пятница, 29 января 2016 г.

Сова Воронина

Всем привет! Зовут меня Валентина. На всех форумах и блогах по рукоделию меня больше знают как Сова Воронина. Не сложно догадаться почему)) очень люблю совушек. Вот мой вышивальный блог Всякая всячина

Я из маленького городка на юге Украины - Херсон. Здесь проживаю уже лет 6 или 7. Замужем, но детишек пока нет.

Люблю все оттенки синего, очень нравится бардовый, и сочетание фиолетового с желтым)))

Любимые цветы, хм, да вроде нравятся все... хризанитемы наверное, ирисы и розы.... и в общем все))

Любимые книги - это "Ледяные Боги", "Клеопатра", "Дочь Монтесумы" - автор Генри Райдер Хаггард. 

Любимые фильмы, ну даже не знаю "Послезавтра", "Стигмата" ну с мультфильмами проще.... все люблю))))

Музыка любимая, если говорить о направлении то это - рок. И живу под него и творю))

Люблю активный отдых, пешие прогулки, походы в горы/лес. Особенно по душе поездки в Крым... мммм))) Красотища. Рекомендую посетить пещерный город на Мангуп-Кале (любимое место). Самый любимый город - это Евпатория, тоже в Крыму.

Люблю всех животных и кошек и собак, у меня есть кошка - Мила. На нее можно посмотреть в моем блоге)))) Она любит спать в моих ниточках вышивальных=)


Я очень люблю сладости и фрукты немножко, особенно мандарины)

Есть у меня еще одно небольшое увлечение - коллекция фигурок сов. И если я куда-то еду, то обязательно привожу домой совушку)

А еще я плету из бумажных трубочек корзины, шкатулки и короба))

Очень люблю какао и молочный шоколад.

Херсон может и не самый любимый город, но я бы не хотела жить в другом. Здесь много магазинчиков по рукоделию в которых у меня скидочки=)))) ну а если серьезно, то в любимые города лучше ездить в гости=)

Я работаю руководителем детской творческой студии "Песочный остров" - основное направление рисование картин цветным песочком.

Своих деток пока нет, пока только строим гнездышко)

Вышивкой увлекаюсь с 5 лет, всему научила мама. Рисование песком тоже понемногу перерастает в хобби) хотелось бы попробовать себя в моделировании и конструировании одежды наверное)

Ох как бы мне хотелось ножнички-цапельки=))))))) а так наверное все есть)

21 комментарий:

  1. Рада знакомству
    Рисование песком-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно)) Может похвастаюсь работами песочными))

      Удалить
  2. Сестренка привет. Я подарю тебе ножнички. Только потерпи :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Рада познакомиться. Рисование песком так интересно.
    Тоже, очень, люблю совушек. Правда не собираю их. Но всё равно люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Взаимно, буду рада дружить блогами))))

      Удалить
  4. Ооо... У меня брат по совушкам торчит так, что я теряюсь) Так что мне эта тема уже теперь близка. Будем знакомы)

    ОтветитьУдалить
  5. приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Есть у меня знакомая, у которой тоже коллекция растет из подаренных ей друзьями сов) есть там и моя) Так что - понимаю) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно)) Моим совушкам уже и отдельной полочки маловато))))

      Удалить
  7. Валя, приятно познакомиться! Вдвойне приятно встретить землячку)) Я родом из Цюрупинска))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово. И мне очень приятно, Fata))))) Будем дружить.

      Удалить
  8. Привет, Сова, Милу уже заценила, забавная она у тебя!) Интересно было почитать, как ты осваивала вышивку с цветочка, нарисованного мамой на ткани. А ты и сама пробуешь схемы делать? Шрек прикольный очень:) Ты заядлая вышивальщица с необычным подходом к выбору схем, что очень симпатично; мне, например, очень понравилась твоя забавная девчонка с бусами:) Приятно познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет привет))Взаимно)) Ой есть у меня одна схемка мной разработана, но этот блин никому не покажу) может как-то наберусь смелости и займусь чем-то подобным))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться! Тоже обожаю сов ))

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно знакомиться с новыми людьми. Добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Настя)) Приглашаю в свой блог, будем знакомится поближе=))))))))

      Удалить