среда, 3 августа 2016 г.

Нина Чернышева


Всем привет! Меня зовут Нина, мой блог – Радуга рукоделия . В начале зарегистрировала блог для того, чтобы подписаться на интересные блоги, а потихоньку втянулась и начала писать о своей рукодельной жизни.


Я живу в небольшом городе Нерюнгри, который расположен в Южной Якутии. Город очень уютный и компактный.

Мой любимый цвет? О… у меня их два и оба съедобные: салатовый и абрикосовый.

Люблю тюльпаны (очень нежные) и мимозу (сразу весной веет). А вышиваю почему-то розы.

Прочитано очень много. Есть книги под настроение, есть для отдыха. Но если называть самые любимые, те, которые могу взять в любой момент и перечитать, то это «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, «451º по Фаренгейту» и «Вино из одуванчиков» Р. Брэдбери, «Белые одежды» В. Дудинцева.

Люблю классические детективы по Агате Кристе, а еще сериалы «Чисто английское убийство» и «Вустер и Дживс». Среди российских сериалов – это про Каменскую и «Тайны следствия». 
Люблю пересматривать последнюю экранизацию «Мастера и Маргариты» (эта версия совпала с моим восприятием произведения). Вообще, хорошо знакомые фильмы отлично идут фоном пока руки заняты вязанием или вышивкой.

Трепет в душе вызывает вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».

Отдых... он бывает разный. Это и рукоделие, и чтение, и путешествие
.
Раньше моим любимым животным была кошка. А теперь я люблю красноухих черепах (у нас поселился 6 лет назад один представитель и полностью перевернул мое представление об этих животных).

Фрукты и сладости – совершенно очаровательное сочетание. Люблю многие, но дыня и эклеры в предпочтении.
Раз уж заговорили о сладостях, то в моей семье есть любимый рецепт бисквита, на основе которого делаю и торты и пироги (1 яйцо, 0,5 ст. сахара, 0,5 ст. сметаны, 0,5 ст. муки, 0,5 ч.л. соды). Бисквит получается нежный и не сухой. Дети обожают.

А к бисквиту хорошо бы кофе с мороженым. А еще люблю зеленый чай.

Мой самый любимый город – это Санкт-Петербург. От этого города я не устаю. Люблю его музеи, люблю просто гулять по улицам и набережным и рассматривать дома. Еще мне очень понравилась Прага.

А по профессии я педагог. Работаю в школе и преподаю искусство и историю.

Я богатая на детей мама. У меня четыре сына (маминой гордости на сегодня – 23, 16, 15 и 8).

Вяжу и вышиваю крестиком очень давно. Научилась в детстве. А активно занялась с рождением первого сыночка. Люблю лоскутное шитье. Этим летом увлеклась шовчиками и решила попробовать. А мечта – освоить гладь. Но пока это мечта.

Хомячка холит и лелеет каждая рукодельница. Особенно, когда городок не особо богат на товары для рукоделия. Вот с равномеркой, например, у нас проблемы. Но это все мелочи. Благо есть Интернет.
Вот благодаря Интернету и хочу завести новых друзей, единомышленников.

17 комментариев:

  1. Очень приятно познакомиться! И книги, и вальс, и кулинарные предпочтения - многое отозвалось. Иду знакомиться поближе в блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, что столько общих интересов!

      Удалить
  2. Очень тёплая анкета. Добро пожаловать в нашу компанию )
    И за рецепт бисквита - спасибо.
    *пошла дружиться*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Компания просто замечательная. А рецепт действительно классный, пробуйте.

      Удалить
  3. Нина, привет! Рада знакомству

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже рада знакомству. (Оформление носочков для ёлочки просто великолепное!!!).

      Удалить
  4. Нина, рада знакомству!
    Полностью согласна вс вами Санкт-Петербург и Прага два города очаровавшие меня) Я тоже могу бесконечно гулять по Петебургу, и очень хочу вновь вернуться в Прагу!
    Пошла в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наталия, спасибо! Гостям всегда рада!

      Удалить
  5. Нина, приятно познакомиться! Согласна: хорошо, что есть Интернет, с ним поиск единомышленниц гораздо проще:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятно познакомиться. Среди рукодельний много педагогов. Здравствуйте, коллега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада знакомству и приветствую коллегу!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить