суббота, 27 мая 2017 г.

Марина Легконогова


Привет, Привет! Меня зовут Марина. Я хозяйка блога-малыша «Там где живет любовь» 


Живу в той стороне света, где большую часть года пытаешься найти место попрахладнее, а остальную часть пытаешься, хоть как то согреется.

Любимый цвет: Задумавшись над этим вопросом, с удивлением отметила, что, не смотря на то, что люблю все оттенки синего и оранжевый, 70% моего гардероба это различные оттенки бежевого. Вот такая неувязочка.

Любимые цветы – даже не знаю – возможно, ромашки, пионы и герберы. А еще - весной схожу с ума от цветущей черемухи и сирени, летом не могу налюбоваться на мальву и неизвестные для меня желтые цветочки на маминой клумбе, осенью с восторгом встречаю каждый распустившийся гладиолус, а зимой наслаждаюсь ароматом чайных роз.

Любимые книги – сложный вопрос…с тех пор как в первом классе я попала в библиотеку – книги поглощаю в огромных количествах – при этом люблю именно живые-печатные книги, когда можно пошелестеть страничками, рассмотреть каждую иллюстрацию. Поэтому назвать какую-то конкретную книгу – затруднюсь. А вот любимые писатели – вместе с Вальтером Скотом – я принимаю участие в рыцарских турнирах и сражаюсь с несправедливостью; с Иоанной Хмелевской – раскапываю колодцы предков и осваиваю греблю; а в компании Марины Цветаевой и Константина Бальмонта – в лучах заходящего солнца, за чашкой чая наслаждаюсь стихотворными строками.


Любимые фильмы: Кино я люблю, очень люблю. При этом не люблю современных российских сериалов-мелодрам. Люблю хорошие экранизации – например «Тихий дон» Сергея Урсуляка, «Графиня де Монсоро»; «Гордость и предубеждение» 1995г.; «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли; нашего Шерлока Холмса. До сих пор с удовольствием смотрю наши киносказки. Ну и моя любовь к современным индийским фильмам.

Музыка – ммм терпеть не могу рок, металл, русскую попсу и не только русскую. Нежно люблю музыку группы Glanad, очень нравится пианист Omar Akram, Enya, Дидюля и итальянские песни 50-60 годов.

Отдых: Что касается отдыха – могу сказать одно не люблю проводить его лежа тюленем на пляже. Люблю отдыхать на природе, за городом; люблю интересные экскурсии по разным замкам-фортам; очень нравится посещать национальные парки.

Любимые лакомства: с детства люблю апельсины и все что с ними связанно; с возрастом открыла для себя манго и личи – ммм обожаю. Из сладостей – люблю густой кисель – так чтобы ложка стояла (как это не странно); ватрушки с брусникой и конечно клубничное мороженное – готова поглощать его в любых количествах, в любое время года и в любом месте.

Коллекционирование: в детстве собирала значки и фантики (коллекция фантиков до сих пор жива).

Любимая страна и города: С нежностью (но не фанатично) люблю Индию – страну белых машин; улыбающихся, но хитрых индийцев и застывшего времени (не смотря на стремительно развивающеюся экономику и растущие мегаполисы). Любимые города это Дели; Джайпур и Шимла! Из российских городов – нравится Воронеж.

В профессиональном плане я занималась таким делом, карьеру в котором, в силу специфики, не смогу построить нигде кроме России – я кадровик.

Вышивкой интересовалась с самого детства. А научили меня конечно бабушки, и это занятие захватило меня полностью. Правда был у меня перерыв в вышивке, когда я не занималась ею целых 4 года, но сейчас мой вышивальный маньяк сломал решетки и вырвался на волю. Что касается покорения новых вершин: хочу попробовать себя в харгандере и больше уделить внимание глади (у меня есть маленький опыт в глади, но он совсем маленький) – особенно в японских дизайнах. Ведь столько красивого и так хочется, чтобы и у тебя это было, и ты так мог.

Большое желание присоединиться к дружному творческому сообществу, познакомиться и общаться с рукодельницами. Буду очень рада принять всех в гостях у себя в блоге! 

Заходите, надеюсь Вам понравиться!

5 комментариев:

  1. Очень приятно познакомиться! Зашла в блог порассматривать снимки и осталась - красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Smily, мне тоже очень приятно! Конечно, оставайтесь, будет еще много красивого, и надеюсь, Вы не разочаруетесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Будем знакомы) *ушла изучать и подписываться*

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, с удовольствием почитала твою анкету! Я сражалась с несправедливостью в компании Сэйлор Воинов. (^0^)ノ
    Мне у Enya нравится Only Time... а остального, признаться не слышала) Тебе такая спокойная, умиротворяющая музыка нравится, моей буйной натуре требуется порой что-то пронзительное-кричащее-надрывное... после чего, правда, я тоже перехожу на что-то спокойное ))
    Приятно было познакомиться поближе! (⌒ω⌒)ノ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за теплые слова и внимание! Only Time - одна из любимых моих песен у Enya. По поводу громкой музыки – мне тоже нравится что-то заводное и громкое, но чтобы это было еще и мелодичным - вот под это я могу попрыгать и потанцевать под настроение. Но в основном действительно больше по душе умиротворенное, напевное.

      Удалить