четверг, 22 октября 2015 г.

Светлана

Всем привет. меня зовут Светлана и я хозяйка блога Colors of the World

1. Я 3 года, как живу в г.Колорадо Спрингс, штат Колорадо, США. Но моя душа, осталась в России.


2. Мой любимый цвет, в данное время синий. Мои предпочтения постоянно меняются, и зависят от настроения и обстоятельств.

3. Не буду оригинальна, если скажу, что мои любимые цветы розы! Да, обычные розовые розы и все растения, которые цветут.

4. В последннии 4 года, моей настольной книгой стал Учебник английского :-(  

5. Любимые фильмы/сериалы. До сих пор, вспоминаю, с дрожью сериал "Крик ночной совы". 

6. Для отдыха предпочитаю "Дарья Васильева меняет профессию"

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе? Инструментальная.

8. Как вы предпочитаете отдыхать? Спорт, активный отдых на природе, общение с друзьями, чтение и... вязание.

9. У меня 2 кошака, которые развлекают всю семью, утверждая, что они хозяева дома... а люди, просто, обслуга, высших млекопитающих Котов :-)


10. Самые любимые фрукты - это ананас, арбуз и дыня.

11. А еще очень люблю домашний медовый торт. Как раз сегодня его готовлю...

12. Как  "девочка", очень люблю посуду. Поэтому у меня собралась небольшая коллекция винтажных тарелок,чайничков, статуэток, чашечек, брошечек... вообщем всего понемногу.

13. Кофе мой любимый напиток и моя беда. Не могу начать день без него. Чем чаще пью кофе- тем крепче его завариваю.

14. Конечно любимая страна- Россия. Хоть, родилась и прожила я в провинциальном городке Тольятти, мой любимый город -Москва. Для меня Москва - это необыкновенный заряд энергии и позитива.

15. Основная моя профессия бухгалтер. А кем, я только, не работала... Главный бухгалтер, риэлтор, продавец, открывала своё ИП...Сейчас домохозяйка и мне это нравится.

16. У меня есть сыночек и лапочка дочка. А у дочки, тоже, есть сыночек... поэтому я бабушка.

17. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас? Как вы пришли в это хобби?  Всю свою  сознательную жизнь шью, вяжу, вышиваю.  К рукоделию не приходят, им живут...Это как дышать.

18. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)    Мелочей в моих пожеланиях нет. С начало я хотела свою мастерскую. Гундела, брюзжала мужу, он отдал мне свою комнату отдыха. Теперь я хочу большууую мастерскую. Своё желание озвучиваю для большой феи, вдруг прочитает? Аха-ха-ха...

23 комментария:

  1. Приятно познакомится, Света! Пусть ваша мечта сбудется))

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству!;-) мастерская - это хорошо, понимаю, так как в моей "зависла" мебель и я никак не могу ее обустроить... Она как-бы есть, но ее как-то нет;-) поэтому желаю осуществления мечты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, приятно пощнакомиться. У меня такая же история Сегодня еще телевизор в мою мастерскую переносим...уже сомневаюсь, что она моя

      Удалить
  3. Большуууую мастерскую! Как бы не отжали ее у вас те два Высших Кота :)) Приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим котам, большое спасибо, что разрешают жить на их территории )))

      Удалить
  4. Приятно познакомиться! С удовольствием загляну в блог)))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться. У меня раньше были две кошки. Сейчас, к сожалению, осталась только одна.( Так же как и вы мечтаю о собственной мастерской с большим столом и шкафчиками, чтобы на них всё умещалось.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Добро пожаловать! Всегда радостно видеть новые лица в клубе!
    Заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:-) прекрасная идея создания "клуба друзей". Здесь так много интересных людей.

      Удалить
  7. Очень приятно познакомиться! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Рада познакомиться) Тоже люблю синий цвет и просто обожаю красивую посудку) Пойду прогуляюсь по блогу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приятно познакомиться... Добро пожаловать ко мне в гости

      Удалить
  9. Светлана, рада знакомству! Пускай желание сбудется!))
    Мои два кота в прямом смысле слова выламывают двери, если я в своей рукодельной комнате закрываюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно. Мои кошаки меня, можно сказать, выселили из моей спальни и мастерской

      Удалить
  10. Светлана, добро пожаловать к нам! Прочитала половину анкеты, посмотрела фото, дочитала до "бабушка", вернулась в начало и.... моё восхищение!
    Спасибо за интересный рассказ, пойду подписываться на блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю
      Всегда рада новым знакомым.

      Удалить
  11. Рада знакомству! Жду в гости :))
    http://inspirationlifeblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить