среда, 20 мая 2015 г.

Екатерина Пахомова

1. Здравствуйте! Зовут меня Катя. Мой блог Резвый Хомяк.

2. Живу я в городе Брянске. У нас очень красивый, тихий и спокойный город.

3. Отдаю предпочтение чёрному, серому и тёмно-синему цветам. Хотя в вышивке очень нравятся яркие, насыщенные оттенки.

4. Нарциссы. Вот почему-то нравятся мне эти ранние майские цветы.

5. Как бы не менялись мои вкусы, две книги всегда остаются в любимых.  Это "Князь-Оборотень" Н. И. Никонова и "Берсерк" О. Григорьевой.


6. Раньше была настоящим сериальным маньяком. Смотрела или пробовала смотреть практически всё, что можно найти. Среди фаворитов были "Кости", "Сверхъестественное", "Менталист", "Гримм", "Доктор Хаус". До конца смогла досмотреть только Хауса =) Иногда смотрю аниме. Самым любимым является "Готика". Сейчас в основном отдаю предпочтение корейским полнометражным фильмам. Это удивительный, необычный, яркий мир. Это можно понять, посмотрев хотя бы один из корейских фильмов.

7. Люблю фолк, менестрелей и инструментальную музыку. Хотя всё относительно, если музыка необычная и вызывает отклик в душе, буду слушать её не зависимо от того, к какому жанру она принадлежит.

8. Главное, что бы любимый муж был рядом, тогда отдохнуть будет можно и дома и в длительном походе.

9. Люблю собак, кошек, енотов, лисиц, хомячков, мышек, в общем всех люблю =)

10. Очень люблю и сладкое и фрукты. Самое-самое - это клубника и сгущённое молоко.

11. Каких-то особых предпочтений в еде нет.

12. Раньше очень любила чай. Всевозможных сортов и вкусов. Сейчас не представляю свой день без цикория и травяных чаёв.

13. Люблю свою родную страну - Россию, а города любимого нет. Мне кажется что каждый город по-своему хорош, в чём-то особенный.

14. В прошлом я ветеринарный врач. Правда, проработав им некоторое время, поняла, что для моей психики это очень тяжело и решила изменить род занятий, поступив на регента. Им я так и не стала =) Сейчас я домохозяйка.

15. Какие виды рукоделия вы  хотели бы освоить и чем занимаетесь сейчас. Как вы пришли в это хобби? Вязать крючком я попросила научить меня маму ещё в детстве. Очень хотелось сделать что-то своими руками. На удивление получилось сразу. Дома до сих пор лежат стопочки салфеток =) А на вышивку меня подсадил мой брат, подарив мне на день рождения набор от Риолис. Сейчас хочу научиться вязать спицами, делать вязаные игрушки, вышивать гладью. В общем много чего хочется =)

Всё, рассказала. Заходите в гости =)

23 комментария:

  1. Катя, очень приятно познакомиться!
    Я бы тоже не смогла работать ветеринаром. Я иногда просто не могу без слез смотреть на бездомных животных, даже если они с виду здоровы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, мне тоже очень приятно!
      Ещё очень расстраивали безответственные хозяева и те, кто животных просто использует.

      Удалить
  2. Приятно познакомиться :) Название блога невероятно порадовало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно познакомиться =)

      Удалить
  3. Катя, рада знакомству! А что за профессия такая "регент"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно =)
      Это дирижёр церковного хора.

      Удалить
    2. Ого! Совсем разные профессии: вет.врач и регент!)

      Удалить
  4. Мне кажется, что Резвый Хомяк и Бредовый Заяц должны быть, как минимум, знакомы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю=) Приятно познакомиться =)

      Удалить
    2. Оксан, это первое, о чем я подумала :)))

      Удалить
  5. Регент - такая редкая профессия...среди рукодельниц еще таких не встречала :)
    Рада познакомиться, Катя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я первая =))
      Алёна, я тоже рада познакомиться =)

      Удалить
  6. Катя, добро пожаловать! :) Я как и другие удивлюсь резкой смене деятельности :))
    А в Брянске я была несколько раз, очень красивый город!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда восхищалась ветеринарами и их стойкостью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор ими восхищаюсь =) Уже не представляю, как могла тоже им работать раньше =)

      Удалить
  8. Добавляюсь в друзья - очень интересная анкета и блог очень домашний

    ОтветитьУдалить
  9. Hello Kate....a housewife is a wonderful choice. wink.....love that about you...you have a lovely way about you .Mdm Samm Canada

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить