суббота, 9 января 2016 г.

Александра

1. Моё имя одно из самых обычных - Александра, мой блог Morinostory 

2. Живу в городе разводных мостов и поребриков - в Питере.
3. Я фанат серого цвета и всех его оттенков.

4. Больше всех цветов я люблю васильки.

5. Книги... эта бесконечная тема) Мои самые любимые писатели - Чарльз Диккенс и Нил Гейман. Так же люблю классику, из современного - Халед Хоссейни и Аллен Дэйвид, первое, что пришло на ум. 

6. Любимые фильмы: Молчание ягнят, Долгая помолвка, 2046, а сериалы "Настоящий детектив", и "Сестра Золушки" - самые-самые!

7. Музыку слушаю редко, чаще всего это Дельфин и Plastika.

8. Самый замечательный отдых - чтение и путешествия, что ещё лучше придаёт новых сил и приносит ворох идей?)

9. Из всех животных больше всех люблю красных панд =^-^=

10. Напиток всех времён - чёрный чай с молоком. 

11. Самый любимый город - Выборг, такой уютный и красивый.

12. У меня одна зайка и ей 4 годика =^-^=

13. Хочу научиться работать с деревом, если это можно считать рукоделием. Хорошо умею шить, вышивать, недавно начала учиться вязать - всё это благодаря детской мечте стать модельером. Модельером так и не стала, но шью всю жизнь с удовольствием.

27 комментариев:

  1. Приятно познакомиться! Интересный блог, записываюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Пошла любопытствовать в блог.
    Про отдых - полностю соглашусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо! Да-да, побольше бы так отдыхать всем)

      Удалить
  3. Александра, приятно познакомиться! тоже люблю Геймана, а летом друзья ездили в Выборг, столько интересного рассказали, что и самой захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно съездите - столько впечатлений останется! Плюс ещё в том, что городок небольшой и его можно осмотреть за один день. Хотя там есть ещё парк Монрепо - удивительный и красивый, на него тоже лучше день выделить)

      Удалить
  4. Приятно познакомиться, Александра! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Добро пожаловать и рада знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня очень неожиданно, что столько добрых приветствий)

      Удалить
  6. Приятно познакомиться! Интересные работы, остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сегодня просто праздник для меня)

      Удалить
  7. По мне так Александра имя необычное и очень симпатичное, я бы очень хотела, шоб меня так звали:) Раньше тоже фанатела от серого меланжа, а потом что-то на краски потянуло (но не в одежде, здесь по-прежнему царит монохром). А я думала в Выборге все только "ПТВП" слушают, а читают онли стихи Лёхи Никонова... "Ты повзрослеешь" там, все дела, хехе:)
    Саша, очень приятно познакомиться! Бложек твой очень симпатичный, очень понравилась фраза про "дневники с рукоделием":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Про ПТВП узнала совсем недавно, что они из Выборга, как-то их не особо слушаю - для меня немного агрессивно... Я надеюсь, что когда-нибудь перерасти серый и полюбить какие-то другие цвета тоже)

      Удалить
  8. Саша, привет! Очень рада знакомству! =)
    У тебя очень классный блог)

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомится, Александра!
    Одеяла шикарные!! Это очень кропотливый труд, я одно сшила, я знаю)))) Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, спасибо большое! Мне очень приятны неожиданные похвалы моих одеялок - в реальной жизни и среди знакомых их никто не замечает даже.

      Удалить
  10. У вас такой лаконичный блог - приятно глянуть. А пост про то, как превратить старые рубашки и джинсы в произведение убил) Вот я так не умею :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! На самом деле, это совсем не сложно: у меня довольно банальные и простые всего 2 блока в одеяле; так что, любой кто даже только начал заниматься лоскутным шитьём, может подобное сделать) Попробуйте - у Вас получится не хуже!

      Удалить
  11. Привет землячке ) Приятно познакомиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую! Здорово, что из одного города! Хотя, я бы сейчас с удовольствием оказалась бы где-нибудь, где потеплее)

      Удалить
  12. Я когда только открыла письмо в почте блога, увидела фотографию и поняла, что у нас в блоге появился очень интересный человек :) Очень рада знакомству!
    А ещё я ни разу не видела красных панд, пошла гуглить :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Cпасибо большое, Анна! Я тоже очень рада, что вышла на этот блог - постепенно знакомлюсь с мастерицами!
    Красные панды прекрасны! Кстати, если занесёт в Москву - в московском зоопарке есть красные панды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я живу рядом с Москвой, в зоопарке была не раз, но как, КАК?? я пропустила их там....? Такие милые :)
      Я сама именно благодаря блогу нашла девочек, с которыми по-настоящему подружилась :)

      Удалить