вторник, 7 ноября 2017 г.

Встреча в Москве. Отчет!


Привет, друзья!
Наконец-то появилось время рассказать вам, как прошла наша встреча в Москве с замечательными рукодельницами. Мы собрались в  уютном кафе, неподалеку от площади трех вокзалов в составе 7 человек - АняНаташаНина,  ЛенаИвита, Настя и я. От этой встречи я получила огромный заряд вдохновения и уже в этот же вечер села за рукоделие впервые за много-много месяцев. Спасибо вам, девушки! А теперь немного фотографий (сделанных в спешке, на телефон ))
Аня, Наташа, Нина
Лена, Ивита и я

Наиболее ответственные рукодельницы принесли показать свои работы ( а я подумала, что надо бы сделать это обязательным условием следующих встреч, это ведь так интересно:))
шкатулка Насти


Работы Ивиты

Работы Наташи

 Ну а потом был традиционный обмен подарками!
  
 Натаща получила милейших котиков от Насти


 А Настя - невероятные митенки от Лены!



 Лена получила в подарок бискорню от Наташи:


 А Ивита - текстильнюу коробочку от меня ( не в первый раз, кстати ))

Подарок от Ивиты ушел "жить" к Нине:

А Нина в подарок приготовила шикарную шаль, которая досталась Ане:

Я тоже не ушла без подарка :) 


Я получила очень милую косметичку в подарок от Ани.



Надеюсь, все присутствующие согласятся со мной, что встреча прошла очень весело! Спасибо вам! А еще поступило предложение проводить наши встречи чуть чаще, например зимой, в январе. Кто за? :))

6 комментариев:

  1. Конечно, надо чаще встречаться)) Эти встречи прям заряжают вдохновением)
    я насмотрелась на вышивку и прям так повышивать захотелось. Вот с вязанием закончу и возьмусь за вышивку)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо за организацию встречи! Конечно я за то, чтобы чаще встречаться:) Для вдохновения и хорошего настроения такие встречи то, что надо:))) И спасибо еще раз Ивите за чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, молодцы, так приятно читать отчеты о встречах и смотреть фотографии!
    Вы все такие солнечные, заряжаете энергией даже через монитор!
    Анюта, очень рада, что ты вдохновилась. Рукодельной среде не хватает тебя и твоих работ :*
    Пойду визуализироваь себя на ваших встречах)) Пусть уже поскорее сбудется)

    ОтветитьУдалить
  4. Я всё таки не нашла в себе сил идти на встречу (тут и депрессняк по случаю осени сыграл своё и страх общения:), но за вас очень порадовалась! Подарки прикольные, наборов сколько на столе лежит, страсть! Хорошо, что славно посидели, я хоть там и не присутствовала, тоже получила свою порцию вдохновения)) ヾ(*'▽'*)
    P.S. Аня, как тебе идёт новый цвет! (^人<)〜☆

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю таки рассказы! Всегда столько теплоты в "рукодельных" встречах! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично посидели, девчонки! Я давно ждала отчета о встрече, но что-то никто в блогах не торопился с этим! Жаль, что в этот раз я не смогла приехать, вызвали на работу!:( Да, давайте чаще встречаться! Я за январь!:)

    ОтветитьУдалить