пятница, 10 марта 2017 г.

Встреча в Москве №3. Весна 2017!

Привет-привет! Приглашаем вас на, не побоюсь этого слова, традиционную весеннюю встречу нашего Клуба друзей в Москве! В этот раз мы ждем вас всех с Мариной 23 апреля. По месту встречи вопрос - где хотите? Суши, чай и сладости или антикафе? Как решит большинство, о месте встречи объявим в начале апреля.
Обмен устраивать будем? Если да, то правила обычные - рукодельная часть на тему "Весна" (цветы, птички и прочее), сладкое и открытка! В обмене будут участвовать те, кто будет готов по всем трем пунктам :)

Очень ждём ваших комментариев!


21 комментарий:

  1. Я бы очень хотела прийти, но я вообще не ем суши! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В суши барах есть не только суши, но учтем :) Как большинство решит

      Удалить
    2. Лена, приходи, я была очень рада с тобой познакомиться вживую)

      Удалить
  2. Мне нет разницы где, лишь бы посевернее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно где-то в центре встречаемся, чтобы по-честному :))

      Удалить
    2. Эх, ну тогда моё главное пожелание, чтобы там светло было и тихо!

      Удалить
    3. И я точно буду, Аня, меня считай!

      Удалить
  3. А почему не просто какую-нибудь Шоколадницу? Кофе-хаус?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно. Но надо учитывать, сколько будет человек, потому что в подобных кафе часто мало места. Я думаю, к началу апреля отпишется бОльшая часть желающих прийти и мы выберем подходящее место :)

      Удалить
  4. Без разницы где!
    Очень хочу прийти, но пока не загадываю...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, хочу приехать, надеюсь получится.
    По месту встречи: я за какое-нибудь более традиционное место, типа Шоколадницы)
    И конечно же, обмен подарками)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я тоже хочу встретиться, если мне не нужно будет 23-го на дачу ехать.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я тоже очень хочу приехать, надеюсь, что получится! Все-таки сложно загадывать настолько вперед!
    И я за что-нибудь традиционное! Чай-кофе-пирожные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я была бы очень рада с тобой увидеться! Буду ждать!

      Удалить
  8. Как я рада, что встречи уже стали традиционными! С нетерпением буду ждать рассказа и фотографий!

    ЗЫ. Анюта, поправь ссылочку на Марину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю, что такое с ссылкой случилось ))

      Удалить
  9. Отпишусь и я для статистики))) К еде непритязательна и в любом месте смогу найти что-то подходящее :-) Главное, чтобы компания была душевная ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочу прийти! Уже и подарочек придумала на птичью тему, поэтому я за обмен. В плане выбора места, скорее, за чай и сладости. Правда, очень волнуюсь - ни разу на таких встречах не бывала) Не смотря на мандраж, с нетерпением жду встречи)

    ОтветитьУдалить