что лидирующие позиции занимает мускари, гиацинты и коланхое. 

Приятно посидеть в саду и почитать какую-нибудь книжулю…Читать я, как и многие, очень люблю. Безумно нравятся сказки и детские книги. С ними я отдыхаю… Одна из любимых (не сказочных книг )это, пожалуй, «Поющие в терновнике». Кстати, я всегда сначала читаю, а потом cмотрю экранизацию. Только с одной книгой (и фильмом соответственно) было наоборот. Именно этот фильм мой самый любимый. Называется он «Тихая гавань» (SAFE HAVEN)



А одни из моих любимых сериалов это «FRIENDS» и «LOST». Готова пересматривать их бесконечно долго. 

Что касается музыки, то я могу слушать как саундтреки к фильмам, так и просто случайно найденную песню. А трепет  в моей душе вызывает разная музыка… Все зависит от настроения.

Как я предпочитаю отдыхать? Судя по всему я не умею отдыхать. Или я постоянно в процессе активной работы, либо я по жизни отдыхаю. Как-то так... Но даже если я просто лежу на диванчике и смотрю кино я предпочитаю либо вышивать, либо что-то жевать.

Сладости (вредная для попы вещь…) или фрукты. Выпекать сладости мне нравится. Печенье и всякие тортики стараюсь делать самостоятельно. На даный момент я подсела на творожную запеканку! Вроде как полезное и сладкое одновременно. С травяным ароматным чаем безумно вкусно!

А еще я коллекционирую овечек. Еще со школьной скамьи собираю разных по величине овечек. Я, конечно, не маньяк овец, но храню и берегу каждую. Овечки очень добрые животные и подкупают они меня своей мягкой шерстью и «Бее-ее-ее!»

Я бы хотела попробовать вышивку бисером и научиться шить одежду. А сейчас я активно вяжу, вышиваю крестиком и шью уютные вещицы. Шить начала сравнительно недавно, но поняла, что от этого процесса я получаю удовольствие. А вышиваю я с детства! Периодически меняю вышивку на вязание. Так вот и занимаюсь рукоделием по кругу, постоянно пополняя запасы ниток, иголок, спиц и шпулек. 

Мне, как и любой рукодельнице, всегда чего-то не хватает… Конкретного wishlist у меня нет, но в кошельке у меня всегда есть список необходимых вещей. А вообще я мечтаю о велосипеде. Даже вышила велосипед своей мечты и поставила на видное место. И проходя мимо визуализирую. Оомммммм….

Вот такой получился рассказик обо мне. Обязательно заходите в гости! Будем дружить ;)

19 комментариев:

  1. Наташа, очень приятно познакомиться! Какая солнечная и позитивная у тебя анкета))
    И блог очень уютный, с удовольствием осталась в ПЧ)

    Будем дружить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо за такие теплые слова! Безумно приятно:)

      Удалить
  2. Наташа! Приятно познакомиться! Велосипед мечты просто чудесный! Становлюсь ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, и мне очень приятно познакомится! :))

      Удалить
  3. Очень рада знакомству! Удивительно как бывает, одни и те же буквы написаны, но иногда от рассказа о себе веет такой индивидуальностью и читать так увлекательно! Желаю осуществить мечту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И приятно познакомиться!:)

      Удалить
  4. Читаешь прям и расслабляешься.Такая умиротвореннось.Интересно поглядеть на коллекцию овечек)))Велосипед просто класс

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться, Наташа! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько много новых девочек! Мне с вами тоже оч приятно познакомиться!Обойду каждый блог))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо, что нас становится всё больше!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, приятно познакомиться! От тебя так и веет позитивом))) люблю таких людей, поэтому иду, даже бегу, подписываться на твой блог)
    Кстати, в доме я тоже всегда хотела жить, но пока моя мечта не осуществилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Визуализация - вещь очень действенная!))) Только иной раз реализация с такой стороны неожиданной приходит:)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, очень приятно познакомиться. И у меня есть мечта - собственный дом. И я искренне рада за тебя, что твоя мечта сбылась. Такая милая и спокойная анкета. Чудесный блог с прекрасными работами. И велик - действительно - мечта....

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, рада познакомиться! Тихая гавань - хороший фильм, душевный! а Друзья - сериал на все времена, обожаю!

    ОтветитьУдалить
  14. У Вас очень приятный и уютный блог. Рада познакомиться ))

    ОтветитьУдалить
  15. hello sweet lady ....a lady who loves purple...I like you Natasha....you are so passionate...
    mdm samm

    ОтветитьУдалить