четверг, 31 марта 2016 г.

Лилия Мальцева

1. Ваше имя. Меня зовут Лилия Мальцева, веду блог Я- МАМА  Блог о семейных финансах, материнстве и рукоделии. В блоге много внимания уделяется вопросам детских пособий, льгот и правам матерей. На сегодняшний день блог посещает больше 700 человек ежедневно. Если честно,  в этом блоге я фактически, собираю полезные инструкции и советы. Но сначала я проверяю их на себе, обращаю внимание на всякие «непонятности», делаю фото процессов, скриншоты, а потом подробно и самое главное понятно это излагаю. Чтобы было понятно, чем я занимаюсь и о чем пишу, приглашаю посетить мой блог.

2. Город, в котором вы живёте. Живу в России, в небольшом провинциальном городке Кизел на севере Пермского края.

3. Ваш любимый цвет. Люблю зеленый, оранжевый и бирюзовый цвета.

4. Ваши любимые цветы. Больше всего обожаю полевые цветы- незабудки, ромашки, хотя любые другие цветы также вызывают во мне умиление и восторг, особенно запах цветов, он 
сводит меня с ума.

5. Любимые книги. Читаю много, в последнее время основной источник для чтения - блоги и сайты в интернете. Интересы: новостные сайты, сайты о финансах и инвестициях, рукоделие, материнство.

6. Любимые фильмы/сериалы. Как-то так складывается, что сериалы сейчас я смотрю чаще, чем полнометражное кино. Да и снимают их в последнее время едва ли не лучше, чем многие блокбастеры. Одни из последних и любимых: Улыбка пересмешника, Молодежка.

7. Какая музыка вызывает трепет в вашей душе? В основном слушаю рок, попсу 90-х, обожаю классическую музыку. От звуков скрипки просто млею. Обожаю Ванессу Мэй и Ли́ндси Сти́рлинг с ее клипами. Их могу смотреть часами.
8. Любимый вид отдыха. Любимый вид отдыха в одиночестве, за рукоделием или за чтением. Люблю дружные семейные выезды на природу или к сестрам в гости в города Пермь и Березники. Нравится ходить к родителям в баню или выбираться с друзьями в сауну.
9. Самые любимые фрукты и сладости. Фрукты люблю все, особенно дыни, виноград! Из сладкого люблю домашнюю выпечку, особенно яблочный пирог.

10. Коллекционируете ли вы что-нибудь? Люблю коллекционировать рецепты, особенно, которые быстро готовятся, просты в приготовлении, экономные по деньгам и конечно же вкусные. Люблю пробовать новенькое, а потом записывать отдельно в кулинарную книгу то, что хорошо прижилось. Часто готовлю открытый яблочный пирог. Рецепт публиковала в своем блоге здесь .



Часто готовлю холодец из курицы по этому рецепту 

11. Чай или кофе? Чай с лимоном и конфеткой вприкуску или с вареньем, если кофе, то со сливками!

12. Кто вы по профессии? У меня два образования: одно - по специальности "Бухгалтер", а второе высшее экономическое по специальности "Финансы и кредит". Оба учебных заведения закончила с красным дипломом. Мой профессиональный опыт связан с банковским делом. В 1996 году, сразу после окончания ВУЗа, я устроилась на работу в одно из учреждений банка в нашем городе, в настоящее время являюсь его руководителем. Поэтому большая часть моей жизни, кроме материнства, связана с финансами, планированием и инвестициями.
13. Есть ли у вас дети, сколько им лет? На сегодняшний день самое мое большое достижение в жизни- это четверо детей, все девочки 16, 13, 6 лет и младшей 7 месяцев. В этом все мое вдохновение и мотивация.  Вы не поверите, но именно благодаря детям во мне проявились такие таланты как творчество, ведение блогов, увлечение финансовым планированием и инвестициями.
14. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас?
В основном шью куклы и игрушки, хотя опробовала много чего: декупажила, пробовала варить мыло и свечи, с пластиком баловалась, вязала крючком и спицами… В чем хочу достичь совершенства, так это в шитье одежды для себя и семьи. В связи с этим, в мае этого года начну обучение на курсах «Портной» при нашем Центре занятости. У них есть специальная программа «Профессиональная переподготовка для женщин, находящихся в декретном отпуске», по которой можно освоить любую новую профессию по выбору совершенно бесплатно. Я выбрала эту профессию.

15. Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает. Мой вишлист здесь 

2 комментария:

  1. Неожиданные интересы для такой милой женщины с красивым цветочным именем.
    Добро пожаловать и приятно познакомиться, Лилия

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анастасия. Приятно познакомится.

    ОтветитьУдалить