воскресенье, 31 мая 2015 г.

Татьяна Новицкая


Я новичок в блоговом деле. Мой дневничок еще сыроват, но я постоянно его дорабатываю и редактирую. Радости нет предела – столько интересных и творческих людей, красивых работ, вдохновения! Я не очень люблю говорить о себе, но все же хочется познакомиться с вами ближе. Примите и меня в свою компанию)))


1. Зовут меня Татьяна. Но предпочтительнее Татка – автор блога «Мои свободные минутки». Добро пожаловать!


2. Живу в маленьком шахтерском городке в 30 минут езды от Донецка (Украина) с патриотичным названием Украинск. Так как о нем мало кто слышал, чаще так и говорю: «Из Донецка я».

3. Мой любимый цвет – желтый. Цвет – света, радости и счастья. Как ни странно, но этот цвет не окружает меня ни дома и ни на работе, редко использую его в рукоделии.

4. Цветы… Их много. Те, которые в саду растут – люблю тюльпаны. Сегодня существует их многочисленные виды – классический, с бахромой, разнообразная цветовая гамма, даже черные есть. НО! Предпочтение отдаю классическим красным тюльпанам. Что касается комнатных – это кактусы, фиалки и орхидеи (не раз говорила об этом в блоге).

5. Тут тоже писать много. Скажу, что люблю русскую классику и немного зарубежную. Что касается современников, люблю читать Коэльо. А, пожалуй, самые читабельные у меня – они же настольные книги – «Мастер и Маргарита» и «Птичка певчая».


6. Они же – «Мастер и Маргарита». Тысячу раз пересматриваю старые фильмы, комедии с участием Челентано. Ну, а там, что душа пожелает – много предпочтений. Долго писать))

7. Меломан. Музыку слушаю под настроение.

8. Я человек непредсказуемый. Люблю как активный отдых – прогулки в лес, поездки по городам, на море, так и сидение на диване за любимыми вышивкой или вязанием.

9. Я жуткая кошатница. «Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой…».

10. Фрукты – яблоки и зеленые киви (которые твердые и кислые). Сладости – шоколад. Черный горький шоколад под черный горький кофе – моя любимая еда))

11. В музыке меломан, в еде гурман. Какого-то особенного блюда, фирменного, семейного – нет. Куховарить – еще одно мое хобби. Пробую всегда что-то новое. Особенно люблю выпечку с ее ароматами – корицы, ванили, какао…

12. Раньше коллекционировала игрушки из киндера. Большая коллекция собралась, до сих пор сыну не рискну отдать))) Боюсь, растеряет. А сейчас ничего не коллекционирую. Но хочу начать собирать красивые и необычные наперстки.

13. Кофе. Кофе и еще раз кофе. Заварной, зерновой, но не растворимый. Пью и чай двух видов – если черный, то с бергамотом, если зеленый, то с соусепом.

14. Мечта у меня побывать в Лондоне. Просто брежу этим городом. Пообещала себе и мужу, что обязательно побывают там в этой жизни, пусть и через год-два, пусть и уже на пенсии, но я побываю там. А еще я люблю Украину. Страну, в которой я родилась и живу!!! Горжусь, что я украинка.

15. Я – журналист. Работаю по профессии. Заместитель редактора одной небольшой коммунальной газеты.

16. У меня самый замечательный сынок на свете – Юрий Андреевич. Нам 5 лет. Обожаю его. Смотрю на его улыбку и думаю: «Как же я жила без него?».

17. Я вышиваю, вяжу, делаю поделки из фетра, иногда беру в руки бисер. Учусь шить. Муж в прошлом году исполнил мою мечту – купил швейную машинку. До этого шила игрушки в ручную. Если бы кто-то научил шить машинкой – благодарила бы до конца своих дней. Вот хочу научиться и все тут. А я телец – настырная, поэтому обязательно научусь прокладывать ровные строчки на стильных вещах. Да, я оптимист!!!

18. Оооо, у меня болезнь хомякоза. Мне все надо и много.


28 комментариев:

  1. рада знакомству!!! приятно видеть девочек из своей страны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И мне приятно, что есть девочки из Украины!
      но также рада знакомству с девочками из разных стран))

      Удалить
  2. Очень интересно было читать! Птичка певчая... Как я могла забыть про эту книгу? Первый раз прочитала её лет в 12, с тех пор перечитывать много раз, очень люблю!
    Я точно так же думаю, глядя на улыбку своих детей :))

    ОтветитьУдалить
  3. Воот, и я в детстве киндеров коллекционировала, но потом все подарил младшим двоюродным брату и сестре...сейчас даже жалею об этом ((( Но теперь пополняем коллекцию сынишке, уже приличная :)
    Рада знакомству :) и желтый я тоже люблю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам пора открывать клуб любителей киндеров и меняться :)))

      Удалить
    2. Анна, я согласна на счет клуба любителей киндеров... есть несколько, которые бы обменяла с удовольствием)))

      Удалить
  4. О, про киндеры-то я в своей анкете написать забыла :) у меня их целая полка и коллекция постоянно пополняется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. о, сколько нас - тех, кто коллекционируют киндеры) я ребенку покупаю.. машинки и разную технику он себе забирает, а остальное я в свою коллекцию кладу)

      Удалить
  5. Таня, приятно познакомиться!) Прочитала с большим интересом)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться! Я смотрю, много нас из маленьких городков по всему свету.

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству с интересными людьми)) С удовольствием бы приняла участие в сюриках, обмене рукоделками и пр. Буду вливаться в коллектив, так сказать))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Татка!))) Пусть мечта про Лондон сбудется, и поскорее!
    На коллекицею киндеров улыбнулась, очень понимаю)))) Сюрпризики это классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна! Очень рада знакомству с очередной кошатницей, да ещё с таким непредсказуемым, но очень милым тельцом!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Рада познакомиться.)
    Я в детстве тоже собирала киндоров, особенно бегемотиков. Но, к сожалению во время переезда, потерялись...Кошек тоже очень сильно люблю. Именно поэтому мой любимый персонаж у Булгакова это кот Бегемот.) Я думаю, что все рукодельницы любят "хомячить"

    ОтветитьУдалить
  11. Вы такая позитивная класс.Блог красивый.Какая брошь.А бискорню очень знакомая не с одноклассников ли .Я видела в одной группе что вышивают.Все смотрела смотрела и никак

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка, ты замечательная! Очень грустно понимать, что ты живешь возле горячей точки, а возможно и в ней. Береги Бог твою семью и родных!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна! Очень рада знакомству! У тебя очень добрая анкета! Хомякоз - это то, что нас тут всех объединяет :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна! Очень рада знакомству! У тебя очень добрая анкета! Хомякоз - это то, что нас тут всех объединяет :)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, рада знакомству! По - моему, это замечательный проект, столько людей узнаешь, да еще интернациональный!))))

    ОтветитьУдалить
  16. a lover of coffee and free time...what a pleasure.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, приятно познакомиться! Иду читать блог!

    ОтветитьУдалить