четверг, 28 июля 2016 г.

Алёна eozhik


Меня зовут Алёна, я автор блога "Просто Трям.. Карусель вдохновения"  

1.      Город, в котором вы живёте. 
Живу в небольшом, но симпатичном городе Калуга. Интересно, есть ли здесь девочки из моего города;)

***
2.      Ваш любимый цвет.
Нравятся многие оттенки, но любимый цвет голубой, синий и близкие им. Нравится сочетание чёрно-белый, красно-чёрный, и не считаю это агрессией;)

***
3.      Ваши любимые цветы.

Цветы я очень люблю. И в саду сажать их просто обожаю! Цветники моя стихия, только времени и возможности надо много. Почти все цветы нравятся, но близкие сердцу белые розы и ириски:) Дома букеты в вазе прекрасны, но в саду считаю намного  прекраснее.

***

4.      Расскажите о своих любимых книгах.

Классика, детективы. Сейчас книги на детскую тематику: сказки, стихи, детское воспитание.

***

5.      Любимые фильмы/сериалы.

Если честно, то днем смотреть некогда.  Стараюсь больше времени уделить сыночку:) Бывает, по выходным вечером мелодрамы на втором  канале могу посмотреть (очень нравятся). Вечером на первом неплохие сериалы показывают.

***

6.      Какая музыка вызывает трепет в вашей душе?

По настроению... Могу и релакс послушать, и попсу и рок. И блюз могу послушать и даже рэп. Вообще я человек настроения:))

***

7.      Как вы предпочитаете отдыхать?

В первую очередь,  конечно же рукоделие - отдыхаю душой и телом:))) Летом обожаю, когда мы на машине уезжаем в Саратов (девочки из Саратова всем Привет!) Это так прекрасно, когда едешь через города, останавливаешься, любуешься природой, архитектурой. Очень люблю фотографировать, но если честно обрабатывать фотографии в программах нету времени:( И потому получается так, как есть..

***

8.      Ваши любимые животные.

Всегда любила кошек. Собаки в доме тоже есть, и не одна. Но кошки как то милее:)

***

9.      Самые любимые фрукты и сладости.

Черешня, персики, виноград.

***

10.  Любимое блюдо (и заодно можно поделиться фирменным рецептом)

О, вот с этим немного сложно, т.к я гурман (в хорошем смысле конечно). Не то, что мне подавай самое лучшее и вкусное, а в том, если я что-то приготовлю,  и мне не очень понравится, то я могу не есть. А может я просто привереда;) Утром люблю бутерброды (плохая привычка, знаю..) но вот как то не могу я не съесть хлебушек с масличком и сырком.

***

11.    Коллекционируете ли вы что-нибудь?

Коллекционирую ангелочков и новогодние игрушки советских времен.

***

12.  Чай или кофе? Или что ещё? :)

Утром кофе обязательно, а чай очень люблю. Я чаеманка:))

***

13.  Любимая страна, город.

Люблю Алма-Ату. Этот город всегда будет жить в моем сердце, т.к я родилась в этом городе. Большой, красивый, теплый.  Завораживающий своими огнями, цветочными клумбами, фонтанами. Очень нравится Петербург. Люблю Выборг старинный городок под Питером. Приезжаю, и отдыхаю душой.  Так в нем тихо, спокойно:)

***

14.  Кто вы по профессии?

Сейчас моя профессия - мама. Нахожусь дома с сыночком.

***

15.  Есть ли у вас дети, сколько им лет?

Сыночек.  Ему сейчас один год и два месяца. Весёлый, смышленый малыш. Очень-очень его люблю!

***

16.       Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас? Как вы пришли в это хобби?
Рукодельничать начала  еще с детства:) Подруга моей мамы всегда вязала спицами, и я как то заинтересовалась.. Она мне показала как вязать лицевую и изнанку. Мне так это дело понравилось, что я просто села, и начала по книге учиться вязать:) Моя первая связанная вещь был двухцветный пуловер. Может девочки, кто помнит... Была такая модная моделька "летучая мышь» в центре шёл другой цвет на расклешение и заходил на рукава. Увидела в каком - то журнале, и очень захотелось мне такой пуловер. Составила схему, и честно вязала долго. Но связала! Потом постепенно так и увлеклась:) Со временем освоила по книгам вязание крючком. Но взрослую одежду им вязать долго терпения не хватает:( Поэтому крючком вяжу только салфеточки, пледики, детскую одежку, немного амигуруми. Но особенно нравится вязать крючком многоцветные прихваточки рисунком:)) Люблю шить одежду, тильды. И конечно же очень люблю вышивку!!! Всё время хочется всё больше и больше наборчиков (в магазине глаза разбегаются). И идей куча куда её можно применить. Немного декупажем занималась. Сейчас осваиваю технику шитья кожи. Хочу попробовать скрапбукинг, очень нравится. Любуюсь на работы девочек – мастериц. Очень красиво!!!
***

17.  Рукодельные мелочи, которых вам всегда не хватает, желательно со ссылкой на альбом с желаниями (а вдруг найдётся добрая фея?)


Ой, я наверное "хомячок" по призванию:))) Мне всегда всего хочется:) Особенно тканюшки, всякие декоративные штучки. Все, что может пригодиться в творчестве:)))


Вот, рассказала немножечко о себеJ Девочки, если что еще интересно, спрашивайте, не стесняйтесь;) Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы. Еще раз приятно познакомится. Всем Любви и Счастья!

10 комментариев:

  1. Алена, привет! Рада познакомиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля приветик! И мне очень приятно познакомиться:))) Буду рада общению и дружбе:)) Оля посмотрела твои работы, они такие позитивные, нежные:))

      Удалить
  2. привет! очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо, и мне приятно познакомиться:)

      Удалить
  3. В нашем полку прибыло!Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, а как я рада, что прибыла:))) Спасибо, и мне очень приятно познакомиться;)))

      Удалить
  4. Алена, очень приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и мне приятно познакомиться и общаться:)) Спасибо!

      Удалить
  5. Привет! Рада видеть новое пополнение в рядах Клуба друзей!

    ОтветитьУдалить