суббота, 23 мая 2015 г.

Марина Булатова


1. Всем привет! Меня зовут Булатова Марина. В блогомире я совсем недавно и мой бложик ещё совсем крошка - Синее-синее море.

2. Я живу в Пензенской области. Родители мои живут в деревне, а я на время учебы в самой Пензе. 

3. Цветаа.. Люблю белый безоговорочно) Люблю голубые оттенки,цвета морской волны, ярко-желтый,насыщенный коричневый.. очень много)

4. Цветы люблю все! Они же все такие красивые) и розы, и ромашки, и васильки, и подснежники) У себя дома выращиваю кактусы, собираю разные их виды, особенно люблю пушистые)


5. Книги - это тема,на которую можно говорить бесконечно. Я читаю с 3 лет, в детстве мной были перечитаны все сказки, затем я перешла на фэнтези - особенно люблю О,Громыко, А.Белянина, Шелонина и Баженова. Нравится Ремарк, Стругацкие,у них особенно "Трудно быть богом" и "Пикник на обочине". Прочитала цикл Акунина про Эраста Фандорина, но остановилась, по-моему, на 9й книге "Алмазная колесница", посчитала, что это достойный финал для всего цикла и дальше читать не смогла) Запоем прочитала цикл Н.Щербы "Часодеи" - волшебный) 

6. Сериалы особо не смотрю, фильмы нравятся с идеей,чтобы было, о чем потом подумать. Из последних - Интерстеллар, Обливион, Облачный атлас, Безумный Макс:дорога ярости. Очень люблю советские фильмы и комедии, особенно "Любовь и голуби")

7. Животных обожаю! В городской квартире у нас только попугай, в деревне затоо,ух!) Кошки, собаки, кролики (мне так нравятся их плюшевые носики),корова,телятки,хрюшки, а сейчас период вылупления птенцов, и у нас целое пушистое стадо малюток- цыплятки,утята и гусята) Ещё очень люблю енотов,лис, медведей и всех-всех-всех)


8. Сладкое люблю сильно и беззаветно) Что странно - сладкий чай терпеть не могу) Сейчас мечтаю о шоколадном торте с шоколадным кремом, ммм)) В связи с этим я удовольствием готовлю всякие пироги, булочки, кексики, тортики и прочие безобразия. Не могу жить без мяса, и страдаю от того, что никак не научусь его правильно жарить)

9. Из напитков я предпочитаю простую воду. К чаю и кофе отношусь одинаково, чаевничать - это наша семейная традиция, чай мы пьем часто и много)

10. По специальности я бухгалтер, но работать в бухгалтерии мне не понравилось, однообразно и безумно скучно(

11. Люблю нашу страну, хочу побывать во всех ее уголках, Алтай, Карелия, Байкал - везде такие красоты) В Казани увидела Волгу, и влюбилась! Она потрясающая! Еще у меня есть мечта - поехать в Мексику и погладить китов) В бухты у побережья приплывают самки китов рожать, и маленькие китята часто подплывают к людям и даже дают дотронуться до себя)

12.Сейчас я в основном вышиваю, иногда пытаюсь шить, декупажила, вязала, хочу освоить картонаж) Увлекаюсь посткроссингом, обожаю красивые открытки.

Заходите в мой блог и давайте дружить!

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Ой, мы только начали их разводить,так что пока не едим) Но возможен и такой вариант, я спокойно к этому отношусь

      Удалить
  2. Рада знакомству.Картина с парой очень оригинальная.Не видела такой.А лисички прикольный
    Вот только не нашла где добавиться в пч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо) Парочка - это авторская схема, наверное не широко распространена ещё) а с добавлением в ПЧ я сейчас как раз пытаюсь разобраться

      Удалить
    2. Молодец разобралась!Я уже в пч))))))

      Удалить
  3. Марина, привет! Мы с тобой земляки!!! =) А я уже отчаялась найти в блогомире кого-то из нашего города...Иду к тебе в гости!И ты приходи на чай ко мне в блог )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Юля! Здорово, что встретила тут землячку))У тебя интересный блог, будем дружить?)

      Удалить
  4. очень приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивная анкета! Мариночка, думаю, что вы очень интересный человек! Буду рада знакомству с Вами! Заходите ко мне в гости) http://juliapointdecroix.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо) Отправляюсь в гости к тебе в блог) (ничего,что я на ты?)

      Удалить
    2. Конечно, можно на ты =) подписывайся на конфетку, я как раз сейчас ее провожу =) http://juliapointdecroix.blogspot.ru/2015/05/1-1431.html

      Удалить
  6. Рада познакомиться:) Еще один любитель голубого в наших рядах :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даа, в анкетах частенько упоминается этот цвет) Я тоже рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  8. И я рада знакомству :)
    Мы вчера с мужем ходили на Мэд Макса, во время просмотра у меня было только одно слово - трешак :)) Но что интересно, весь день потом думала об этом фильме.
    Прекрасная мечта, желаю осуществления! А я хочу дельфина погладить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, взаимно! Согласна, я сначала даже смотреть этот фильм не хотела, ну очередной блокбастер с кучей спецэффектов.. А оказалось, там есть, над чем задуматься) Спасибо, и вперед , искать какой-нибудь контактный дельфинарий)

      Удалить
  9. Марина, приятно познакомиться! Очеьн позитивная анкета)

    ОтветитьУдалить
  10. Hello Marina...what pleasant journey with you ..you are lovely..Mdm Samm Canada

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, приятно познакомиться)
    Я мясо тоже жарить не умею, поэтому я его готовлю в виде всяких тушёных блюд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, я тоже этим спасаюсь) Но не оставляю надежд научиться) Рада знакомству!

      Удалить