суббота, 24 октября 2015 г.

Катерина Анисимова


Привет всем)
1. Меня зовут Катерина, а в творческой среде я выбрала для себя псевдоним Katardzhina. Обитаю я в небольшом, но уютно для меня блоге "Кладовая перламутрового дракона". Пишу  на рукодельную тему и личные заметки - мысли.

2. Родилась и живу в Москве. Люблю свой город со всеми его недостатками и минусами, с потрясающей историей, красивыми домами и улицами, и творческими людьми, живущими в нем.

3. Единственного любимого цвета нет. Люблю синюю и фиолетовую палитры, универсальный-черный. Могу зависнуть на определенном сочетании цветов, от которого потом оттаскиваю себя за уши)

4. Люблю полевые цветы, особенно васильки. Так же люблю розу, но не крупные, а кустовые.

5. Читать книги- самое приятное времяпрепровождения. Из направлений предпочитаю фентази( в частности, городское) и фантастику, а так же мемуары и дневники. Любимые авторы : Булгаков ( Мастер и Маргарита, Записки юного врача), Толкиен, Панов, Лукьяненко, Нил Гейман( самое любимое - Задверье), Лорель Гамильтон, Джордж Мартин ( Игра Престолов, Дикие карты), Макс Фрай. Обожаю стихи ( особенно поэтов серебряного века), да и сама пишу) Так же увлекаюсь комиксами.  


6. Тут зависит от настроение. Не могу пройти мимо Властелина колец, Перл-Харбор Трансформеров; P.S.Я тебя люблю. Нравится старые советские музыкальные фильмы: Труффальдино из Бергамо, Чародеи, 31 июня, Гардемарины. Опять же фильмы по комиксам.

7. И снова все зависит от настроения и погоды за окном) В основном, это рок, фолк-рок, инструментальная музыка и некоторая электронная. Может зацепить одна часть из песни, и тогда буду слушать ее целыми днями)

8. Хороший отдых - это выбраться в интересное место всей семьей или встретится с друзьями, хотя я и домосед.

9. Всю жизнь была собачницей, именно к ним чувствую особую тягу. Отсюда и любовь к волкам, хотя так же нравятся лесные обитатели: белки, еноты, лисы и медведи, совы.

10. Зефир в шоколаде, мандарины, хурма и арбуз

11. Самого любимого блюда нет, хотя вкусно поесть люблю)

12. О,да!! Я собираю снежные шары, наперстки и ножницы, дракончиков.И посткроссинг, если можно его отнести сюда.

13. Чай, разный и вкусный)) если кофе, то глясе. Ну, и пепси лайт с лимоном.

14. Москва - мой город, моя родина. Питер - как - будто и не уезжала. Кипр - навсегда в моем сердце. Хочу еще побывать в Ирландии и Шотландии, да и в России много интересных мест.

15. Дочка Вика, сейчас ей 5 лет. маленькая художница, хулиганка и сорвиголова)

16. Вышивкой крестом увлеклась еще в школе, что активно поддерживала моя бабушка. Возвращение произошло пять лет назад при выходе в декрет, когда нашла старый набор  по вышивке и решила закончить его. Конечно, развитие сферы рукоделия очень ушло вперед и от этого стало только интереснее. Занимаюсь вышивкой, осваиваю вязание и шитье. Хочу научиться печворку и скрапбукингу( но это совсем в далеких планах).

17. Всегда рада равномерке, ножничкам и тканюшкам) wishlist

20 комментариев:

  1. Приветствую, Катя! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Катя. Приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать! Буквально месяца 3 назад прочитала Булгаковские записки врача, открыла этого автора для себя с новой стороны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у Булгакова много интересных произведений. Тот же Морфий, очень биографичное произведение..

      Удалить
  4. Привет! Рада знакомству! Фотография красивая;-))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, приятно познакомиться! Полевые цветы тоже люблю, они нежные такие и более настоящие что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада знакомству)все верно сказано,благодаря своей простоте и натуральности, они красивые и настоящие))

      Удалить
  6. Привет! У нас, судя по всему, нет ни-че-го общего: я люблю кошек, морщусь при виде фиолетового и ненавижу фильмы по комиксам, НО! Как говорится, противоположности притягиваются, может это как раз тот случай;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даша)я еще многое не написала, настолько у меня разносторонние вкусы. А ты права, противоположности притягиваются, и буду рада, если это тот самый случай))

      Удалить
  7. Ура-ура! Анкету прочитала ещё на стадии оформления в пост, а тут написать не было времени :) Катя, как же я тебе тут рада, ты даже не представляешь! А главное - как вовремя ;) Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, большое!)) все-таки добралась до анкеты))

      Удалить