среда, 28 октября 2015 г.

Юлия Шустикова



1. Всем привет!  Меня зовут Юлия Шустикова  в соц. сетях -  DjeCIka.   Являюсь хозяйкой блога   ДОМИК ВОЛШЕБНОГО РУКОДЕЛИЯ.  

2. Родилась я на самой краю нашей страны г. Советская Гавань, Хабаровского края, такой маленький и довольно уютный городок. В настоящее время  проживаю в г. Хабаровске. 

3. Цвета люблю разные, но в основном теплого и уютного оттенка, такие как кремовый, нежно-розовый, персиковый…

4. Как любая женщина я конечно же люблю цветы, очень нравятся мелкие розы и орхидеи, в которые я просто влюблена.

5. Честно признаюсь, книги читаю редко, просто нет времени, но если и перепадает такое удовольствие, то это в основном романтические или детективные романы.


6. Фильмы люблю и смотрю, особенно наши советские, такие как «Служебный роман», не откажусь и от комедии или какого-нибудь прикольного мультика.

7. Музыку люблю, слушаю разную, она постоянно сопровождает меня в машине за рулем, но а если говорить о предпочтениях, то все зависит от настроения или это романтичная или энергичная.

8. Ой отдыхать люблю, особенно путешествовать, могу сказать, что в душе я «лягушка путешественница» объездила бы все кусочки нашего земного шара, если б могла, но увы выбираться с Дальнего Востока очень далеко, поэтому была мало где, но мечтаю о Париже и туре по далеким от меня западным странам…может когда-нибудь моя мечта осуществится…

9. Животных люблю маленьких и пушистеньких, кошечек, кроликов…но дома пока нет живности, но когда-нибудь обязательно появятся.

10. Из фруктов люблю персики и некторин …а из ягод землянику…

11. Любимое блюдо? Даже не знаю, так сразу и не скажешь…люблю блинчики со сгущенкойи как не странно солененькие помидорчики чери…ням..ням. 

12. Коллекционирую ли я что то…ммм.. до не давнего времени нет, но сейчас решила, что это будут колокольчики и у меня их уже аж 4 штуки..ха-ха..насмешила да…

13. Чай или кофе…однозначно кофе…я отношу себя к кофеманкам  и ничего с этим не могу поделать…

14. По профессии я полицейский, служу на славу нашей Родины, но только в качестве кадровика, имею звание «майор», заканчивала Дальневосточный юридический институт МВД РФ по специальности –юрист.

15. Имею дочь Ангелину, это мой маленький ангел, который принес радость в мою жизнь, т.к. появления ее это отдельная история и я могу только благодарить бога, что он дал мне ее.

16. Рукодельничать начала совсем недавно, в декрете, до этого только мечтала научиться, что то сделать своими руками..руки прям «чесались», поэтому как только появилась возможность стала, что то шить и вышивать,  немного вяжу, а теперь просто остановиться не могу и думаю это на всегда. Конечно мне еще учиться и учиться, но главное, что я получаю от этого большое удовольствие.

17. Из рукодельных мелочей люблю все и тесемочки и пуговки, обожаю ткани…в общем все, что относится к шитью



P.S Вот такой не большой рассказ вышел про меня…спасибо, что почитали и послушали…
И немного моих работ.


 



19 комментариев:

  1. Привет! Рада тебя видеть в Клубе друзей) Интересно было ещё раз прочитать про тебя. И надеюсь на дружбу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет...я про тебя тоже читала и было интересно...подруга (:

      Удалить
  2. Какой милый полицейский! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплемент и я рада видеть Вас в качестве моего нового ПЧ в моем блоге

      Удалить
  3. Очень приятно познакомиться! Я тоже с дальнего-предальнего востока :) В Хабаровске была лет 15 назад, ветра у вас там холодные

    ОтветитьУдалить
  4. Кто-то мечтает о Париже, а кто-то в Китай никак не доберется:)) будем знакомы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да остались только мечты..нам сотрудникам полиции на данный момент запретили выезд за границу..печально...но в Китай я все таки успела съездить...и Вам там побывать...но все таки в Париж я все равно хочу..

      Удалить
  5. Ты - самый милый полицейский из всех, кого я видела :))

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться!) очень интересно было прочитать, а работы ( особенно, шитье) потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. Добро пожаловать в Клуб и приятно познакомиться! =)

    ОтветитьУдалить
  8. И мне приятно познакомится! какие чудесные работы! А одеяло в бежево-синих тонах просто очаровало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки..рада, что понравилось и рада видеть в своем блоге

      Удалить
  9. Юля, вот часто сталкивались в блогах, знаю никнейм, но почему-то блог твой проходил мимо.. чудеса, учитывая, что я на него подписана :)) А тем временем - сколько же там красоты! Как я рада узнать тебя немного ближе! Добро пожаловать к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня...рада присоединиться..обрела сразу несколько новых друзей и читателей...заглядывай ко мне раз понравилось..буду рада.

      Удалить